Здравствуйте.
Ищу ответы, надеюсь, на правильно поставленные, вопросы. А также, советы, критику... Пост будет длинным, поэтому прошу набраться терпения тем, кто сможет помочь.
Начну с себя. С 2011 года играю на РП проектах, по уши в них влюблён (точнее - они нравятся, а влюблён в потенциал, который, к моему великому сожалению, никто ещё не реализовал (ну или я чего-то не знаю), т. к. других подобных игр (симулятор реального современного мира с его многообразием за исключением физических ощущений). Играя, увидел, массу недоработок и хотя сам не программист (Паскаль когда-то давно изучал), имею примерное представление и понимание, что многие интересные системы возможно реализовать. Чего, собственно говоря, мне не хватает на существующих РП проектах (чтобы именно на одном проекте были ниже перечисленные пункты):
1) перевода тонны правил на функционал: когда у игрока есть выбор - беспредел устраивать и потом дорого за это расплачиваться или жить по правилам/законам штата, ну и вообще - по человеческим законам.
2) отсутсвие блата от администраторов по отношению к своим друзьям, медиа партнёрам и т. д. и как следствие - отсутствие ущемления прав других игроков, не связанных с админами.
3) Большое разнообразие в изначальной модификации и значимые /стоящие, интересные обновления: не пара новых машинок и 10 костюмов, которые мне нахер не всрались, т. к. в магазинах одежду и так всю не переносишь 2 года, а новые возможности во фракциях, новые работы, новые бизнесы - тут вообще, кстати, обычно бизнесы на всех проектах - это пассивная система: купил бизнес, оплатил аренду, заказал продукты и ждешь выхлопа, ну максимум - рекламируешь. Нет запаров, неожиданностей, как с бизнесами в реальности, практически нет взаимодействия с игроками - не нужно нанимать замов, сотрудников, отслеживать их онлайн, обсуждать вопросы развития, выплачивать премии особо отличившимся, накладывать штрафы, расширять/сокращать штат, заключать контракты с другими бизнесами и структурами...
Хотелось бы больше параметров/характеристик игрока и их изучение, чтобы их эффективнее восстанавливать (не только жажда и голод, но, например, зависимость, статус, счастье, ловкость... - на бумаге прикидывал, от чего они будут зависеть, как их восстанавливать, ка развивать... Только вот вопрос с балансом остался - как его наиболее точно и быстро рассчитать).
4) Убрать бред с передачей игроком виртов другому игроку (в сампе это можно было делать, на RP проектах gta 5 это стали отслеживать и банить с пометкой: покупка/продажа. Я лично в сампе не продавал, но было несколько моментов, когда давал игрокам крупные суммы. Кому-то - в долг, кому-то просто дарил. Это мои деньги, которые я заработал в игре, почему я не могу ими распоряжаться как хочу? А по поводу продажи - это проблемы проекта - сделать так, чтобы банить тех, кто действительно продаëт, а не всех подряд и не запрещать дарить. Мой дискорд почему шерстить должны или уж тем более заставлять меня сторонний софт устанавливать?)
5) возможность рекламировать что-либо (ну кроме других RP проектов). А в принципе, особенно если мод не обновляется часто - куда мне тратить игровую валюту? 15 авто уже есть, бизнес есть, дом, вещи, одежда...
Почему я не могу заказать услугу, получить что-либо для реальной жизни за игровую валюту, дать рекламу на билборде своего ютуб канала, который хочу развить?
6) допустить блат во фракциях и бороться с ним должны игроки игровыми методами, а не админы.
7) для игроков создают различные конкурсы на реальные деньги, но опять же - конкурсы из разряда лотереи, а не за какие-то заслуги
Все проекты кричат про реализм, про трепетное отношение к игрокам, но по факту чаще всего происходит обратное.
На военную базу не лезь - PG. Да хочу я лезть - пускай. Потом либо дорого, либо дорого лечиться буду. А если не пристрелили и я супер скрытный - значит военные слабые, но это их проблемы. Я в игру эту зашёл частично для того, чтобы попробовать моменты, которые в реальной жизни пробовать опасно и более критично попасть можно, чем в игре.
Это далеко не все элементы, создав баланс в которых, я бы из игры не вылезал годами, играя в своë свободное время.
Давно жажду создать свой проект. На данный момент сам материально-трудном положении, не знаю языков программирования, нет команды своей, нет финансов...
Чтобы разработать и запустить красивый, разнообразный проект, который реально понравится игрокам, нужно решить кучу вопросов: найти финансирование ( а чтобы его найти, нужна команда, а чтобы команда была - нужно ребятам что-то платить (т.к. энтузиазм быстро иссякает, и даже если не иссякнет - люди взрослые, грамотные, интеллектуально развитые нуждаются в финансах, либо будут работать 2-3 часа в сутки максимум и создание проекта сильно растянется и может быть уже не актуальным)).
Для инвестора желателен прототип (а его нет. Вариант - купить очень дешего сборку или вообще скачать слитую и выдать за свою. Но если это и пройдëт... Как-то жизненные идеалы не позволяют обманывать людей.
Нужны программисты - грамотные, опытные, которые не украдут мод, не психанут после первой ссоры...
Я немного зациклился в поиске решений своих вопросах + возможно не в том направлении двигаюсь и приоритет нужно сделать на что-то другое.
Сразу хочется сказать, что мнение: "друг, забудь, не вспоминай. Ты в пролëте, работай дальше на своей реальной работе (от которой я, кстати, уже вешаюсь)" - ну парни, я такое уже не раз слышал. Это всë на что Вы способны в плане помочь своим мнением? Я благодарен, конечно, и за такое мнение, но... Просто при такой логике вообще никуда не стоит рыпаться и не стоило Стиву Джобсу, Илону Маску и другим успешным людям (на тот момент - начало они успешными и не были).
Сейчас ключевой момент - всë упирается в деньги (да, всë и всегда в них упирается, но в моëм случае, вместо 2 часов с интернетом - поиск информации по важным и первостепенным вопросам и 2-3 часов в сутки без интернета - анализ этой информации, корректировка плана, продолжение написания игровых системы... - имея финансы я мог бы больше уделять времени проекту) Насколько я узнал, инвестиции возможно найти и на посевных и на предпосевных стадиях. Вопросы:
в цифрах (доходы/расходы: конкретика - средний чек, количество покупателей, обоснование такому количеству), сроки окупаемости,
целевой аудитории,
команде,
описания отличий от конкурентов (часть выше написал, часть - продумываю дальше)
....
Кто-то может помочь с информацией (с любой информацией - как и где инвестора/спонсора найти, как программистов проверить, по каким критериям команду набирать, доходы/расходы подробно....) , критикой обоснованной, советами?
Прошу прощения за недостающие или лишние знаки препинания, некорректные падежи и. Т. Д - пишу в 4 утра с телефона (PC на вахте не имею, к сожалению)
Благодарю за внимание, надеюсь на ответы. С Уважением, Владимир.
P. S. А я в тот раздел-то вообще свой запрос написал? Если нет - подскажите, пожалуйста, куда перенести
Ищу ответы, надеюсь, на правильно поставленные, вопросы. А также, советы, критику... Пост будет длинным, поэтому прошу набраться терпения тем, кто сможет помочь.
Начну с себя. С 2011 года играю на РП проектах, по уши в них влюблён (точнее - они нравятся, а влюблён в потенциал, который, к моему великому сожалению, никто ещё не реализовал (ну или я чего-то не знаю), т. к. других подобных игр (симулятор реального современного мира с его многообразием за исключением физических ощущений). Играя, увидел, массу недоработок и хотя сам не программист (Паскаль когда-то давно изучал), имею примерное представление и понимание, что многие интересные системы возможно реализовать. Чего, собственно говоря, мне не хватает на существующих РП проектах (чтобы именно на одном проекте были ниже перечисленные пункты):
1) перевода тонны правил на функционал: когда у игрока есть выбор - беспредел устраивать и потом дорого за это расплачиваться или жить по правилам/законам штата, ну и вообще - по человеческим законам.
2) отсутсвие блата от администраторов по отношению к своим друзьям, медиа партнёрам и т. д. и как следствие - отсутствие ущемления прав других игроков, не связанных с админами.
3) Большое разнообразие в изначальной модификации и значимые /стоящие, интересные обновления: не пара новых машинок и 10 костюмов, которые мне нахер не всрались, т. к. в магазинах одежду и так всю не переносишь 2 года, а новые возможности во фракциях, новые работы, новые бизнесы - тут вообще, кстати, обычно бизнесы на всех проектах - это пассивная система: купил бизнес, оплатил аренду, заказал продукты и ждешь выхлопа, ну максимум - рекламируешь. Нет запаров, неожиданностей, как с бизнесами в реальности, практически нет взаимодействия с игроками - не нужно нанимать замов, сотрудников, отслеживать их онлайн, обсуждать вопросы развития, выплачивать премии особо отличившимся, накладывать штрафы, расширять/сокращать штат, заключать контракты с другими бизнесами и структурами...
Хотелось бы больше параметров/характеристик игрока и их изучение, чтобы их эффективнее восстанавливать (не только жажда и голод, но, например, зависимость, статус, счастье, ловкость... - на бумаге прикидывал, от чего они будут зависеть, как их восстанавливать, ка развивать... Только вот вопрос с балансом остался - как его наиболее точно и быстро рассчитать).
4) Убрать бред с передачей игроком виртов другому игроку (в сампе это можно было делать, на RP проектах gta 5 это стали отслеживать и банить с пометкой: покупка/продажа. Я лично в сампе не продавал, но было несколько моментов, когда давал игрокам крупные суммы. Кому-то - в долг, кому-то просто дарил. Это мои деньги, которые я заработал в игре, почему я не могу ими распоряжаться как хочу? А по поводу продажи - это проблемы проекта - сделать так, чтобы банить тех, кто действительно продаëт, а не всех подряд и не запрещать дарить. Мой дискорд почему шерстить должны или уж тем более заставлять меня сторонний софт устанавливать?)
5) возможность рекламировать что-либо (ну кроме других RP проектов). А в принципе, особенно если мод не обновляется часто - куда мне тратить игровую валюту? 15 авто уже есть, бизнес есть, дом, вещи, одежда...
Почему я не могу заказать услугу, получить что-либо для реальной жизни за игровую валюту, дать рекламу на билборде своего ютуб канала, который хочу развить?
6) допустить блат во фракциях и бороться с ним должны игроки игровыми методами, а не админы.
7) для игроков создают различные конкурсы на реальные деньги, но опять же - конкурсы из разряда лотереи, а не за какие-то заслуги
Все проекты кричат про реализм, про трепетное отношение к игрокам, но по факту чаще всего происходит обратное.
На военную базу не лезь - PG. Да хочу я лезть - пускай. Потом либо дорого, либо дорого лечиться буду. А если не пристрелили и я супер скрытный - значит военные слабые, но это их проблемы. Я в игру эту зашёл частично для того, чтобы попробовать моменты, которые в реальной жизни пробовать опасно и более критично попасть можно, чем в игре.
Это далеко не все элементы, создав баланс в которых, я бы из игры не вылезал годами, играя в своë свободное время.
Давно жажду создать свой проект. На данный момент сам материально-трудном положении, не знаю языков программирования, нет команды своей, нет финансов...
Чтобы разработать и запустить красивый, разнообразный проект, который реально понравится игрокам, нужно решить кучу вопросов: найти финансирование ( а чтобы его найти, нужна команда, а чтобы команда была - нужно ребятам что-то платить (т.к. энтузиазм быстро иссякает, и даже если не иссякнет - люди взрослые, грамотные, интеллектуально развитые нуждаются в финансах, либо будут работать 2-3 часа в сутки максимум и создание проекта сильно растянется и может быть уже не актуальным)).
Для инвестора желателен прототип (а его нет. Вариант - купить очень дешего сборку или вообще скачать слитую и выдать за свою. Но если это и пройдëт... Как-то жизненные идеалы не позволяют обманывать людей.
Нужны программисты - грамотные, опытные, которые не украдут мод, не психанут после первой ссоры...
Я немного зациклился в поиске решений своих вопросах + возможно не в том направлении двигаюсь и приоритет нужно сделать на что-то другое.
Сразу хочется сказать, что мнение: "друг, забудь, не вспоминай. Ты в пролëте, работай дальше на своей реальной работе (от которой я, кстати, уже вешаюсь)" - ну парни, я такое уже не раз слышал. Это всë на что Вы способны в плане помочь своим мнением? Я благодарен, конечно, и за такое мнение, но... Просто при такой логике вообще никуда не стоит рыпаться и не стоило Стиву Джобсу, Илону Маску и другим успешным людям (на тот момент - начало они успешными и не были).
Сейчас ключевой момент - всë упирается в деньги (да, всë и всегда в них упирается, но в моëм случае, вместо 2 часов с интернетом - поиск информации по важным и первостепенным вопросам и 2-3 часов в сутки без интернета - анализ этой информации, корректировка плана, продолжение написания игровых системы... - имея финансы я мог бы больше уделять времени проекту) Насколько я узнал, инвестиции возможно найти и на посевных и на предпосевных стадиях. Вопросы:
в цифрах (доходы/расходы: конкретика - средний чек, количество покупателей, обоснование такому количеству), сроки окупаемости,
целевой аудитории,
команде,
описания отличий от конкурентов (часть выше написал, часть - продумываю дальше)
....
Кто-то может помочь с информацией (с любой информацией - как и где инвестора/спонсора найти, как программистов проверить, по каким критериям команду набирать, доходы/расходы подробно....) , критикой обоснованной, советами?
Прошу прощения за недостающие или лишние знаки препинания, некорректные падежи и. Т. Д - пишу в 4 утра с телефона (PC на вахте не имею, к сожалению)
Благодарю за внимание, надеюсь на ответы. С Уважением, Владимир.
P. S. А я в тот раздел-то вообще свой запрос написал? Если нет - подскажите, пожалуйста, куда перенести