• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Урок Конструктор одежды на основе системы нод

DaVilka

Гуру
Автор темы
16 Сен 2020
613
231
108
В рамках новогоднего конкурса делюсь одной из своих наработок, она не законченная, но законченная тут вряд ли появится. Не нашел подходящей темы по этому создаю здесь.

Конструктор одежды - это отдельная программа, с помощью которой, на основе системы нод, можно +- удобно создавать и кастомизировать одежду GTA 5.
Идея такова, есть конечная нода "Одежда" которая и определяет коннечную шмотку, "одежда" делится на зоны(ступни/ноги/торс/голова), а зоны делится на слои.

Слой - это зоны экипировки, которые обладают приоритетом, на пример у зоны "спупни" есть три слоя "босой", "носки", "обувь", у слоя "босой" самый низкий приоритет,
"носки" средни и тд. Т.е. игрок может надеть на себя носки и обувь, а система слоев отобразит обувь так как приоритет у нее выше, а когда обувь будет снята то отобразит носки, при этом на уровне системы будут одеты и носки и обувь.
Задумывалось это так что бы в будущем отдельные шмотки могла обладать разными абилками, на пример резист от холода или на оборот, дебаф при жаре, защита от влаги и тд.

Отдельная шмотка, в зависимости от занятых слоев, занимает конкретные слоты экипировки, таким образом мы можем создавать шмотки занимающие
определенные слоты и даже целые сеты.

Предусмотрено так же пол игрока, шмотка может быть создана, как отдельно на М так и на Ж, или одновременно М и Ж из разной кастомизацией, так можно
создавать одну шмотку, которая будет подходить и на М и на М и на обеих сразу.

Результатом работы конструктора является билд данных из нод в json файл для использования на сервере.

p.s. сам исходник системы нод был взят из опенсурс, а на ее основе был построен конструктор
f_top.PNG

u_naked.PNG
Ссылка на гит