• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Как вы понимайте что выучили язык программирования

Farhan_press_F

Новый участник
Автор темы
16 Авг 2022
7
0
3
Я новичок в этой сфере и вижу у многих куча разны языков около 10-15 вопрос к вам и к другим, как вы понимайте что вы его уже выучили можете привести какие то примеры или дать советы понимаю что для вас звучит глупо, но я думаю дурак тот кто не спрашивает а тут куча экспертов и просто классных ребят жду ваш фидбэк печеньки всем с чаем;)
 

aspid

Участник портала
8 Фев 2022
24
6
18
Я новичок в этой сфере и вижу у многих куча разны языков около 10-15 вопрос к вам и к другим, как вы понимайте что вы его уже выучили можете привести какие то примеры или дать советы понимаю что для вас звучит глупо, но я думаю дурак тот кто не спрашивает а тут куча экспертов и просто классных ребят жду ваш фидбэк печеньки всем с чаем;)
Это не значит (частично), что мы знаем язык полностью, пишут чтобы уведомить потенциальных заказчиков о том, на каких языка мы можем писать код / или есть умения в определенном языке
 
  • Like
Реакции: Farhan_press_F

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,241
1,338
208
34