• Все публичные ресурсы на нашем портале доступны для скачивания абсолютно БЕСПЛАТНО после регистрации! Регистрация открывает доступ сразу ко всем публичным ресурсам.
  • Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:
Circuit Breaker - Скрипт мини-игры для сервера RAGE:MP

C# Circuit Breaker - Скрипт мини-игры для сервера RAGE:MP 1.0.0

Нет прав для скачивания
Совместимость с RAGE:MP
  1. 1.1 (prerelease)
Доброго времени суток.

Данный скрипт - мини игра Circuit Breaker, которая изначально появилась в обновлении для GTA V от RockStar.
Скрипт подойдёт к абсолютно любому моду.
Система выполнена на C# клиентской стороне, полностью на Scaleform без CEF'а.

Суть игры:
Дойти из точки А в точку Б играя за "змейку".
Нельзя соприкасаться со стенками, выходить за периметр игры или соприкасаться с телом змейки.
В игре всего 5 уровней сложности, повышая который изменяется:
Скорость движения змейки, шанс потери соединения с мини игрой и частота проверок потери соединения.
Уровней всего 6, выбирая количество уровней - они выбираются случайно из всех, то есть выбрав 3 уровня может получиться так, что нужно будет пройти 6, 1 и 4 уровни (например).

Система потери соединения работает следующим образом:
В зависимости от уровня сложности раз в определенное количество времени срабатывает проверка, по результату которой определяется отключить игрока или нет, если решение - отключить, то игрок теряет связь, экран становится красным и всё движение замораживается на случайное для игрока время (от 0.5 до 5 секунд). Из-за того, что игрок не знает, когда переподключение произойдёт - это создаёт некоторую дополнительную сложность при прохождении.

Скриншоты:

crack1.jpg
crack2.jpg
crack3.jpg


Важная информация:
За основу данного скрипта был взят скрипт для FiveM, который находится в публичном доступе.
Система была переписана для RAGE:MP, внесены изменения для оптимизации кода и некоторые улучшения, которые не работали в "оригинале".

Установка скрипта:
Все файлы из архива поместить в client_packages\cs_packages

Начало игры:

Для того, чтобы мини игра началась - нужно отправить на клиент событие с названием CircuitBreakerStart и 3мя аргументами:
Первый аргумент - количество жизней (от 1 до 10),
Второй аргумент - уровень сложности (от 0 до 4, где 0 - новичок, 4 - эксперт),
Третий аргумент - количество уровней для победы (от 1 до 6).

Пример вызова события с C# серверной стороны:
C#:
player.TriggerEvent("CircuitBreakerStart", 5, 1, 6);
Пример вызова события с JS серверной стороны:
JavaScript:
player.call("CircuitBreakerStart", 5, 1, 6);
В таком случае начнётся мини игра с 5 жизнями, 1 уровнем сложности и 6 уровнями.

Результат игры:
Результат приходит в 2 события - CircuitBreakerWIN и CircuitBreakerLOSE в зависимости от итога.
Победное событие (CircuitBreakerWIN) вызывается на клиентской стороне в случае, если игрок закончил нужное количество уровней и у него остались жизни.
Проигрышное событие (CircuitBreakerLOSE) вызывается на клиентской стороне в случае, если игрок вышел из мини игры (кнопка Q) или у него закончились жизни до того, как он закончил нужное количество уровней.

Важная информация:
Если у вас клиентская сторона на JS, то вам нужно пересоздать на своём клиенте 2 события (каких - описано выше), которые будут принимать результат, аргументы для событий отсутствуют.
JavaScript:
mp.events.add('CircuitBreakerWIN', () =>
{
    // Ваш код в случае победы
});

mp.events.add('CircuitBreakerLOSE', () =>
{
    // Ваш код в случае проигрыша
});
Если у вас клиентская сторона на C#, то оба обработчика для обоих событий уже существуют в Main.cs, можете работать с ними.


Предпросмотр мини игры, который сделан на этой же системе:
Автор
XDeveluxe
Скачивания
141
Просмотры
4,929
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 1 оценок