Этот ресурс добавляет на ваш сервер список игроков, похожих на GTA Online.
Создаем папку в \client_packages\
называем её playerlis
путь должен получится \client_packages\playerlis\
создаем в папке фаил Scaleform.js
и вставляем туда код
Код:
exports = class Scaleform {
// Constructor
constructor(handle) {
this.handle = handle;
}
// Properties
get isLoaded() {
return mp.game.graphics.hasScaleformMovieLoaded(this.handle);
}
// Functions
callFunction(functionName, ...args) {
mp.game.graphics.pushScaleformMovieFunction(this.handle, functionName);
args.forEach(arg => {
switch (typeof arg) {
case "string": {
mp.game.graphics.pushScaleformMovieFunctionParameterString(arg);
break;
}
case "boolean": {
mp.game.graphics.pushScaleformMovieFunctionParameterBool(arg);
break;
}
case "number": {
if(Number(arg) === arg && arg % 1 !== 0) {
mp.game.graphics.pushScaleformMovieFunctionParameterFloat(arg);
} else {
mp.game.graphics.pushScaleformMovieFunctionParameterInt(arg);
}
}
}
});
mp.game.graphics.popScaleformMovieFunctionVoid();
}
render(x, y, width, height) {
mp.game.graphics.drawScaleformMovie(this.handle, x, y, width, height, 255, 255, 255, 255, 0);
}
dispose() {
mp.game.graphics.setScaleformMovieAsNoLongerNeeded(this.handle);
}
// Static functions
static async request(scaleformName) {
const inst = new Scaleform(mp.game.graphics.requestScaleformMovie(scaleformName));
while (!inst.isLoaded) {
await mp.game.waitAsync(0);
}
return inst;
}
};
создаем в ' папку фаил index.js
вставляем туда вот этот код
Код:
exports = class Scaleform {
// Constructor
constructor(handle) {
this.handle = handle;
}
// Properties
get isLoaded() {
return mp.game.graphics.hasScaleformMovieLoaded(this.handle);
}
// Functions
callFunction(functionName, ...args) {
mp.game.graphics.pushScaleformMovieFunction(this.handle, functionName);
args.forEach(arg => {
switch (typeof arg) {
case "string": {
mp.game.graphics.pushScaleformMovieFunctionParameterString(arg);
break;
}
case "boolean": {
mp.game.graphics.pushScaleformMovieFunctionParameterBool(arg);
break;
}
case "number": {
if(Number(arg) === arg && arg % 1 !== 0) {
mp.game.graphics.pushScaleformMovieFunctionParameterFloat(arg);
} else {
mp.game.graphics.pushScaleformMovieFunctionParameterInt(arg);
}
}
}
});
mp.game.graphics.popScaleformMovieFunctionVoid();
}
render(x, y, width, height) {
mp.game.graphics.drawScaleformMovie(this.handle, x, y, width, height, 255, 255, 255, 255, 0);
}
dispose() {
mp.game.graphics.setScaleformMovieAsNoLongerNeeded(this.handle);
}
// Static functions
static async request(scaleformName) {
const inst = new Scaleform(mp.game.graphics.requestScaleformMovie(scaleformName));
while (!inst.isLoaded) {
await mp.game.waitAsync(0);
}
return inst;
}
};
Установка
последний шаг
Поместите список игроков в каталог client_packages вашего сервера, затем добавьте
Код:
require ('playerlist');
в client_packages / index.js.
Управление
Z = Переключить видимость списка игроков.
PageUp = Перейти на следующую страницу.
PageDown = Перейти на предыдущую страницу.
Настройка
У вас есть возможность настроить отображение игрока в списке.
Вот список общих ключей переменных, используемых для настройки:
PlayerListColor = Эта общая переменная используется, чтобы указать, какой цвет фона у игрока будет в списке. Использует целое число (идентификатор цвета HUD), так что загляните в вики.тут
PlayerListTag = Эта общая переменная используется для присвоения игрокам тега экипажа / клана рядом с их именем в списке. Не рекомендуется устанавливать для этого значения более 5 символов, поскольку на шкале отображается до 5 символов.
Исходный код доступен на GitHub, если вы хотите скачивать: тут
Автор: rootcause
архив для скачивания тут (этот архив)
обновления на С# тут (этот архив)
Последнее редактирование: