• Все публичные ресурсы на нашем портале доступны для скачивания абсолютно БЕСПЛАТНО после регистрации! Регистрация открывает доступ сразу ко всем публичным ресурсам.
[GTA 5] [Скрипт]  Metal Detectors для [RAGE:MP]

[GTA 5] [Скрипт] Metal Detectors для [RAGE:MP] 2020-09-15

Нет прав для скачивания
Этот скрипт позволяет добавлять металлодетекторы, которые срабатывают, когда игрок с запрещенным оружием проходит через них.



Установка:

  • Поместить загруженные файлы в соответствующие места
  • Добавить require('metaldetectors') в client_packages/index.js
  • Установить несколько металлоискателей (читать ниже)
JSON файлы:
Большинство изменений производится путем редактирования файлов JSON, расположенных в packages/metaldetectors/json/.
Не забудьте проверить свои изменения здесь: https://jsonlint.com/

colshapeSize: Размер металлоискателя colshape, я думаю, что значение по умолчанию в значительной степени идеально и не нуждается в каком-либо редактировании.
soundRange: Максимальная дальность/расстояние игроков, которые должны услышать сигналы тревоги металлоискателя, по умолчанию составляет 15.0.
cooldownMs: Миллисекунды, которые должны пройти, прежде чем металлодетектор снова сработает, значение по умолчанию равно 2000.
allowedWeapons: Множество видов оружия, которые игнорируются металлодетекторами. Этот список в значительной степени пуст, и вы должны заполнить его, WEAPON_UNARMED и WEAPON_CERAMICPISTOL по умолчанию игнорируются.
smallWeaponGroups: Множество групп оружия, которые считаются малыми(small). Оружие этой группы будет воспроизводить звук тревоги малого оружия, а все остальное будет воспроизводить звук тревоги большого оружия(big). GROUP_MELEE, GROUP_PISTOL, GROUP_SMG, GROUP_STUNGUN и GROUP_THROWN по умолчанию считаются небольшими.


Этот файл содержит металлодетекторы в формате массива объектов. Металлодетектор имеет свойства x, y, z, heading, dimension и createProp.
x, y, z - координаты металлодетектора.
heading: Rotation металлодетектора.
dimension: Dimension металлодетектора.
Значение по умолчанию: 0
createProp: должен ли этот металлодетектора создавать опору, когда он загружен, или нет, полезно, если вы хотите использовать существующие металлодетектора. (как в интерьере объекта IAA)
Значение по умолчанию: true
Код:
// Example: Metal detector used in the making of video above
{
  "x": 2059.037109375,
  "y": 2980.64208984375,
  "z": -62.90178298950195,
  "heading": 325.0,
  "dimension": 0
}

Используется для групп оружия, просто убедитесь, что он обновляется после каждого DLC.


Этот ресурс запускает событие playerTriggerMetalDetector с args player, position, isSmallWeapon, когда игроки запускают металлодетектор
player: Игрок, который привел в действие металлодетектор.
position: Координаты металлодетектор.
isSmallWeapon: Независимо от того, было ли оружие игрока небольшим оружием или нет.
(в будущем может быть добавлен еще один arg, содержащий хэш оружия) GitHub

Пример:
Код:
mp.events.add("playerTriggerMetalDetector", (player, position, isSmallWeapon) => {
    player.outputChatBox(`You triggered a metal detector with a ${isSmallWeapon ? "small" : "big"} weapon!`);
});
Автор
nettkom
Скачивания
6
Просмотры
232
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя nettkom