• Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников и при возможности используйте наш сервис. Также ознакомьтесь - Рекомендации по защите от мошенников.
  • Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Создание полностью синхронизированного трафика

Gantileon

Участник портала
Автор темы
4 Ноя 2022
6
4
23
  1. Какие услуги / работы оказываете: Разработаю для вас полностью синхронизированную систему трафика ( трафик педов и машин )
  2. Сумма оплаты на которую Вы рассчитываете: 100.000руб
  3. Связь (способы связи с вами): Личные сообщения форума
 
  • RoflanEbalo
Реакции: mak4icken

xDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,123
1,353
191
27
Есть какие-то готовые примеры, которые Вы можете показать, учитывая, что на сервере при этом будет хотя бы 50 игроков, активно передвигающихся по разным частям карты?
Синхронизированный трафик - одна из тех тем, что была обсосана много кем и ни у кого это до сих пор не получилось сделать адекватно из-за определённых ограничений платформы (RAGE:MP). Но раз Вы утверждаете, что можете сделать подобное, то хотелось бы посмотреть на примеры.
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,241
1,338
208
34
Есть какие-то готовые примеры, которые Вы можете показать, учитывая, что на сервере при этом будет хотя бы 50 игроков, активно передвигающихся по разным частям карты?
Синхронизированный трафик - одна из тех тем, что была обсосана много кем и ни у кого это до сих пор не получилось сделать адекватно из-за определённых ограничений платформы (RAGE:MP). Но раз Вы утверждаете, что можете сделать подобное, то хотелось бы посмотреть на примеры.
Код:
mp.game.streaming.setPedPopulationBudget(3);
        mp.game.streaming.setVehiclePopulationBudget(3);

:roflanebalo:
 
  • RoflanEbalo
Реакции: xDeveluxe

Gantileon

Участник портала
Автор темы
4 Ноя 2022
6
4
23
Есть какие-то готовые примеры, которые Вы можете показать, учитывая, что на сервере при этом будет хотя бы 50 игроков, активно передвигающихся по разным частям карты?
Синхронизированный трафик - одна из тех тем, что была обсосана много кем и ни у кого это до сих пор не получилось сделать адекватно из-за определённых ограничений платформы (RAGE:MP). Но раз Вы утверждаете, что можете сделать подобное, то хотелось бы посмотреть на примеры.
Вряд-ли я смогу показать работоспособность системы с онлайном 50 человек(так как я не наберу такой онлайн для теста), но снять пример смогу, как сделаю, сразу скину сюда видео.
 
  • Like
Реакции: hecate

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,241
1,338
208
34
Вряд-ли я смогу показать работоспособность системы с онлайном 50 человек(так как я не наберу такой онлайн для теста), но снять пример смогу, как сделаю, сразу скину сюда видео.
На самом деле ты можешь просто в двух словах объяснить, как именно работает твоя синхронизация.
Твой код это никак не украдёт, а уже из общих описаний концепции возможно сложится какое-то впечатление
А потом уже дойдёшь до демонстрации

Ну типа "я создал 10 ботов, распихал их под картой и юзаю как хосты для траффика"
я хз
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: hecate