• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос NPC Зомби

andrei

Специалист
Автор темы
28 Дек 2020
109
-6
78
привет всем! кто может написать зомби? чтоб они бегали по карте убивали людей и обязательно чтоб синхра была
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,424
191
27
Расскажу свою историю, с которой сталкивался сам.
Приготовьте попкорн и содовую, поехали.

Летом этого года я пытался создать систему "живого города" - NPC, которые ездят на машинах, передвигаются и т.д, при этом всём - синхронизированные для всех.
Писал я это для RedAge, так как они меня об этом попросили, но в рассказе это сути не играет.
Начал с тех, что ездят на машине, но на них, собственно, и закончил.

RAGE синхронизирует новых крутых NPC с 1.1 с помощью клиентов (игроков), а не с помощью сервера.
NPC могут что-либо делать только находясь рядом с игроком, без этого - ими невозможно манипулировать, кроме как пары функций с сервера (типа setPosition и т.д).
1 из тех игроков, что находится в определённой зоне рядом с NPC, становится, так сказать, "хостом" для этого NPC и раздаёт информацию о нём всем игрокам в округе. Если этот игрок покидает определённую зону, то "хост" перебрасывается на другого игрока, при чём кто именно станет этим новым "хостом" - неизвестно, по стандарту это определяет RAGE. Если в округе не окажется других игроков - NPC встанет на месте, т.к. теперь им никто не управляет. Так же у каждого клиента есть ограничение на то, сколько одновременно таких NPC он может у себя "хостить" (оптимальная грань была около 30-40 NPC, по словам англоязычного разработчика), поэтому нельзя просто повесить всех NPC на 1 игрока. Назначать какие-либо действия для NPC можно только с помощью клиентской стороны того самого "хостера", нет "хостера" - нет назначений. Всё было бы не так плохо, если бы можно было самому определять, кто будет являться этим самым "хостом". Такая опция, конечно, есть, но реализована достаточно плохо (на тот момент, как сейчас - не знаю). При мануальном переназначении - NPC переставал синхронизироваться с сервером и другими игроками на ~5 секунд. Когда ты один на сервере - всё не так плохо, даже создаётся какая-то видимость живности, но как только происходит взаимодействие с другими игроками - всё по-тихоньку начинает рушиться. К сожалению, у этого не было другого обхода.
Тогда я пообщался с одним англоязычным разработчиком на RAGE, который мне подтвердил, что так и есть, ибо он тоже пытался однажды сделать что-то подобное, но уткнулся в проблемы рейджа, которые не дали закончить идею.
Из архивов так же нашел небольшое видео того, как это было, если кататься в одиночку (но все проблемы начинались как только игроков становилось больше в одной точке):
Эту систему таки включили на серверах редейджа, хоть я и просил этого не делать, ибо я понимал, что выглядит это всё не очень хорошо.

Итог:
Я не говорю, что это невозможно априори. Я рассказал лишь ту историю, что есть в моём опыте и в моей памяти, с которой сталкивался лично я.
Если вдруг кто-то сможет создать что-то рабочее - будет круто.
 
Последнее редактирование:

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,344
1,400
208
34
Я могу. Делал уже подобное только не зомби
несколько нпс в замкнутом пространстве не очень похожи на толпу синхронизированных между игроками, которые бегуют по карте честно говоря
 

Abobusik

Начинающий специалист
9 Окт 2022
38
3
45
несколько нпс в замкнутом пространстве не очень похожи на толпу синхронизированных между игроками, которые бегуют по карте честно говоря
честно говоря похоже ты слишком далек от этого вопроса, чтобы понять как это реализовать
 
  • RoflanEbalo
Реакции: frytech

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,344
1,400
208
34
честно говоря похоже ты слишком далек от этого вопроса, чтобы понять как это реализовать
Что "это", лол?
К чему ты вообще твой видос?

Как он демонстрирует синхронизацию толпы нпс у толпы игроков?
Стреляющего в игрока нпс можно "реализовать" за десять минут, о чём ты вообще?
 
Последнее редактирование:

Abobusik

Начинающий специалист
9 Окт 2022
38
3
45
Что "это", лол?
К чему ты вообще твой видос?

Как он демонстрирует синхронизацию толпы нпс у толпы игроков?
Стреляющего в игрока нпс можно "реализовать" за десять минут, о чём ты вообще?
"это" тебе следует подумать на какую тему мы общаемся, но если не получается "это" - реализовать зомби с соблюдением условий от заказчика.
Как понять твои слова "К чему ты вообще твой видос?" ты в бреду находишься?

Насчет стреляющих NPC, ты тупой или прикидываешься?
 

