This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

[Партнер / Разработчик] Из Minecraft в GTA 5. Опыт управления, онлайн (пик 1k+), разработка

Felson

Новый участник
7 Июн 2026
4
0
3
Привет! Ищу проект в сфере GTA 5 (FiveM / RageMP) в качестве партнера, со-основателя или middle разработчика.

Кратко обо мне: 20 лет, профильный студент-разработчик. Долгое время горю и занимаюсь серверами, инфраструктурой и разработкой. Сейчас хочу полностью переключить фокус на сферу GTA 5, так как вижу здесь больше перспектив и возможностей для масштабирования.

Что умею?​

• Свой проект в Minecraft. Полностью создал и со-управляю действующим сервером. Знаю, как устроена внутренняя кухня игровых проектов от А до Я.
  • В пике на моем проекте было 1000+ человек онлайн. Отлично понимаю, что такое оптимизация, работа с базами данных (MySQL/MariaDB), Docker, Linux (Ubuntu), VPS/выделенными серверами и защитой от DDOS.
  • Учусь на IT, пишу код, понимаю архитектуру (MVC), легко разбираюсь в чужих API. Готов активно кодить под задачи GTA 5 (быстро освою специфику платформ).
  • Умею управлять командой (разработчики, персонал) и работать в команде, выстраивать ТЗ и контролировать дедлайны.

Что ищу?​

Ищу амбициозную команду действующих разработчиков, инвесторов или основателей, которым нужен надежный партнер с техническим бэкграундом.

Прекрасно понимаю, что архитектура и разработка в GTA 5 сложнее и имеют свою специфику, но трудностей не боюсь, а ответственность за результат для меня на первом месте. Хочу расти, приносить пользу проекту и, соответственно, зарабатывать.

Контакт для связи:​

• Telegram: @indr1ve
Готов обсудить любые предложения, созвониться и детальнее рассказать о своем бэкграунде. Пишите!

crossover

Участник портала
19 Апр 2026
28
9
5
Ну умение пользоваться ии - есть, сразу видно)

🐝 ubees

Старожил
BackEnd developer
11 Фев 2023
1,191
215
134
41

johndoe

Мастер
BackEnd developer
10 Май 2025
376
172
65