• Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников и при возможности используйте наш сервис. Также ознакомьтесь - Рекомендации по защите от мошенников.
  • Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Zombie-система | Продажа

Snake

Активный участник
Автор темы
16 Фев 2023
21
3
32
Доброго времени,

:coffee: Представляю к вашему вниманию продажу синхронизированной системы зомби для мода Classic RP

Можно переделать под другой мод

Демо -

Цена: 2 500р

Discord - Snake#9643
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlanBarbori

MADARAdev

Гуру
media
30 Дек 2020
624
276
141
27
Система хорошая, но было бы круто еще навесить какой нибудь эффект или с кастомной анимацией (эффект пьяницы сойдёт)
 

xDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,123
1,351
191
27
На видео, к сожалению, только 1 игрок, остальные NPC.
Проблемы синхронизации всех подобных систем заключаются как раз в том, что RAGE очень плохо справляется с передачей контроллера (контроллер - игрок, который "синхронизирует" всех этих NPC, передавая серверу данные об их действиях, местоположении и т.д.).
Для нормального теста нужно хотя бы человек 10 и разбросать их по небольшому кругу, скажем, на 100-200 дистанции и снять видео от лица всех 10 игроков - тогда это можно будет считать чем-то правдоподобным.
То, что есть на видео - сделать не сложно, проблема в том, что проблемы начнутся, когда игроков станет больше и они могут "входить и выходить" из зоны прорисовки, тем самым передавая этот контроллер с одного игрока на другого, с чем у RAGE есть проблемы.
 
  • Like
Реакции: Inoi и kirillzver

Snake

Активный участник
Автор темы
16 Фев 2023
21
3
32
На видео, к сожалению, только 1 игрок, остальные NPC.
Проблемы синхронизации всех подобных систем заключаются как раз в том, что RAGE очень плохо справляется с передачей контроллера (контроллер - игрок, который "синхронизирует" всех этих NPC, передавая серверу данные об их действиях, местоположении и т.д.).
Для нормального теста нужно хотя бы человек 10 и разбросать их по небольшому кругу, скажем, на 100-200 дистанции и снять видео от лица всех 10 игроков - тогда это можно будет считать чем-то правдоподобным.
То, что есть на видео - сделать не сложно, проблема в том, что проблемы начнутся, когда игроков станет больше и они могут "входить и выходить" из зоны прорисовки, тем самым передавая этот контроллер с одного игрока на другого, с чем у RAGE есть проблемы.
Тестировали и все нормально)
Зомби спавнится по вводимым координатам в конфиге, аля пед спавнится у всех игроков и атакует ближайшего к нему игрока, либо игрока, который триггерит его
 

xDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,123
1,351
191
27
Тестировали и все нормально)
Зомби спавнится по вводимым координатам в конфиге, аля пед спавнится у всех игроков и атакует ближайшего к нему игрока, либо игрока, который триггерит его
Так можно увидеть видео от бОльшего количества игроков, когда они входят и выходят из зоны стрима?
То, где он спавнится - не важно, важно - как ведёт себя скрипт и что происходит у игроков в моменты, когда контроллер NPC передаётся с одного игрока на другой. А это скриптом ты никак не исправишь, потому что это проблема внутри RAGE, которая существует уже очень и очень долго. Отсюда и всё то, о чём я говорил.
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,241
1,338
208
34
Да просто парни опять слова немного не правильно используют.
Парни, "синхронизированные" - это не когда нпс спавнятся и атакуют игрока рядом. Для этого вообще нихуя синхронизировать не нужно.

"Синхронизированные", это когда ты записываешь видос от лица нескольких (ну хотя бы двух) игроков одновременно. Триггеришь событие одним игроком - потом тпшишься в зону стрима вторым, потом выходишь оттуда первым например и возвращаешься - и при этом продолжаешь смотреть за тем что происходит с нпс на обоих экранах.
Ну и вот такой видос нужно показывать.
Засинхронизировать поведение всех нпс между разными игроками и перекидывать контроллера нпс с одного на другой когда игрок заходит\покидает стрим - это и есть про синхронизацию и самое ебаное в рейдже.

А тут просто внутреигровой евентик видно на видосике, который спавнит мобчиков.
Ну прикольно, ничего против как бы иметь не полагается, миленькие зомбики.
Можно бегать пиу-пиу делать за 2500, ну чего бы и нет.

Просто слово "синхронизированные" лишнее.
Безпезды мб ты всё продумал, под картой стоит бот-контроллер и всё чики-пуки.
Я ну чисто исходя из видосика рассуждаю, из того что видно.
 

Snake

Активный участник
Автор темы
16 Фев 2023
21
3
32
Да просто парни опять слова немного не правильно используют.
Парни, "синхронизированные" - это не когда нпс спавнятся и атакуют игрока рядом. Для этого вообще нихуя синхронизировать не нужно.

"Синхронизированные", это когда ты записываешь видос от лица нескольких (ну хотя бы двух) игроков одновременно. Триггеришь событие одним игроком - потом тпшишься в зону стрима вторым, потом выходишь оттуда первым например и возвращаешься - и при этом продолжаешь смотреть за тем что происходит с нпс на обоих экранах.
Ну и вот такой видос нужно показывать.
Засинхронизировать поведение всех нпс между разными игроками и перекидывать контроллера нпс с одного на другой когда игрок заходит\покидает стрим - это и есть про синхронизацию и самое ебаное в рейдже.

А тут просто внутреигровой евентик видно на видосике, который спавнит мобчиков.
Ну прикольно, ничего против как бы иметь не полагается, миленькие зомбики.
Можно бегать пиу-пиу делать за 2500, ну чего бы и нет.

Просто слово "синхронизированные" лишнее.
Безпезды мб ты всё продумал, под картой стоит бот-контроллер и всё чики-пуки.
Я ну чисто исходя из видосика рассуждаю, из того что видно.
Я не понимаю с чего такая реакция на мое сообщение о спавне нпс и триггера на ближайшего игрока?)

Я прекрасно понимаю разницу между "синхронизированных" зомби и разницу с педами без синхры. В скором времени и разумеется по возможности с радостью залью сюда видео от лица нескольких игроков. Сделаны конечно не в идеале, но все же сделаны.


Но дабы избежать лишних недопониманий, что есть синхра в моем понимании:
  • Зомби отображаются у нескольких игроков одинаково (даже если игрок приезжает далеко от зоны спавна педа и видит все так, как видят другие игроки, которые давно стоят в этой зоне )
  • Насчет триггера педа: Нпс триггерится на одного игрока и будет триггерится на этого игрока до тех пор, пока этого педа не потревожит другой игрок




За такой прайс в 2500 думаю это более, чем оправданная работа
 
Последнее редактирование:

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,241
1,338
208
34
Я не понимаю с чего такая реакция на мое сообщение о спавне нпс и триггера на ближайшего игрока?)

Я прекрасно понимаю разницу между "синхронизированных" зомби и разницу с педами без синхры. В скором времени и разумеется по возможности с радостью залью сюда видео от лица нескольких игроков. Сделаны конечно не в идеале, но все же сделаны.


Но дабы избежать лишних недопониманий, что есть синхра в моем понимании:
  • Зомби отображаются у нескольких игроков одинаково (даже если игрок приезжает далеко от зоны спавна педа и видит все так, как видят другие игроки, которые давно стоят в этой зоне )
  • Насчет триггера педа: Нпс триггерится на одного игрока и будет триггерится на этого игрока до тех пор, пока этого педа не потревожит другой игрок




За такой прайс в 2500 думаю это более, чем оправданная работа
Базара ноль
Я ж без негатива, прост видосик этого не демонстрирует, отсюда и вопросы :j3r:

п.с. К синхре в твоём понимании - фишка в смене контроллера. Когда игрок который был контроллером изначально покидает зону стрима - и контроллером становится другой.
А так в целом всё по факту
 
  • Like
Реакции: Snake