• Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников и при возможности используйте наш сервис. Также ознакомьтесь - Рекомендации по защите от мошенников.
  • Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Добавление острова Kayo Perico (TS)

John Floyd

Участник портала
Автор темы
20 Янв 2023
9
1
12
Ищу человека, который поможет добавить остров Kayo Perico в мод (TypeScript) без пропадания стандартной карты.
Также ищу человека, который добавит перламутр в тюнинг

Связь discord: siluet#2683
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,297
1,370
208
34
насколько я знаю, ты не можешь включить cayo perico одновременно со стандартной картой для одного клиента никак
 

dooj

Гуру
high coder
24 Мар 2022
459
166
100
Ищу человека, который поможет добавить остров Kayo Perico в мод (TypeScript) без пропадания стандартной карты.
Также ищу человека, который добавит перламутр в тюнинг

Связь discord: siluet#2683
Создаешь шейп и при входе/выходе включаешь и отключаешь остров
 

dooj

Гуру
high coder
24 Мар 2022
459
166
100
SERVER
JavaScript:
let islandShape: ColshapeMp

mp.events.add('packagesLoaded',  () => {
  islandShape = mp.colshapes.newSphere( x,  y,  z, 3000, 0)
})

mp.events.add('playerEnterColshape', async (player: PlayerMp, shape) => {
  if (shape === islandShape) {
    player.call('island:update', [true])
  }
})

mp.events.add('playerExitColshape', (player: PlayerMp, shape) => {
  if (shape === islandShape) {
    player.call('island:update', [false])
  }
})

CLIENT
JavaScript:
mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", false);

mp.events.add('island:update', (bool) => {
  mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", bool);
})
 
  • Like
Реакции: XDeveluxe

John Floyd

Участник портала
Автор темы
20 Янв 2023
9
1
12
SERVER
JavaScript:
let islandShape: ColshapeMp

mp.events.add('packagesLoaded',  () => {
  islandShape = mp.colshapes.newSphere( x,  y,  z, 3000, 0)
})

mp.events.add('playerEnterColshape', async (player: PlayerMp, shape) => {
  if (shape === islandShape) {
    player.call('island:update', [true])
  }
})

mp.events.add('playerExitColshape', (player: PlayerMp, shape) => {
  if (shape === islandShape) {
    player.call('island:update', [false])
  }
})

CLIENT
JavaScript:
mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", false);

mp.events.add('island:update', (bool) => {
  mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", bool);
})
Спасибо попробую)
 
  • Like
Реакции: dooj

kenz

Начинающий специалист
5 Авг 2022
160
139
68
А на 5рп например как-то сделано или на редаге?
подгруз острова можно ещё реализовать, высчитывая расстояния между координатами острова и игрока. на форуме вроде даже гайд был на подгруз этим способом
 

dooj

Гуру
high coder
24 Мар 2022
459
166
100
подгруз острова можно ещё реализовать, высчитывая расстояния между координатами острова и игрока. на форуме вроде даже гайд был на подгруз этим способом
Костыль какой-то...