• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Обращение к клиенту с сервера JS

Gerych

Начинающий специалист
Автор темы
24 Ноя 2020
79
9
56
Не могу правильно передать аргументы с сервера на клиент

JavaScript:
mp.events.add('StartOrder', () => {
    let player = mp.players.local;
    pickupId = methods.getRandomInt(0, pineapple.markers.length); 
    player.call('genirateNewPineOrder', [
        pineapple.markers[pickupId][0],
        pineapple.markers[pickupId][1],
        pineapple.markers[pickupId][2]
    ]);
});

Консоль выводит ошибку:
TypeError: Cannot read property 'call' of undefined player.call('genirateNewPineOrder', [
 

Lorsanov

Начинающий специалист
15 Сен 2020
57
12
52
Потому что сервер не знает о mp.players.local
 

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
582
273
161
29
JavaScript:
mp.events.add('StartOrder', (player) => {

    pickupId = methods.getRandomInt(0, pineapple.markers.length);

    player.call('genirateNewPineOrder', [

        pineapple.markers[pickupId][0],

        pineapple.markers[pickupId][1],

        pineapple.markers[pickupId][2]

    ]);

});
 
  • Like
Реакции: Gerych

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
582
273
161
29
Есл эвент вызывается с клиента, первым аргументом всегда идет игрок вызвавший его. Если с сервера, нужно передать первым аргументом того игрока на который направлен евент.
 

Gerych

Начинающий специалист
Автор темы
24 Ноя 2020
79
9
56
JavaScript:
mp.events.add('StartOrder', (player) => {

    pickupId = methods.getRandomInt(0, pineapple.markers.length);

    player.call('genirateNewPineOrder', [

        pineapple.markers[pickupId][0],

        pineapple.markers[pickupId][1],

        pineapple.markers[pickupId][2]

    ]);

});
Все равно ошибка, такая же
 

artemsiberian

Начинающий специалист
22 Май 2021
59
12
50
Код:
mp.events.add('StartOrder', () => {
    pickupId = methods.getRandomInt(0, pineapple.markers.length);
    mp.events.callRemote('genirateNewPineOrder', [
        pineapple.markers[pickupId][0],
        pineapple.markers[pickupId][1],
        pineapple.markers[pickupId][2]
    ]);
});
А вообще напиши нормально код, откуда и как вызываешь, куда уходит и куда перенаправляешь, а то сидим гадаем тут, хуй его знает где какой эвент у тебя, и куда что послать надо
 
Последнее редактирование: