• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Размышления на тему

lnr777

Участник портала
22 Апр 2024
18
2
18
Здравствуйте.
Ищу ответы, надеюсь, на правильно поставленные, вопросы. А также, советы, критику... Пост будет длинным, поэтому прошу набраться терпения тем, кто сможет помочь.
Начну с себя. С 2011 года играю на РП проектах, по уши в них влюблён (точнее - они нравятся, а влюблён в потенциал, который, к моему великому сожалению, никто ещё не реализовал (ну или я чего-то не знаю), т. к. других подобных игр (симулятор реального современного мира с его многообразием за исключением физических ощущений). Играя, увидел, массу недоработок и хотя сам не программист (Паскаль когда-то давно изучал), имею примерное представление и понимание, что многие интересные системы возможно реализовать. Чего, собственно говоря, мне не хватает на существующих РП проектах (чтобы именно на одном проекте были ниже перечисленные пункты):
1) перевода тонны правил на функционал: когда у игрока есть выбор - беспредел устраивать и потом дорого за это расплачиваться или жить по правилам/законам штата, ну и вообще - по человеческим законам.
2) отсутсвие блата от администраторов по отношению к своим друзьям, медиа партнёрам и т. д. и как следствие - отсутствие ущемления прав других игроков, не связанных с админами.
3) Большое разнообразие в изначальной модификации и значимые /стоящие, интересные обновления: не пара новых машинок и 10 костюмов, которые мне нахер не всрались, т. к. в магазинах одежду и так всю не переносишь 2 года, а новые возможности во фракциях, новые работы, новые бизнесы - тут вообще, кстати, обычно бизнесы на всех проектах - это пассивная система: купил бизнес, оплатил аренду, заказал продукты и ждешь выхлопа, ну максимум - рекламируешь. Нет запаров, неожиданностей, как с бизнесами в реальности, практически нет взаимодействия с игроками - не нужно нанимать замов, сотрудников, отслеживать их онлайн, обсуждать вопросы развития, выплачивать премии особо отличившимся, накладывать штрафы, расширять/сокращать штат, заключать контракты с другими бизнесами и структурами...
Хотелось бы больше параметров/характеристик игрока и их изучение, чтобы их эффективнее восстанавливать (не только жажда и голод, но, например, зависимость, статус, счастье, ловкость... - на бумаге прикидывал, от чего они будут зависеть, как их восстанавливать, ка развивать... Только вот вопрос с балансом остался - как его наиболее точно и быстро рассчитать).
4) Убрать бред с передачей игроком виртов другому игроку (в сампе это можно было делать, на RP проектах gta 5 это стали отслеживать и банить с пометкой: покупка/продажа. Я лично в сампе не продавал, но было несколько моментов, когда давал игрокам крупные суммы. Кому-то - в долг, кому-то просто дарил. Это мои деньги, которые я заработал в игре, почему я не могу ими распоряжаться как хочу? А по поводу продажи - это проблемы проекта - сделать так, чтобы банить тех, кто действительно продаëт, а не всех подряд и не запрещать дарить. Мой дискорд почему шерстить должны или уж тем более заставлять меня сторонний софт устанавливать?)
5) возможность рекламировать что-либо (ну кроме других RP проектов). А в принципе, особенно если мод не обновляется часто - куда мне тратить игровую валюту? 15 авто уже есть, бизнес есть, дом, вещи, одежда...
Почему я не могу заказать услугу, получить что-либо для реальной жизни за игровую валюту, дать рекламу на билборде своего ютуб канала, который хочу развить?
6) допустить блат во фракциях и бороться с ним должны игроки игровыми методами, а не админы.
7) для игроков создают различные конкурсы на реальные деньги, но опять же - конкурсы из разряда лотереи, а не за какие-то заслуги

Все проекты кричат про реализм, про трепетное отношение к игрокам, но по факту чаще всего происходит обратное.
На военную базу не лезь - PG. Да хочу я лезть - пускай. Потом либо дорого, либо дорого лечиться буду. А если не пристрелили и я супер скрытный - значит военные слабые, но это их проблемы. Я в игру эту зашёл частично для того, чтобы попробовать моменты, которые в реальной жизни пробовать опасно и более критично попасть можно, чем в игре.

Это далеко не все элементы, создав баланс в которых, я бы из игры не вылезал годами, играя в своë свободное время.

Давно жажду создать свой проект. На данный момент сам материально-трудном положении, не знаю языков программирования, нет команды своей, нет финансов...
Чтобы разработать и запустить красивый, разнообразный проект, который реально понравится игрокам, нужно решить кучу вопросов: найти финансирование ( а чтобы его найти, нужна команда, а чтобы команда была - нужно ребятам что-то платить (т.к. энтузиазм быстро иссякает, и даже если не иссякнет - люди взрослые, грамотные, интеллектуально развитые нуждаются в финансах, либо будут работать 2-3 часа в сутки максимум и создание проекта сильно растянется и может быть уже не актуальным)).
Для инвестора желателен прототип (а его нет. Вариант - купить очень дешего сборку или вообще скачать слитую и выдать за свою. Но если это и пройдëт... Как-то жизненные идеалы не позволяют обманывать людей.
Нужны программисты - грамотные, опытные, которые не украдут мод, не психанут после первой ссоры...

Я немного зациклился в поиске решений своих вопросах + возможно не в том направлении двигаюсь и приоритет нужно сделать на что-то другое.
Сразу хочется сказать, что мнение: "друг, забудь, не вспоминай. Ты в пролëте, работай дальше на своей реальной работе (от которой я, кстати, уже вешаюсь)" - ну парни, я такое уже не раз слышал. Это всë на что Вы способны в плане помочь своим мнением? Я благодарен, конечно, и за такое мнение, но... Просто при такой логике вообще никуда не стоит рыпаться и не стоило Стиву Джобсу, Илону Маску и другим успешным людям (на тот момент - начало они успешными и не были).

Сейчас ключевой момент - всë упирается в деньги (да, всë и всегда в них упирается, но в моëм случае, вместо 2 часов с интернетом - поиск информации по важным и первостепенным вопросам и 2-3 часов в сутки без интернета - анализ этой информации, корректировка плана, продолжение написания игровых системы... - имея финансы я мог бы больше уделять времени проекту) Насколько я узнал, инвестиции возможно найти и на посевных и на предпосевных стадиях. Вопросы:
в цифрах (доходы/расходы: конкретика - средний чек, количество покупателей, обоснование такому количеству), сроки окупаемости,
целевой аудитории,
команде,
описания отличий от конкурентов (часть выше написал, часть - продумываю дальше)
....

Кто-то может помочь с информацией (с любой информацией - как и где инвестора/спонсора найти, как программистов проверить, по каким критериям команду набирать, доходы/расходы подробно....) , критикой обоснованной, советами?

Прошу прощения за недостающие или лишние знаки препинания, некорректные падежи и. Т. Д - пишу в 4 утра с телефона (PC на вахте не имею, к сожалению)

Благодарю за внимание, надеюсь на ответы. С Уважением, Владимир.
P. S. А я в тот раздел-то вообще свой запрос написал? Если нет - подскажите, пожалуйста, куда перенести
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,619
1,279
5
Здравствуйте, Владимир! Ваше пожелание создать уникальный РП проект очень амбициозно и вдохновляюще. Для реализации такой идеи вам потребуются много времени, усилий и ресурсов. Чтобы найти инвесторов, стоит подготовить детальный бизнес-план с проработанными финансовыми моделями и привлекательным описанием проекта. Касательно поиска программистов и специалистов, можно обратиться к профессиональным сообществам и площадкам для поиска кандидатов. Критически оценивайте идеи, обратите внимание на конкурентов и их отличия. Успехов в ваших начинаниях! Ваше сообщение попадает в раздел "Ищу...", который можно рассматривать как место для поиска помощи и советов.
 

lnr777

Участник портала
22 Апр 2024
18
2
18
Здравствуйте, Владимир! Ваше пожелание создать уникальный РП проект очень амбициозно и вдохновляюще. Для реализации такой идеи вам потребуются много времени, усилий и ресурсов. Чтобы найти инвесторов, стоит подготовить детальный бизнес-план с проработанными финансовыми моделями и привлекательным описанием проекта. Касательно поиска программистов и специалистов, можно обратиться к профессиональным сообществам и площадкам для поиска кандидатов. Критически оценивайте идеи, обратите внимание на конкурентов и их отличия. Успехов в ваших начинаниях! Ваше сообщение попадает в раздел "Ищу...", который можно рассматривать как место для поиска помощи и советов.
Пасиба ИИ, это я и сам понял. Конуретика нужна
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,213
1,995
208
35
ничо я перемещу

Привет Владимир

Давай начнём с базы.

1713830915751.png



Глава первая

База - у тебя ничего не получится.
Конец.


Ладно, я понимаю, что ты сейчас как в опеннингах какого-нибудь аниме уже видишь себя спотыкающимся главным героем, которому какие-то местные попуски харкают в спину и кричат что у него нет шансов - но подобно Илону Маску (который в 12 лет продал свой первый софт, потом стал бакалавром физики, бакалавром бизнеса - и уже в первой компании в которой потом работал, днями и ночами писал софт) и Стиву Джобсу (который в 13 лет уже работал в Hewlett-Packard, в 15 купил себе тачку, после школы работал в Atari, ещё тогда сам собирал компьютеры из нихуя и ещё целая куча всего, о которой люди почему-то забывают) обязательно идеей проекта, который существует на рынке уже десять плюс лет - устроишь революцию.

А мы будет плакать, вспоминая как в тебя не верили.

Но будет не так.

1713830961178.png


Замечательные ребята которых ты вспоминаешь - обладали как минимум знаниями.

Выдающимися абсолютно знаниями и опытом, которые копились в них ещё со школьной скамьи. Потому что уже тогда пасанам было интересно строго одно направление.
И эти знания и невероятная страсть, буквально с юных лет их вела туда, где они в итоге и оказались.
Ну не в смысле в гробу, как Стив, а типа на пьедестале технических и маркетинговых гениев современности.

А ещё существует примерно сотни тысяч долбоёбов, которые просто считают что все дело в гараже, в котором нужно собираться с пацанами и обдумывать свои пиздец гениальные идеи. Образование - нахуй не нужно, Стив же бросил колледж. Вообще в целом ничего не нужно кроме Возняка и гаража.
Тока на самом деле, чтобы хотя бы чуть-чуть стать ближе к таким как Стив - нужно читать не биографию Стива, а пары тысяч людей у которых не получилось. Потому что учиться надо на ошибках, просто чтобы знать как идти по этим возможным минным полям. А пытаться чему-то научится и ставить себе в пример историю очевидно успешную, где все возможные факторы и случайности совпали именно так - это идиотизм, пизда.
Ты себе видимо даже не представляешь, насколько много в жизни просто зависит от случайностей.

Ну это так, лирика.
Теперь к твоим идеям

1713831007836.png


Глава вторая

перевода тонны правил на функционал: когда у игрока есть выбор - беспредел устраивать и потом дорого за это расплачиваться или жить по правилам/законам штата, ну и вообще - по человеческим законам.
Тебе не в рейдж.
Познакомься с fiveM, например. Там всегда было и есть огромное количество небольших вайт-лист серверов, где люди именно играли в рп. Весь контент там в целом создавался людьми, и да - это охуенно. В рейдже такого нет и никогда не было. Эта, изначально самая популярная в рф площадка - про гринд, тачки и долбоёбов, весь паттерн игры на которой задаёт пара гигантов.

Большая часть того что написано дальше про возможности и вот это вот всё - полная хуйня для бизнеса.
Да, наверное прикольно когда "возможностей много", зачем-то много ещё вот этих "свойств" у персонажа - очень много кто из вполне адекватных рп-игроков кстати люто ненавидит этот перекос в сторону рпг зачем-то.

Это мои деньги, которые я заработал в игре, почему я не могу ими распоряжаться как хочу?
Это мило конечно. Твоего там нет ничего, ты играешь на сервере где тебе могут все удалить одной секундой и с любыми жалобами ты можешь пойти нахуй.
И это нормально, ты автоматически согласен с этим начиная играть и вообще регистрируясь где-либо.

Отследить разницу между "продажей" виртов и "передачей" - невозможно. Очевидно, бизнесу невыгодно, когда кто-то продаёт услуги внутри игры дешевле, чем это делает он.
Администрируй ты когда-нибудь какой-нибудь проект с хотя бы несколькими сотнями игроков - ты бы охуел от того, сколько среди людей кретинов, каждый второй из которых будет пытаться так или иначе что-то сломать, наебать и заработать на тебе, потом рассказывая что "да это мой брат у компа был".

На рынке жта всё как в жизни - всем похуй на желание "играть правильно" небольшого количества людей.
Большинству - нужны быстрые тачки, красивые шмотки и прочие поводы для выебонов. В жта с этим чуть проще чем в ирл.

Мало того что на именно это спрос - это ещё и реализовать и продать в миллиард раз проще чем любые сложные механики и продуманные идеи.
Даже не уровне своего бизнес-плана - ты никогда не сможешь сформулировать даже предположение, с хуя ли тебе должны нести денег за очень умную и продуманную систему прокачки скиллов виртуальной дрочки, например - если на гта5рп уже тыщу лет продаются только новые тачки.

А когда ты хочешь денег - инвестору в твой бизнес нужно как можно быстрее их отбить и получать новые. В этом смысл инвестиций и бизнеса вообще.
Хочешь ламповую маленькую кайфовую хуйню - скачай паблик сборку, ковыряй её сам и играй там с десятью друзьями так, как тебе хочется.

А бизнес уже годами вырабатывает схемы конкретно заработка. Какие-нибудь афк арены, мобайл ледженс, за какими-нибудь рейдом шадоу ледженс если я ничего не путаю вон вообще крупные казино стоят вплоть до ролла героев по системе игровых автоматов - заработок местами доведён до идеального.
Потому что именно это нужно бизнесу и инвестору, а не чтобы тебе играть в кайф было.

Глава третья

Постулаты выше теоретически можно перешагнуть при соблюдении хотя бы одного из двух условий.
1 - у тебя есть дохуя денег
2 - ты очень хороший разработчик (тогда у тебя автоматически всё в целом ок с деньгами)

1713830892256.png


Да в целом то очень логично, почему. Рынок жта (особенно в рейдже) - пизда какой дорогой, потому что обороты жта5рпру или как там его, ещё много лет назад - приближались к миллиарду в год. Там ну прям ДОХУЯ денег.
Поэтому совершенно логично, чтобы например перекупить их рекламу - тебе нужно платить за неё сравнительно столько же, сколько платят букмекеры, например.

Кстати даже если ты пиздец хороший разработчик и способен за пару месяцев с нуля написать полностью охуительно качественный и продуманный проект - тебе всё равно нужно где-то выдавить денег на образные там интерфейсы, графику в целом, ещё какие-то штуки - и потом всё равно въебать денег в рекламу.
Но просто чуть проще жить, когда ты хотя бы в какой-то базе очень хорошо ориентируешься.

Глава четвёртая
Как найти инвестиции

1713831347770.png


Точно так же как на что угодно другое, от ларька с сигаретами до продажи анальных пробок.
Проблема только в том, что и то и другое - куда перспективнее для инвестора.

"Открыть самый пиздатый жта сервер" - это почти то же самое, что сходить в казино. Ты можешь быть даже ниибаца разработчиком, отлично понимать как работает твой код и скорректировать свои фантазии относительно этого, максимально понятно это объяснить инвестору - но ты всё ещё совершенно никак не сможешь гарантировать инвестору ничего.
Просто потому что так работает рыночек, тем более в условиях довольно мощной конкуренции, на которую очевидно есть спрос.

жта5рп ругают почти с момента основания за "гринд", дикую направленность на выкачку деняк с игроков и прочие охуительные игры в баскетбол - но всё это время они существуют как практически монополисты платформы.

Абсолютно нормальной может быть ситуация, когда при вложенных миллионах в рекламу на твоём охуительном сервере будет играть 10 человек.
Никто никаких гарантий тебе дать не может, а ты - инвестору.

Поэтому идти за инвестициями можно только к человеку, который абсолютно не понимает что такое жта и игоры, просто чтобы его наебать и надеяться на лучшее.
(Я это не пропагандирую, лично я - это осуждаю и сам там делать не стал)

И для тебя и инвестора лучше и надёжнее - открыть ларёк с сигами.

Шо там с деньгами
На хоть какую-то вменяемую доработку хотя бы готовой паблик сборки тебе понадобится около года и полтора - два миллиона рублей минимум на горе-кодеров.
Это чтобы получить что-то, что хотя бы выглядеть будет серьёзно более-менее.
На стартовую рекламу - можешь смело заложить ещё столько же. А дальше - можешь просто молиться, расписывая растущие бюджеты на рекламу, нет никаких гарантий ничего.
Кстати возвращаясь к тому, что нужно людям - ты можешь просто не делать нихуя, скачать готовую сборку и тачки с гта5модс, порекламится спамом и получить 50-80 человек, вполне вероятно, которые будут у тебя просто кататься на тачках и исправно донатить 20-40к рублей в месяц. У тебя нихуя не будет нормально работать вообще, сервер может падать раз в сутки - но всем похуй, потому что коммьюнити это и не нужно.
Вот такой вот забавный абсурд.


По каким критериям набирать команду и проверять программистов.
Если ты сам в этом нихуя не понимаешь - найми человека, который понимает.
Никаких универсальных критериев, которые ты сможешь проверить - нет.

Суммируя
К сожалению, братан, ты не просто не первый - ты примерно тысячный, я думаю. Каждый день кто-нибудь да просыпается с мыслью "почему вот эта такая хуйня, я же точно знаю как сделать лучше и зарабатывать мульярды". Правда, я не умею нихуя и денег у меня нет, но это ничего.
Но это к сожалению не "ничего".

Скачай паблик сборку, найди таких же ты - ковыряйте её и играйтесь там так, как вам по кайфу. Ну либо найди себе файв-м сервак, чтобы там кайфовать и играть в настоящее рп.
Как минимум слегка слишком амбициозно грезить своими идеями о пиздец "лучше всех, выше, сильнее", когда ты абсолютно нихуя не умеешь и денег у тебя нет.
Сравнительно с таким же успехом можно задуматься о том чтобы написать свой телеграмм или заняться добычей нефти.

Это если вкратце, Владимир.
Если что не обижайся, я без негатива - просто язык в целом почти голых фактов.
 
Последнее редактирование:

lnr777

Участник портала
22 Апр 2024
18
2
18
Немного печально в том плане, что другим людям у других людей при та ом "накате" может вообще пропасть желание создавать что-либо, ибо Ваша главная идея: "Рождённый ползать, летать не сможет". А великих людей я привёл, пусть даже с тем ньансом, который не написал (но который Вы сказали и про который я слышал - раньше начали и рано уже успеха добивались, пусть и не миллиардного сначала) только потому, что эти и другие люди не сдавались - это важнее раннего начала, развитых способностей и уж тем более важнее и сильнее вашего Величества - воли случая, как Вы писали. Хотя и верю в то, что случайности МОГУТ ПРОИСХОДИТЬ чаще закономерностей и от них тоже в определённых ситуациях что-то зависит.

По поводу РПГ и Rage : бери больше, кидай дальше, донать, миллионами, терпи неадекватов - ну ради Бога. Если им нравится gta 5rp - я ж не ставлю перед собой целью закрыть или хотя бы затмить этот проект? Только вот, что я видел, когда играл, когда общался с игроками, которые от меня не зависили (а значит есть уже приличная вероятность того, что люди говорили правду по поводу их желаний и моих предложений) - адекватных, здравомыслящий гораздо больше, чем в сампе было. И возрастная категория другая - не шолопендра уже основная масса игроков. Если РПГ составляющая будет не такая, при которой нужно сутками еë качать и прокачав, по 5 часов в сутки тратить на поддержание - т. Е. Если она будет сбалансирована - она наоборот разнообркзит геймплей, сделает его интереснее. Т. К. это труднее - прокачивать и поддерживать условно 10 параметров или 2, но в этом и есть удовольствие - то, что трудно, но ты добился - приносит радость. Кроме того, уже играющих какое-то время и тем более играющих давно,увеличенное Сю число параметров будет разительно отличать от новичков бывалых игрокоа. А это опять же элемент жизни - борьба, первенство, превосходство.

Отследить подарок и продажу виртов - невозможно. Как я люблю это слово, его часто используют те, кто... Вы говорите точнее пожалуйста: "Я не нашёл способа, как отследить или даже не искал, но слышал и просто верю,что нереально..." Я уже один нашёл - им задолбаешь игроков, скорее всего, но и то не факт, что люди кго не примут, если им объяснить, смысл и самое главное, что это им именно нужно по определённым, значимым ИМЕННО ДЛЯ НИХ причинам.

"Там моего ничего нет" для меня звучит, как - ты лох и смирись с этим, либо не играй. Во, блин, выбор - так выбор. Всегда о таком "мечтал" и другие тоже, видимо, "жаждут быть" ничтожествами. Без сарказма - вот и отличие от конкурентов - другое отношение к игроку, к пользователю, к клиенту твоего бизнеса.

Следующий момент - во времена самп за 1 рубль покупали 1000$. Сейчас на многих проектах за 1 рубль - 100$. Учитывая, какие работы есть на проекте, а также зар. платы людей в РФ и странах СНГ, также - проводя опрос, сделал выводы, что:
1. виртов покупают гораздо меньше, что в самп - донатят на другое,
2. 200 рублей, работая в игре 1 час на хорошей работе, человеку обойдëтся покупка игровой валюты. А 200 рублей в час - Зар. плата людей в РФ в реале , и то - дай бог, если так, у достаточно большой части населения - меньше. Не все же на этих проектах миллионеры хотя бы рублëвые. Ну и смысл тогда - покупать вирты и работать в реале или играть?

Админом на проекте был, мало, конечно, 3 недели, но был. Чтобы понять природу человека в плане того, что люди любят на чужую шею сесть - не обязательно быть админом. Я этот эффект видел, как на проектах играя, так и будучи администратором, так и в реальной жизни - есть приличный опыт руководящей должности. Ну и что теперь - ничего не делать? Тут как раз зависит всë от того, какой ты руководитель, каковы и насколько прочны твои идеалы, как хорошо развиты интеллектуальные способности и ораторское искусство... Толпа тебя подстраивает под, со ья, из-за чего ты страдаешь, да и они - это только вопрос времени - или всë-таки ты лидер и за тобой идут, к тебе прислушиваются и лучше становится всем?

Обосновывать, почему мне, как Вы говорите "должны нести деньги" (Не должны, но могут и сделают для того, чтобы/ради того... Я с Вами скоро повесть напишу.) нужно цифрами и исследованиями/опросами, эксперты экспериментами. Цифры - вещь упрямая и точная - не абстрактная.
И да, инвестор покупает бизнес, а не сам продукт, а бизнес - возврат инвестиций и доход, либо доля и доход, либо доля, которую со временем продашь дороже, чем вложил... Но что - прям вот никак невозможно сделать проект с душой для игроков и при этом доход получать? У Вас такие убеждения - тогда мне Вас жаль. Кроме этого есть краудфандинг, есть спонсоры (опять же - прям ни одному человеку на земле, или хотя бы в России с деньгами не интересны такие проекты, тем более с моими идеями, которые сделают модификацию интереснее и разнообразнее?)... Ну что ж - если у Вас такие убеждения, это Ваша жизнь, я в силу своего опыта верю в другое и в плане гта также есть обоснования - почему и для чего.

Интерфейсы и покупка чего-то даже если я сам разработчик (а я таковым не являюсь) - это да, согласен. Что-то нужно будет докупать, даже если есть команда и команда сильная.

Про гарантии инвестору - имея гипотезу и обоснования предположений, проведя исследования - можно риски уменьшить, но они, безусловно, всë равно останутся. А где их нет? Один бизнес-ангел - Аркадий Морейнис, который вкладывается в стартапы и в некоторые даже на стадии идеи, сказал, что инвестиции в старпап - тоже своего рода рулетка и выстреливает 1-2 из 10, это при том, чо есть выкладки, исследования, хорошая команда, изначально - хорошая идея... И стартап - это проверка гипотезы.
Вывод: бизнес на начальной стадии - всегда риск и инвестор, вкладывая, по большей части - либо сам верит в основателей, идею... и принимает этот риск, либо не верит и не вкладывает. Порой даже верят не в продукт и идею, а в основателя, т. к. ещё раз - НЕДОСТИЖИМЫХ ЦЕЛЕЙ НЕТ.

Про обман. Понятное дело, что от меня сейчас может быть много слов, аргументов и обещаний, но и тут - все доказательства, аргументы... Родители так воспитали - обманывать людей нельзя. Это мои идеалы и хочу с ними прожить всю жизнь, при том, что за них уже не слабо и не раз "выхватывал", испытывал негатив и потери.

Про бюджет: он без рекламы мне видится от 9.4 млн. рублей.

Про проверку программистов - вот тут реально спасибо. Идея Ваша не нова и использовал я еë когда-то, но тут "подзабыл", точнее - устал я уже прилично: проект, работа длительной вахтой ночью, проблемы дома... Но критерии, способы проверить я думаю, профессионал также сможет подсказать (они не 100% информации дадут, но что-то покажут). Ещё раз - сердечно Благодарю за мысль.

Начтоящее РП - вот тут как раз мне и не нужно фулл РП, как и тем, кого я опрашивал, поэтому fime M в этом плане - не вариант для меня. Кстати, какой там максимальный онлайн возможен на данный момент и чем он лучше Rage и ALT V: синхронизация, проще и/или быстрее мод писать, больше инструментов для моддинга?Если знаете и подскажете - буду признателен.

Итог - у Вас вижу не негатив и желание унизить, но жуткий пессимизм, основаны на Вашем опыте в части описанных моментов. Опыт иногда играет негативную роль в плане разработки/создания чего-то нового. Ну и сам читаю форум и реально вижу, что люди даже описать толком не могут свои преимущества (кто мод продаëт, кто на проект зовëт). С этим же я столкнулся, когда хотел войти в уже существующие проекты. Часть этих проектов закрылись, часть пытается восстать из пепла, часть держится на том же уровне, что был 2-3 года назад. Выясняя причины, пришел к выводу - владельцы недостаточно гибкие, либо мыслят шаблонами, либо не хватило сил (психически иссякли) бороться за проект дальше. У меня в плане психики - дак уже перепрограммировал, перепрограммировал себя... А остальное - перечисленное выше двумя строками - уже накопил, развил.
Буду пробовать, пока по добьюсь.
 

Dmitry_V

Гуру
23 Июн 2023
1,159
307
128
27
Немного печально в том плане, что другим людям у других людей при та ом "накате" может вообще пропасть желание создавать что-либо, ибо Ваша главная идея: "Рождённый ползать, летать не сможет". А великих людей я привёл, пусть даже с тем ньансом, который не написал (но который Вы сказали и про который я слышал - раньше начали и рано уже успеха добивались, пусть и не миллиардного сначала) только потому, что эти и другие люди не сдавались - это важнее раннего начала, развитых способностей и уж тем более важнее и сильнее вашего Величества - воли случая, как Вы писали. Хотя и верю в то, что случайности МОГУТ ПРОИСХОДИТЬ чаще закономерностей и от них тоже в определённых ситуациях что-то зависит.

По поводу РПГ и Rage : бери больше, кидай дальше, донать, миллионами, терпи неадекватов - ну ради Бога. Если им нравится gta 5rp - я ж не ставлю перед собой целью закрыть или хотя бы затмить этот проект? Только вот, что я видел, когда играл, когда общался с игроками, которые от меня не зависили (а значит есть уже приличная вероятность того, что люди говорили правду по поводу их желаний и моих предложений) - адекватных, здравомыслящий гораздо больше, чем в сампе было. И возрастная категория другая - не шолопендра уже основная масса игроков. Если РПГ составляющая будет не такая, при которой нужно сутками еë качать и прокачав, по 5 часов в сутки тратить на поддержание - т. Е. Если она будет сбалансирована - она наоборот разнообркзит геймплей, сделает его интереснее. Т. К. это труднее - прокачивать и поддерживать условно 10 параметров или 2, но в этом и есть удовольствие - то, что трудно, но ты добился - приносит радость. Кроме того, уже играющих какое-то время и тем более играющих давно,увеличенное Сю число параметров будет разительно отличать от новичков бывалых игрокоа. А это опять же элемент жизни - борьба, первенство, превосходство.

Отследить подарок и продажу виртов - невозможно. Как я люблю это слово, его часто используют те, кто... Вы говорите точнее пожалуйста: "Я не нашёл способа, как отследить или даже не искал, но слышал и просто верю,что нереально..." Я уже один нашёл - им задолбаешь игроков, скорее всего, но и то не факт, что люди кго не примут, если им объяснить, смысл и самое главное, что это им именно нужно по определённым, значимым ИМЕННО ДЛЯ НИХ причинам.

"Там моего ничего нет" для меня звучит, как - ты лох и смирись с этим, либо не играй. Во, блин, выбор - так выбор. Всегда о таком "мечтал" и другие тоже, видимо, "жаждут быть" ничтожествами. Без сарказма - вот и отличие от конкурентов - другое отношение к игроку, к пользователю, к клиенту твоего бизнеса.

Следующий момент - во времена самп за 1 рубль покупали 1000$. Сейчас на многих проектах за 1 рубль - 100$. Учитывая, какие работы есть на проекте, а также зар. платы людей в РФ и странах СНГ, также - проводя опрос, сделал выводы, что:
1. виртов покупают гораздо меньше, что в самп - донатят на другое,
2. 200 рублей, работая в игре 1 час на хорошей работе, человеку обойдëтся покупка игровой валюты. А 200 рублей в час - Зар. плата людей в РФ в реале , и то - дай бог, если так, у достаточно большой части населения - меньше. Не все же на этих проектах миллионеры хотя бы рублëвые. Ну и смысл тогда - покупать вирты и работать в реале или играть?

Админом на проекте был, мало, конечно, 3 недели, но был. Чтобы понять природу человека в плане того, что люди любят на чужую шею сесть - не обязательно быть админом. Я этот эффект видел, как на проектах играя, так и будучи администратором, так и в реальной жизни - есть приличный опыт руководящей должности. Ну и что теперь - ничего не делать? Тут как раз зависит всë от того, какой ты руководитель, каковы и насколько прочны твои идеалы, как хорошо развиты интеллектуальные способности и ораторское искусство... Толпа тебя подстраивает под, со ья, из-за чего ты страдаешь, да и они - это только вопрос времени - или всë-таки ты лидер и за тобой идут, к тебе прислушиваются и лучше становится всем?

Обосновывать, почему мне, как Вы говорите "должны нести деньги" (Не должны, но могут и сделают для того, чтобы/ради того... Я с Вами скоро повесть напишу.) нужно цифрами и исследованиями/опросами, эксперты экспериментами. Цифры - вещь упрямая и точная - не абстрактная.
И да, инвестор покупает бизнес, а не сам продукт, а бизнес - возврат инвестиций и доход, либо доля и доход, либо доля, которую со временем продашь дороже, чем вложил... Но что - прям вот никак невозможно сделать проект с душой для игроков и при этом доход получать? У Вас такие убеждения - тогда мне Вас жаль. Кроме этого есть краудфандинг, есть спонсоры (опять же - прям ни одному человеку на земле, или хотя бы в России с деньгами не интересны такие проекты, тем более с моими идеями, которые сделают модификацию интереснее и разнообразнее?)... Ну что ж - если у Вас такие убеждения, это Ваша жизнь, я в силу своего опыта верю в другое и в плане гта также есть обоснования - почему и для чего.

Интерфейсы и покупка чего-то даже если я сам разработчик (а я таковым не являюсь) - это да, согласен. Что-то нужно будет докупать, даже если есть команда и команда сильная.

Про гарантии инвестору - имея гипотезу и обоснования предположений, проведя исследования - можно риски уменьшить, но они, безусловно, всë равно останутся. А где их нет? Один бизнес-ангел - Аркадий Морейнис, который вкладывается в стартапы и в некоторые даже на стадии идеи, сказал, что инвестиции в старпап - тоже своего рода рулетка и выстреливает 1-2 из 10, это при том, чо есть выкладки, исследования, хорошая команда, изначально - хорошая идея... И стартап - это проверка гипотезы.
Вывод: бизнес на начальной стадии - всегда риск и инвестор, вкладывая, по большей части - либо сам верит в основателей, идею... и принимает этот риск, либо не верит и не вкладывает. Порой даже верят не в продукт и идею, а в основателя, т. к. ещё раз - НЕДОСТИЖИМЫХ ЦЕЛЕЙ НЕТ.

Про обман. Понятное дело, что от меня сейчас может быть много слов, аргументов и обещаний, но и тут - все доказательства, аргументы... Родители так воспитали - обманывать людей нельзя. Это мои идеалы и хочу с ними прожить всю жизнь, при том, что за них уже не слабо и не раз "выхватывал", испытывал негатив и потери.

Про бюджет: он без рекламы мне видится от 9.4 млн. рублей.

Про проверку программистов - вот тут реально спасибо. Идея Ваша не нова и использовал я еë когда-то, но тут "подзабыл", точнее - устал я уже прилично: проект, работа длительной вахтой ночью, проблемы дома... Но критерии, способы проверить я думаю, профессионал также сможет подсказать (они не 100% информации дадут, но что-то покажут). Ещё раз - сердечно Благодарю за мысль.

Начтоящее РП - вот тут как раз мне и не нужно фулл РП, как и тем, кого я опрашивал, поэтому fime M в этом плане - не вариант для меня. Кстати, какой там максимальный онлайн возможен на данный момент и чем он лучше Rage и ALT V: синхронизация, проще и/или быстрее мод писать, больше инструментов для моддинга?Если знаете и подскажете - буду признателен.

Итог - у Вас вижу не негатив и желание унизить, но жуткий пессимизм, основаны на Вашем опыте в части описанных моментов. Опыт иногда играет негативную роль в плане разработки/создания чего-то нового. Ну и сам читаю форум и реально вижу, что люди даже описать толком не могут свои преимущества (кто мод продаëт, кто на проект зовëт). С этим же я столкнулся, когда хотел войти в уже существующие проекты. Часть этих проектов закрылись, часть пытается восстать из пепла, часть держится на том же уровне, что был 2-3 года назад. Выясняя причины, пришел к выводу - владельцы недостаточно гибкие, либо мыслят шаблонами, либо не хватило сил (психически иссякли) бороться за проект дальше. У меня в плане психики - дак уже перепрограммировал, перепрограммировал себя... А остальное - перечисленное выше двумя строками - уже накопил, развил.
Буду пробовать, пока по добьюсь.
"Перепрограмировал себя" - тут собственно уже все ясно и дальше вести какой-либо диалог бессмысленно. Могу только пожелать удачи и посочувствовать тому инвестору, который возможно вложиться в это крайне сомнительное мероприятие.
 

lnr777

Участник портала
22 Апр 2024
18
2
18
"Перепрограмировал себя" - тут собственно уже все ясно и дальше вести какой-либо диалог бессмысленно. Могу только пожелать удачи и посочувствовать тому инвестору, который возможно вложиться в это крайне сомнительное мероприятие.
Спасибо и за такое мнение. Если б аргументы его хоть какие-то, вообще было б супер. А то только убеждение, ничем не подкрепленное и которое никак не расписано, не объяснено. Ну в таком случае, если у меня все печально, надеюсь, что у Вас всë весело
 

Dmitry_V

Гуру
23 Июн 2023
1,159
307
128
27
Спасибо и за такое мнение. Если б аргументы его хоть какие-то, вообще было б супер. А то только убеждение, ничем не подкрепленное и которое никак не расписано, не объяснено. Ну в таком случае, если у меня все печально, надеюсь, что у Вас всë весело
У меня нет такого количества свободного времени, чтобы расписывать всё от и до, работа, проект, семья. На сон то времени не всегда хватает. Так что будем считать, что это исключительно моё мнение.
 

lnr777

Участник портала
22 Апр 2024
18
2
18
У меня нет такого количества свободного времени, чтобы расписывать всё от и до, работа, проект, семья. На сон то времени не всегда хватает. Так что будем считать, что это исключительно моё мнение.
Понял, принял. Спасибо
 

Vermilion

Мастер
29 Сен 2021
880
657
151
34
Без вложений и знаний, в твоем случае можно лишь приткнуться к какой то команде и накидывать свои идеи. Хорошие программисты не станут тратить 3-6 месяцев работая за идею в надежде получить достойный конкурентноспособный продукт, который в дальнейшем будет приносить прибыль
 
  • Like
Реакции: adada

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,213
1,995
208
35
Очень рад что ты не воспринял мой опус как попытки тебя одназначно как то захуесосить, это говорит о том что ты довольно здравый умственно человек, всегда приятно.
Давай попробую тебе поотвечать.

Начнём с лиричного и спорного (в том числе и моё мнение может быть хуетой полной)

А великих людей я привёл, пусть даже с тем ньансом, который не написал (но который Вы сказали и про который я слышал - раньше начали и рано уже успеха добивались, пусть и не миллиардного сначала) только потому, что эти и другие люди не сдавались
Да, безусловно. Главная черта таких людей - фанатизм. Но фанатиков очень много и таких, которые совершенно не зарабатывают больших денег, хотя априори и тем и вторым - абсолютно наплевать на конечный выхлоп. Зачастую это люди, которые без выходных, отпусков и прочих поездок на бали - просто хуярят то, что им искренне нравится.
И конечно это - часто двигатель успеха.
Но это только один из элементов. Ещё - невероятно сильный базис, когда человек встаёт на эту дорожку с совсем юности, оба твоих героя.
Стив Джобс буквально до совершеннолетия уже знал чем хочет заниматься, чему и зачем он учится.
Конечно - отчасти никогда не поздно, но ещё раз - примеров людей у которых не получилось, гораздо гораздо больше.
И я бы советовал смотреть именно на них, потому что только они тебя по-настоящему чему-то научат.
Ну и случай, конечно. От случайностей в жизни просто пизда сколько всего зависит.

Кроме того - не нужно забывать что например гений Джобса рос вместе с индустрией. Я чуть-чуть тоже застал бешеное развитие компьютерных технологий, когда в течении года тактовая частота проца могла подскочить вдвое, втрое, технологии невероятно быстро сменяли одна другую. Было немного фантастично, местами, но очень интересно.
И конечно, когда ты хорошо в этом разбираешься, и ты "в тренде" этих технологий и течений - стать успешным немного проще, чем когда ты решил покорить десятилетний стагнирующий рыночек, на котором таких как ты гениев до тебя была ещё пара тысяч.


Только вот, что я видел, когда играл, когда общался с игроками, которые от меня не зависили (а значит есть уже приличная вероятность того, что люди говорили правду по поводу их желаний и моих предложений) - адекватных, здравомыслящий гораздо больше, чем в сампе было. И возрастная категория другая - не шолопендра уже основная масса игроков. Если РПГ составляющая будет не такая, при которой нужно сутками еë качать и прокачав, по 5 часов в сутки тратить на поддержание - т. Е. Если она будет сбалансирована - она наоборот разнообркзит геймплей, сделает его интереснее. Т. К. это труднее - прокачивать и поддерживать условно 10 параметров или 2, но в этом и есть удовольствие - то, что трудно, но ты добился - приносит радость. Кроме того, уже играющих какое-то время и тем более играющих давно,увеличенное Сю число параметров будет разительно отличать от новичков бывалых игрокоа. А это опять же элемент жизни - борьба, первенство, превосходство.
Этот абзац я не очень понял.
Давай так, как я понял, частями. Во-первых то что "не шолопендра" - конечно похвально, но с точки зрения бизнеса - уверенности нет.
Заработать на бедных - гораздо проще, чем на богатых.
Я встречал точно так же вполне взрослых адекватных ребят, которые в рот ебали любую "рпг-составляющую", потому что "это не рп". Я не хочу вообще что-то качать, чтобы не испытывать каких-то ограничений, потому что я могу отыграть всё что угодно.
Это я не к тому, что твоя идея - хуйня, а просто к тому что сколько людей - столько и мнений, и плюсы и минусы равно как сторонников любой идеи - можно найти почти везде.

Многим совершенно не нравится, что какие то "старички" ощутимо "прокаченнее", и мне бы было просто впадлу даже заходить, потому что я понимаю, что для того чтобы достичь каких-то высот, мне понадобится слишком много времени.
Это всё слишком не объективно, чтобы считать что твоё видение - абсолютно верное.

Отследить подарок и продажу виртов - невозможно. Как я люблю это слово, его часто используют те, кто...
Те кто знает что это невозможно
Можешь рассказать мне свой способ, я за минуту тебе объясню, почему это не будет работать.


"Там моего ничего нет" для меня звучит, как - ты лох и смирись с этим, либо не играй. Во, блин, выбор - так выбор. Всегда о таком "мечтал" и другие тоже, видимо, "жаждут быть" ничтожествами. Без сарказма - вот и отличие от конкурентов - другое отношение к игроку, к пользователю, к клиенту твоего бизнеса.
Для тебя это так звучит ровно до тех пор, пока ты игрок.
Как только ты окажешься по другую сторону процесса с сотнями долбоёбов которые долбятся к тебе ежедневно - ты поймёшь, почему.
Кроме того это абсолютно нормальная практика любого проекта - от этого форума до скажем яндекс.почты.

Пассаж про вирты я не очень понял о чём. :unsure:

Админом на проекте был, мало, конечно, 3 недели, но был.
Это не то, друг. "Админом" не в этом плане, а в плане в первую очередь владельцем всей этой хуйни.
А то что ты имеешь ввиду в нашу бытность называлось "гм" или "модер" хз, это гта-коммьюнити почему то стало таких челов админами называть.

Обосновывать, почему мне, как Вы говорите "должны нести деньги" (Не должны, но могут и сделают для того, чтобы/ради того... Я с Вами скоро повесть напишу.) нужно цифрами и исследованиями/опросами, эксперты экспериментами. Цифры - вещь упрямая и точная - не абстрактная.
И да, инвестор покупает бизнес, а не сам продукт, а бизнес - возврат инвестиций и доход, либо доля и доход, либо доля, которую со временем продашь дороже, чем вложил... Но что - прям вот никак невозможно сделать проект с душой для игроков и при этом доход получать? У Вас такие убеждения - тогда мне Вас жаль. Кроме этого есть краудфандинг, есть спонсоры (опять же - прям ни одному человеку на земле, или хотя бы в России с деньгами не интересны такие проекты, тем более с моими идеями, которые сделают модификацию интереснее и разнообразнее?)... Ну что ж - если у Вас такие убеждения, это Ваша жизнь, я в силу своего опыта верю в другое и в плане гта также есть обоснования - почему и для чего
Ну ты попробуй вспомни "проект с душой", который приносит владельцам ощутимые деньги.
Знаешь какие есть душевные проекты? Тесла например, которая охуенно убыточная. Киберспортивные команды - которые просто пизда насколько убыточны как явление вообще.
В целом просто "доход получать", если речь не идёт о пиздец монополизации - можно, безпезды. Я не говорил что это не так.
Но необходимость в знаниях и в любом случае в деньгах - мы никуда не отметаем.

Понимаешь, это ты считаешь что твои идеи - сделают модификацию интереснее и разнообразнее. Это ты считаешь, что это кого-то привлечёт.
Можно было бы поговорить про инди-игры, но они изначально играют на площадке, которая не сильно насыщена - у нас игор нет вообще, кроме 1-2 тайтлов в год максимум.
Поэтому в рамках такого жанра как жтарп это не будет просто работать.
Да, базара ноль, если ты сделаешь клёво и въебёшь денег в рекламу - вполне вероятно что ты получишь отклик аудитории, и даже не все тебе скажут что получился кусок говна.
Но это всё "если". "Если" у тебя есть хорошие разработчики, "если" ты хорошо понимаешь что делаешь и как это будет работать, "если" у тебя есть маркетинговые бюджеты и тд - в целом вообще можешь делать всё что хочешь.
Вон я уверен, даже долбоёбы которые Смуту купили, вполне себе существуют.

Но вот с инвестором - это не будет так работать. Потому что твоё видение "заебись" - не отражает рынок и потенциальную прибыль.
Мало того - оно абсолютно ему противоположно.
Мы видим что есть продукты, которые в целом на геймплей кладут хуй и зарабатывают тем, что оказывается нужно игрокам - тачки, тёлки, кокаин и батлпасс.
Именно это приносит деньги.

"Ну так если твоя музыка – бренд, почему мне не выбрать Gucci?"

1713853344243.png


И это не мои "убеждения". Я - фанатик, мне до пизды еврейские сказки деньги вообще в целом всю жизнь, почти всегда я делал то что хотел, и то что мне нравилось и так, как мне нравилось. И чисто по человечески я отлично понимаю твои убеждения и в общем-то даже поддерживаю.
Но со сторонними, серьёзными инвестициями - это не будет работать.
Такие проекты делаются только фанатиками и собственными деньгами, потому что с точки зрения бизнеса - это абсолютно залупная идея.
Ну наверное краундфандингом тоже, но не в гта и не в странах снг.


Про бюджет: он без рекламы мне видится от 9.4 млн. рублей.
Без рекламы это невероятно дохуя. Столько просто не нужно. Даже половина - всё ещё дохуя.

Порой даже верят не в продукт и идею, а в основателя, т. к. ещё раз - НЕДОСТИЖИМЫХ ЦЕЛЕЙ НЕТ.
Ты как будто мотивационных роликов пересмотрел каких-то
В смысле нет? Ну допрыгни до луны
redlol.gif


Это не просто "риск", это типа идиотизм. Любая "проверка рынка" тебе покажет - что твоя стратегия по разработке - хуйня, и что у людей пользуется спросом не это.
И вот это тебе нужно будет показать инвестору, и под эти выводы просить денег.
Да, это не мешает быть её классной клёвой и для людей, которые "потом всё поймут". Но с точки зрения бизнеса - это критическая ошибка.

Начтоящее РП - вот тут как раз мне и не нужно фулл РП, как и тем, кого я опрашивал, поэтому fime M в этом плане - не вариант для меня. Кстати, какой там максимальный онлайн возможен на данный момент и чем он лучше Rage и ALT V: синхронизация, проще и/или быстрее мод писать, больше инструментов для моддинга?Если знаете и подскажете - буду признателен.
Уже достаточно давно вроде нет никакой разницы по онлайну, файвМ ушли от "сессий" как в жта онлайн - поэтому там давно всё тоже в порядке.
Я не силён в сравнении платформ - но на мой взгляд рейдж - худшая. Единственный регион где она так популярна - это снг.
Насколько всем похуй на обновления платформы о которых все молят Гошу годами, насколько поебать на нередактируемую википедию, выглядит так, как будто невероятно до пизды вообще всё, кроме процента с жта5рп.
альтВ выглядит гораздо более милой когда следишь за их ченжлогами, ну а файвМ как бы коллабят с рокстарами, так что тут комментарии вообще излишни.
Завтра мы можем проснуться - а рокстары решили что теперь все остальные платформы идут нахуй.


Итог - у Вас вижу не негатив и желание унизить, но жуткий пессимизм, основаны на Вашем опыте в части описанных моментов. Опыт иногда играет негативную роль в плане разработки/создания чего-то нового. Ну и сам читаю форум и реально вижу, что люди даже описать толком не могут свои преимущества (кто мод продаëт, кто на проект зовëт). С этим же я столкнулся, когда хотел войти в уже существующие проекты. Часть этих проектов закрылись, часть пытается восстать из пепла, часть держится на том же уровне, что был 2-3 года назад. Выясняя причины, пришел к выводу - владельцы недостаточно гибкие, либо мыслят шаблонами, либо не хватило сил (психически иссякли) бороться за проект дальше. У меня в плане психики - дак уже перепрограммировал, перепрограммировал себя... А остальное - перечисленное выше двумя строками - уже накопил, развил.
Буду пробовать, пока по добьюсь.
Это не пессимизм, это реальность.
И лучше - сразу здраво её воспринимать, чтобы потом, ты выгоревший после пары лет ебашилова 24 на 7 не наложил себе в руки.
У меня за плечами почти нихуя нет кроме постоянных проектов, в том числе и игровых тоже. Жта, линейка, разные коммьюнити всякие, вот этот фанатизм "я знаю как сделать лучше", бизнес-планы и встречи с инвесторами - куча всей этой хуйни.
Что-то в целом получалось, но обычно своими силами, было даже миленько, особенно когда попадаешь в тренд достаточно рано.

Так то канеш нужно пробовать, в целом то Аллах тебе судья, на фанатиках мир держится вообще
Но я бы посмотрел на человека, который проинвестирует в такой проект, конечно
redlol.gif
 
Последнее редактирование:

Reys

Специалист
25 Май 2023
352
186
87

Inoi вообще в целом жизу написал, лучший.​

По факту так и есть. Я так же залетел сюда, но без лишних вопросов правда. Ну сижу ковыряюсь, спотыкаюсь уже год в своих убеждениях и в фанатизме по 5+- часов в день 5 дней в неделю. И пока очень далёк от своей идеи и идеалов в голове. Так что описано всё верно и чётко.
Да фанатизм идеи и настрой это многое даёт. -НО присутствует всегда это "но".
К примеру расскажу свою историю тебе: мы сюда залетели вдвоём год назад (я и друг через дом) нам уже далеко не по 18 лет (очень далеко). + к нам приписалась девушка студентка программистка (С большим багажом знаний и умений - примеров и олимпиад) -- всё на энтузиазме. Причем я с минимальными знаниями что такое программирование (и с учетом что на сампе в 2008-20010 уже точно не помню) мы создавали уже свой проект (Два параллельных проекта я бы сказал) и имели какой то опыт. - но это было давно. У друга опыт дизайнера и создания каких не каких сайтов (х*йни конечно в сравнении с нынешними реалиями) + опыт игры идеи и горящая голова что всё легко открыл и поехал. Так вот инвестиции только с моей зп - хочешь делать сам и вкладывайся (А на такое "развлечение" семейный бюджет не всегда рассчитан в больших объёмах да и в целом трудно объяснить это второй половинке) Так при входе сюда с этим минимумом мы наплюхались вдоволь на покупках сломаных сборок, наёба со всех сторон и так далее + девушка программист в итоге мгновенно слилась из за нехватки времени. -Остались мы на едине со своими идеями и устоями. ну проплюхались мы разбираться стали что-то в обт кривое вывели (даже отбили вложения) но в сентябре упал онлайн (как оно обычно и бывает) и грандиозные устои напарника сломались как зубочистка (Хотя уверенности у него было столько что можно было позавидовать). В итоге я сижу до сих пор и сам всё изучаю и ковыряю что уровень достаточно вырос в данном направлении (без теории правда, не грамотно) но уже на практике учишься. Причём ты тут и бек и фронт ковыряешь, в 3д уже научился достаточно (кстати больше всего зашло). Сижу дальше и строю свою империю, получаю новые знания, умения, иногда бабки даже от тех кому проще заплатить. Со стороны второй половинки тоже возникают вопросы уже - что такое делаешь почему так всё, может просто программистом устроишься, а не будешь гонять лысого сутками за компьютером...
Так вот вывод:
  • В частности нет денег - идёшь на***эверест, делаешь сам.
  • Как ты это видишь изначально в голове на практике так не получается (Даже если у тебя будет дохулион денег - много примеров где этот бюджет сливается в унитаз)
  • В целом ты прав игроки ждут хороших проектов, они этого хотят, и все они хотят чтобы на проектах все было бесплатнооо, -но это уже не бизнесс а хобби... И многие проекты не доживают до открытия.
  • Поэтому реши чем ты готов пожертвовать - временем которое ты всё отдашь проекту, либо деньгами. Есть шанс если ты крутой оратор и грамотный бизнесмен (что в данной теме я не заметил) то ты можешь подцепить инвестора которому этот проект будет интересен. (те же стримеры например почитая твой БП захотят прям себе его) Но это всё шанс и море времени на эти поиски. + Если у тебя будет нужная сумма тебе нужен человек с опытом построения проекта чтобы деньги не утекли в никуда (Многие любят сидеть и получать просто так деньги - такой менталитет у нас в снг) Потому что смотря на некоторые недострои и сравнивая сколько у них вложено бабок (Думаешь может ноликом ошиблись).
  • Ещё вариант тебе проконсультироваться с умными людьми и после этого прислушаться к их мнению и немного поменять свою концепцию если ты действительно хочешь проект.

п.с. чёт столько текста ужас..
 
  • Love
Реакции: Inoi

akudinov28

Гуру
24 Фев 2021
328
192
106
Столько букв тут написали… Оставлю здесь свое мнение только лишь потому, что оно отличается от мнения других авторов, отметившихся в этой теме.

Во-первых, забудь про инвестора. Шанс того, что даже учитывая ту гору текста, которую ты тут написал, человек с деньгами возьмет и даст их тебе стремится к нулю. Это факт. Пока у тебя нечего реально показать ему (минимально - готовый или почти готовый сервер, четкая идея и план развития), ты ему будешь неинтересен.

Во-вторых, никого не слушай. У людей разный опыт, разные мысли, и разное отношение ко всему. Хочешь делать - делай. Бери и делай. Но будь готов к проигрышу. Проиграешь - не ной. Главное - старайся максимально объективно рассчитывать свои силы и ставить перед собой реально достижимые цели.

Приведу в пример себя. Я уже довольно старый. У меня шикарная работа, не связанная с гта, достойный заработок, семья. Но мне нравится эта сфера, и я думаю, что у меня есть четкое понимание, как можно сделать свой сервер, и как можно его развить. Я разработчик. Не супер крутой (не моя специализация), но что-то умею. И я делаю. Всё своими силами. Есть пара человек, с которыми у меня схожие взгляды на то, каким должен быть сервер. Они помогают мне, чем могут. Мы всё делаем сами. Разработка, дизайн, проработка идей и концепций. И потихоньку двигаемся вперед. Получится - отлично, мы продвинемся, заработаем сами и дадим людям хороший продукт. Нет - ну что же, мы попытались. Всё, что мы потеряли - это время и силы. Но оно того стоило.
 
  • Like
  • Love
Реакции: Wair, Inoi и Mikhayloff

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,213
1,995
208
35
Во-первых, забудь про инвестора
По большей части всё что я писал, было именно про это.

Дальше просто у автора тогда возникают следующие проблемы - отсутствие знаний и достаточных денежных средств.
А без этого, это всё превращается просто в развлечение.
 

Mikhayloff

Модератор
Команда форума
high designer
9 Окт 2020
1,445
982
211
Столько букв тут написали… Оставлю здесь свое мнение только лишь потому, что оно отличается от мнения других авторов, отметившихся в этой теме.

Во-первых, забудь про инвестора. Шанс того, что даже учитывая ту гору текста, которую ты тут написал, человек с деньгами возьмет и даст их тебе стремится к нулю. Это факт. Пока у тебя нечего реально показать ему (минимально - готовый или почти готовый сервер, четкая идея и план развития), ты ему будешь неинтересен.

Во-вторых, никого не слушай. У людей разный опыт, разные мысли, и разное отношение ко всему. Хочешь делать - делай. Бери и делай. Но будь готов к проигрышу. Проиграешь - не ной. Главное - старайся максимально объективно рассчитывать свои силы и ставить перед собой реально достижимые цели.

Приведу в пример себя. Я уже довольно старый. У меня шикарная работа, не связанная с гта, достойный заработок, семья. Но мне нравится эта сфера, и я думаю, что у меня есть четкое понимание, как можно сделать свой сервер, и как можно его развить. Я разработчик. Не супер крутой (не моя специализация), но что-то умею. И я делаю. Всё своими силами. Есть пара человек, с которыми у меня схожие взгляды на то, каким должен быть сервер. Они помогают мне, чем могут. Мы всё делаем сами. Разработка, дизайн, проработка идей и концепций. И потихоньку двигаемся вперед. Получится - отлично, мы продвинемся, заработаем сами и дадим людям хороший продукт. Нет - ну что же, мы попытались. Всё, что мы потеряли - это время и силы. Но оно того стоило.
 
  • RoflanEbalo
  • Like
Реакции: F0D1, lnr777 и Inoi

lnr777

Участник портала
22 Апр 2024
18
2
18

Inoi вообще в целом жизу написал, лучший.​

По факту так и есть. Я так же залетел сюда, но без лишних вопросов правда. Ну сижу ковыряюсь, спотыкаюсь уже год в своих убеждениях и в фанатизме по 5+- часов в день 5 дней в неделю. И пока очень далёк от своей идеи и идеалов в голове. Так что описано всё верно и чётко.
Да фанатизм идеи и настрой это многое даёт. -НО присутствует всегда это "но".
К примеру расскажу свою историю тебе: мы сюда залетели вдвоём год назад (я и друг через дом) нам уже далеко не по 18 лет (очень далеко). + к нам приписалась девушка студентка программистка (С большим багажом знаний и умений - примеров и олимпиад) -- всё на энтузиазме. Причем я с минимальными знаниями что такое программирование (и с учетом что на сампе в 2008-20010 уже точно не помню) мы создавали уже свой проект (Два параллельных проекта я бы сказал) и имели какой то опыт. - но это было давно. У друга опыт дизайнера и создания каких не каких сайтов (х*йни конечно в сравнении с нынешними реалиями) + опыт игры идеи и горящая голова что всё легко открыл и поехал. Так вот инвестиции только с моей зп - хочешь делать сам и вкладывайся (А на такое "развлечение" семейный бюджет не всегда рассчитан в больших объёмах да и в целом трудно объяснить это второй половинке) Так при входе сюда с этим минимумом мы наплюхались вдоволь на покупках сломаных сборок, наёба со всех сторон и так далее + девушка программист в итоге мгновенно слилась из за нехватки времени. -Остались мы на едине со своими идеями и устоями. ну проплюхались мы разбираться стали что-то в обт кривое вывели (даже отбили вложения) но в сентябре упал онлайн (как оно обычно и бывает) и грандиозные устои напарника сломались как зубочистка (Хотя уверенности у него было столько что можно было позавидовать). В итоге я сижу до сих пор и сам всё изучаю и ковыряю что уровень достаточно вырос в данном направлении (без теории правда, не грамотно) но уже на практике учишься. Причём ты тут и бек и фронт ковыряешь, в 3д уже научился достаточно (кстати больше всего зашло). Сижу дальше и строю свою империю, получаю новые знания, умения, иногда бабки даже от тех кому проще заплатить. Со стороны второй половинки тоже возникают вопросы уже - что такое делаешь почему так всё, может просто программистом устроишься, а не будешь гонять лысого сутками за компьютером...
Так вот вывод:
  • В частности нет денег - идёшь на***эверест, делаешь сам.
  • Как ты это видишь изначально в голове на практике так не получается (Даже если у тебя будет дохулион денег - много примеров где этот бюджет сливается в унитаз)
  • В целом ты прав игроки ждут хороших проектов, они этого хотят, и все они хотят чтобы на проектах все было бесплатнооо, -но это уже не бизнесс а хобби... И многие проекты не доживают до открытия.
  • Поэтому реши чем ты готов пожертвовать - временем которое ты всё отдашь проекту, либо деньгами. Есть шанс если ты крутой оратор и грамотный бизнесмен (что в данной теме я не заметил) то ты можешь подцепить инвестора которому этот проект будет интересен. (те же стримеры например почитая твой БП захотят прям себе его) Но это всё шанс и море времени на эти поиски. + Если у тебя будет нужная сумма тебе нужен человек с опытом построения проекта чтобы деньги не утекли в никуда (Многие любят сидеть и получать просто так деньги - такой менталитет у нас в снг) Потому что смотря на некоторые недострои и сравнивая сколько у них вложено бабок (Думаешь может ноликом ошиблись).
  • Ещё вариант тебе проконсультироваться с умными людьми и после этого прислушаться к их мнению и немного поменять свою концепцию если ты действительно хочешь проект.

п.с. чёт столько текста ужас..
Здравствуйте. Благодарю за ответ, мнение и отсутствие агрессивности, токсичности. Из Вашего сообщения уже почерпнул для себя что-то - вариант найти стримера, с которым на одной волне буду. Ещë раз - Спасибо.
По поводу остального - к этому готов и читал об этом ранее. То, что Ав напомнили и Ваш личный опыт - лишним точно не будет. Если как-то временем обладаете и, возможно, Вам мнение нужно будет - обращайтесь, рад буду помочь, чем смогу. Очень интересно название Вашего проекта, концепция, идеалы... - так что если не против общения, я буду очень рад: напишите мне в таком случае в личку на форуме, пожалуйста
 

lnr777

Участник портала
22 Апр 2024
18
2
18
Здравствуйте.
Столько букв тут написали… Оставлю здесь свое мнение только лишь потому, что оно отличается от мнения других авторов, отметившихся в этой теме.

Во-первых, забудь про инвестора. Шанс того, что даже учитывая ту гору текста, которую ты тут написал, человек с деньгами возьмет и даст их тебе стремится к нулю. Это факт. Пока у тебя нечего реально показать ему (минимально - готовый или почти готовый сервер, четкая идея и план развития), ты ему будешь неинтересен.

Во-вторых, никого не слушай. У людей разный опыт, разные мысли, и разное отношение ко всему. Хочешь делать - делай. Бери и делай. Но будь готов к проигрышу. Проиграешь - не ной. Главное - старайся максимально объективно рассчитывать свои силы и ставить перед собой реально достижимые цели.

Приведу в пример себя. Я уже довольно старый. У меня шикарная работа, не связанная с гта, достойный заработок, семья. Но мне нравится эта сфера, и я думаю, что у меня есть четкое понимание, как можно сделать свой сервер, и как можно его развить. Я разработчик. Не супер крутой (не моя специализация), но что-то умею. И я делаю. Всё своими силами. Есть пара человек, с которыми у меня схожие взгляды на то, каким должен быть сервер. Они помогают мне, чем могут. Мы всё делаем сами. Разработка, дизайн, проработка идей и концепций. И потихоньку двигаемся вперед. Получится - отлично, мы продвинемся, заработаем сами и дадим людям хороший продукт. Нет - ну что же, мы попытались. Всё, что мы потеряли - это время и силы. Но оно того стоило.
Здравствуйте. Благодарю за Ваше мнение. С ним согласен почти полностью. Так, в общем-то, и делаю. А про инвестора - согласен, но частично - я на данный момент собираю недостающую информацию. Т. Е. ищу финансы уже сейчас, но понимаю, что шансы для этого на данном этапе небольшие. Поэтому дальше прорабатываю бизнес-план, изучаю приоритетные вопросы, ищу единомышленников. Пример: я начал сам описывать идеи проекта (пока без ТЗ для программистов, но подробно с деталями), условно у меня уйдëт 1000 часов на это. В моих реалиях - без финансов, работая на текущей работе, я могу уделять проекту 4-5 часов в сутки, из которых с интернетом: 2. Если я занимаюсь один написанием этих систем, то полностью всë описано будет через: 1000/4=250 дней. Это долго. Ищу единомышленников, которые этот вопрос возьмут на себя. Пока двое пробуют, но слабее, чем я(а я и сам не идеален в этом). Найду тех, кто сможет подробно расписывать по моим голосовым сообщениям, дополнять, критиковать, обсуждать со мной и с командой. Я в таком случае переключать на, поиск решений других вопросов.
К провалу готов, но если его бояться - вообще не нужно ничего и никогда не пробовать.
Благодарю, что откликнулись, если не против общения дальше, можно Вам в личку писать? Также, если Вам нужна какая-то помощь - буду рад помочь, чем смогу
 
  • Like
Реакции: fivepkost

Vermilion

Мастер
29 Сен 2021
880
657
151
34
Возможно тебе стоит задуматься о другом подходе к этому решению. Начать не в качестве работодателя и основателя (так как без финансов и знаний в программировании) а в качестве работника на каком то из проектов.
Я общался с многими людьми, большинство из них хотят прийти на все готовое, получать деньги без особых усилий. Да, не все конечно, есть люди которые выкладываются по полной (ну почти по полной) и получают за это достойную оплату.
У меня тоже были планы открытия собственного Survive проекта. Потратил на него очень много личного времени, развивал свои идеи и переносил их в код. Даже удалось найти несколько очень грамотных единомышленников. Но, на одном интузиазме далеко не уедешь. Людям надо чем то кормить свои семьи и закрывать свои потребности. На данный момент занимаюсь другим проектом, у которого есть внушительный инвестор. Собрали сильную команду и по не много продвигаемся к цели. Так что удачи в поисках решений :)
 
  • Like
Реакции: lnr777

cloudnight

Начинающий специалист
22 Ноя 2023
317
106
55
34
Я тоже жажду свои проекты пилить, ибо занимаюсь этим очень давно. Но если раньше я мог в малой конкуренции в майнкрафте вкатится с копейками, я бы выстрелил со временем и только заработал чем потерял.

А сегодня, с конкуренцией мне нужно вкладывать немерена бабла. Хотя раз в 5-10 лет мои уникальные идеи и без вложений сильных выстреливают.

По поводу поиска инвесторов на форумах это вообще на анекдот похоже. Тут в основном сидят разработчики, которым нахрен не впало вкладывать бабло в сомнительное дело. У меня получалось искать финансирование уже когда в майнкрафте под 500 онлайна ежедневно было. А сейчас поиск финансов сомнительное дело, тем более без большого документа с презентацией. Мы в кубах специально пилили для инвестора большой документ о том, сколько в сутки наши сервера приносят дохода с полными пруфами и описанием работы сервера.

Если есть деньги, а знаний нет - достаточно знаний технических в плане настройки и поднятия уже готовой сборки. Дальше идёшь и на форуме ищешь проверенных ребят и заказываешь что тебе нужно. Тебе так же тут за энную сумму расскажут вообще всё что захочешь и научат этому.

Я вкатываюсь всегда в места где конкуренции в СНГ ноль, ибо там особо вкладывать не нужно. Если ручками можешь и сайт запилить, и лаунчер, и сам игровой сервер - тебе туда дорога. Я вот изредка интересуюсь как там с любительским мультиплеером по киберпанку дела, уже синхронизация начальная есть и DM режим.
 
  • Like
Реакции: lnr777

lnr777

Участник портала
22 Апр 2024
18
2
18
Я тоже жажду свои проекты пилить, ибо занимаюсь этим очень давно. Но если раньше я мог в малой конкуренции в майнкрафте вкатится с копейками, я бы выстрелил со временем и только заработал чем потерял.

А сегодня, с конкуренцией мне нужно вкладывать немерена бабла. Хотя раз в 5-10 лет мои уникальные идеи и без вложений сильных выстреливают.

По поводу поиска инвесторов на форумах это вообще на анекдот похоже. Тут в основном сидят разработчики, которым нахрен не впало вкладывать бабло в сомнительное дело. У меня получалось искать финансирование уже когда в майнкрафте под 500 онлайна ежедневно было. А сейчас поиск финансов сомнительное дело, тем более без большого документа с презентацией. Мы в кубах специально пилили для инвестора большой документ о том, сколько в сутки наши сервера приносят дохода с полными пруфами и описанием работы сервера.

Если есть деньги, а знаний нет - достаточно знаний технических в плане настройки и поднятия уже готовой сборки. Дальше идёшь и на форуме ищешь проверенных ребят и заказываешь что тебе нужно. Тебе так же тут за энную сумму расскажут вообще всё что захочешь и научат этому.

Я вкатываюсь всегда в места где конкуренции в СНГ ноль, ибо там особо вкладывать не нужно. Если ручками можешь и сайт запилить, и лаунчер, и сам игровой сервер - тебе туда дорога. Я вот изредка интересуюсь как там с любительским мультиплеером по киберпанку дела, уже синхронизация начальная есть и DM режим.
Здравствуйте. Мне здесь поспорить не с чем, кроме одного момента и одного вывода, который я для себя сделал (простая ошибка/упущение по сути, но негативный эффект даëт). Инвестора, как и единомвгленников я здесь тоже искал, больше критики/помощи по конкретным вопросам, но и первые два элемента тоже - а что: ничего не теряю, а шанс, что найду кого-то маленький, но есть. А вывод мой про, моë упущение - недостаточно красочно описал и не полно.
Благодарю Вас за Ваше мнение и за моральную поддержку.