VadimGfox

Специалист
9 Фев 2021
119
31
85
Что "это", лол?
К чему ты вообще твой видос?

Как он демонстрирует синхронизацию толпы нпс у толпы игроков?
Стреляющего в игрока нпс можно "реализовать" за десять минут, о чём ты вообще?
Ты блять серьезно "ЭТО"? Ты поди по спи лучше. На видео 20 нпс агрессивных на игрока, с синхрой. Берешь убираешь у них оружие и меняешь скин, ставишь колшейп и при входе в него они будут появляться в 100 метрах например от игрока.
 
  • Like
Реакции: Abobusik

aspidemon

Активный участник
26 Сен 2022
116
42
40
Крайне не советую работать, с этим человеком, потом скажет что вы его наепали:LOL:
 

VadimGfox

Специалист
9 Фев 2021
119
31
85
Что "это", лол?
К чему ты вообще твой видос?

Как он демонстрирует синхронизацию толпы нпс у толпы игроков?
Стреляющего в игрока нпс можно "реализовать" за десять минут, о чём ты вообще?
И да попробуй сделать за 10 минут хотя бы 2 НПС, не большой спойлер они будут стрелять и в друг друга), а что бы этого не было нужно будет делать команды. Так что гений ты за 10 минут тут не разберешься.
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,344
1,400
208
34
Ты блять серьезно "ЭТО"? Ты поди по спи лучше. На видео 20 нпс агрессивных на игрока, с синхрой. Берешь убираешь у них оружие и меняешь скин, ставишь колшейп и при входе в него они будут появляться в 100 метрах например от игрока.
что ты подразумеваешь под словом "синхра"?
что это? что такое синхронизация? ну вот прям на примере этого замечательного видео
 

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
582
274
161
29
И да попробуй сделать за 10 минут хотя бы 2 НПС, не большой спойлер они будут стрелять и в друг друга), а что бы этого не было нужно будет делать команды. Так что гений ты за 10 минут тут не разберешься.
Тут тебе предъява была за то что ты продемонстрировал игру с одним игроком, и "100" нпс. Покажи игру хотя бы 2 игроков.
 
  • Like
Реакции: Inoi

VadimGfox

Специалист
9 Фев 2021
119
31
85
Тут тебе предъява была за то что ты продемонстрировал игру с одним игроком, и "100" нпс. Покажи игру хотя бы 2 игроков.
Зачем? Я что продаю этот скрипт или что? Я просто скинул пример где нпс нападают на игрока и сказал что смогу сделать по такому же принципу зомби. С чего вообще в мою сторону должны быть предъявы, к тому же не от автора поста?
 

VadimGfox

Специалист
9 Фев 2021
119
31
85
На видике один человек да, ну потому что только такой видик у меня был, а записывать новый, что бы кому то доказать я не хочу, если автор заинтересуется то я сделаю, а нет так нет и предлагаю демагогию по поводу видео закрыть
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,344
1,400
208
34
На видео 20 нпс агрессивных на игрока, с синхрой

Чел
Под синхронизацией имеется ввиду одинаковое поведение нпс между разными игроками
Одинаковое отображение их поведения на разных клиентах, которые либо одновременно находятся в зоне стрима, либо выходят-попадают в неё.
Ну либо клиент-сервер, тоже синхронизация, если игрока нет, почему нет.

Всё что видно на видосе - несколько расставленных нпс с пушками в руках, которые стреляют в игрока, при этом это всё показано не только от одного игрока - но ещё и в принципе с одним единственным плеером, никого даже рядом нет, кто тоже стрелял бы точно так же в этих же нпс.
Ты большой молодец конечно что смог задать нпс поведение, и "написать команды", чтобы они стреляли только в игрока (А-Х-У-Е-Т-Ь)
Но демонстрации абсолютно никакой синхронизации нпс на видео - нет.

Возьми второго плеера, зайди первым начни стрелять, покажи экран двух игроков сразу, потом тпшни его из зоны стрима, оставь второго. Потом убери обоих, потом верни первого.
Это будет попытка продемонстрировать синхронизацию нпс между клиентами.
А так я просто не понимаю о чём ты говоришь вообще.

Синхронизация чего здесь? Того что все нпс стреляют в игрока? Это что, шутка?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dooj и XDeveluxe

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
582
274
161
29
Зачем? Я что продаю этот скрипт или что? Я просто скинул пример где нпс нападают на игрока и сказал что смогу сделать по такому же принципу зомби. С чего вообще в мою сторону должны быть предъявы, к тому же не от автора поста?
С того что на твоем видео, совсем не то чего бы хотел автор темы. На твоем видео, видно что игрок, берет миссию и едет крамсать ботов. Если бы на твоем видео, было хотябы 2 игрока, и все боты синхрились между ними, то это было бы почти то что хотел автор. А в твоем случае, это все можно организовать только локально, и довольно быстро.
Просто есть люди которые подумают что ты реально шаришь за это, возможно это так и есть, но на видео, этого не видно. Закажут у тебя услуги, Ты сделаешь все на клиенте, и в итоге между игроками не будет синхры. А ты скажешь - "но все же как на видео работает, в чем собственно проблема?".
Поэтому и докопались до твоего ролика.
Запиши видос с двумя и более игроками, в два экрана, тогда ты и покажешь реальную синхру.
А сейчас разгонять и оффтопить не надо.
 
  • Like
Реакции: Harland David Sanders

VadimGfox

Специалист
9 Фев 2021
119
31
85
Чел
Под синхронизацией имеется ввиду одинаковое поведение нпс между разными игроками
Одинаковое отображение их поведения на разных клиентах, которые либо одновременно находятся в зоне стрима, либо выходят-попадают в неё.
Ну либо клиент-сервер, тоже синхронизация, если игрока нет, почему нет.

Всё что видно на видосе - несколько расставленных нпс с пушками в руках, которые стреляют в игрока, при этом это всё показано не только от одного игрока - но ещё и в принципе с одним единственным плеером, никого даже рядом нет, кто тоже стрелял бы точно так же в этих же нпс.
Ты большой молодец конечно что смог задать нпс поведение, и "написать команды", чтобы они стреляли только в игрока (А-Х-У-Е-Т-Ь)
Но демонстрации абсолютно никакой синхронизации нпс на видео - нет.

Возьми второго плеера, зайди первым начни стрелять, покажи экран двух игроков сразу, потом тпшни его из зоны стрима, оставь второго. Потом убери обоих, потом верни первого.
Это будет попытка продемонстрировать синхронизацию нпс между клиентами.
А так я просто не понимаю о чём ты говоришь вообще.

Синхронизация чего здесь? Того что все нпс стреляют в игрока? Это что, шутка?
Это называется "Когда очень хочется доебаться, но не до кого". Я что предлагаю это видео как готовую работу или что? Я просто скинул пример что я могу работать с нпс и не более того
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,344
1,400
208
34
Это называется "Когда очень хочется доебаться, но не до кого". Я что предлагаю это видео как готовую работу или что? Я просто скинул пример что я могу работать с нпс и не более того
Ты блять прямым текстом пишешь "На видео 20 нпс агрессивных на игрока, с синхрой"
С СИНХРОЙ которой на видосе НЕТ

Ты скидываешь это в теме в которой написано "обязательно чтоб синхра была"
На мой вопрос где она на видосе - ты пишешь "ты тупой или прикидываешься?"

Это по-твоему называется "очень хочется доебаться"?
 

VadimGfox

Специалист
9 Фев 2021
119
31
85
Ты блять прямым текстом пишешь "На видео 20 нпс агрессивных на игрока, с синхрой"
С СИНХРОЙ которой на видосе НЕТ

Ты скидываешь это в теме в которой написано "обязательно чтоб синхра была"
На мой вопрос где она на видосе - ты пишешь "ты тупой или прикидываешься?"

Это по-твоему называется "очень хочется доебаться"?
Может ты уже перстанеш нахуй? Я тебе не писал ничего подобного про тупого и тд, предложил только по спать сходить. Или ты аватарки с никами не отличаешь, кто тебе пишет.
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,344
1,400
208
34
да у меня очко начинает полыхать как заря над Донбассом когда со мной человек начинает спорить с пеной у рта, даже не понимая о чём вообще идёт речь



п.с. Тема кстати изначально обречена на флейм. Потому что то, чего хочет автор - практически невозможно. По крайней мере в каком-то действительно адекватно-интересном виде.
Любые попытки в синхронизацию нпс на рейдже сейчас - неблагодарная залупа, которая всё равно получится с тыщей непоправимых багов, фризов нпс и прочего дерьма.
Максимум наверное можно сделать какие-то точки, где вылезает что-то типа небольшой орды нпс в конкретных отдельных местах.
Так как это написано в первом посте - "чтобы бегали по карте и убивали людей", ну т.е. типа дейза - получится абсолютная хуйня. Кривая и лагучая.
Люди даже траки до сих пор не могут нормально синхронизировать.
Всё это ПО ИДЕЕ должен делать сам рейдж и Гоша с компанией.
Все что остаётся - это просто ждать этой манны небесной.
 
Последнее редактирование: