• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Формы для полицейских/помощников шерифа

ilhmjv

Начинающий специалист
Автор темы
18 Июл 2021
75
2
45
Всем привет! Конкректно в скриптинге я новичок. У меня проблема, пишу функционал для LSPD/LSSD, всё прекрасно но проблема вот в чём - не могу найти одежду для фракций. Да и в общем то нужна одежда для подобных фракций - LSPD/LSSD/FBI/SAHP/Army/EMS/Fire Department's. Очень нужно, кто сталкивался с такой проблемой и как её решил? В ragemp wiki - раздел о одежде мне ничем не помог ибо там нету нужной мне. Надеюсь на помощь от более опытного скриптера чем я.
 

Randomchik

Гуру
high coder
19 Сен 2020
822
318
141
Указал бы где пишешь на редаге или где. Если там то, вся одежда подвязана к БД, одежду сам же праписываешь в FractionManager.cs там есть лист кейсов с одеждой, которые собственно и подвязаны к БД. Там ты можешь добавлять свою или же редактировать.
 
  • Like
Реакции: ilhmjv

ilhmjv

Начинающий специалист
Автор темы
18 Июл 2021
75
2
45