- Совместимость с RAGE:MP
-
- 0.3.7 (oldprerelease)
Этот скрипт позволяет добавлять металлодетекторы, которые срабатывают, когда игрок с запрещенным оружием проходит через них.
Установка:
Большинство изменений производится путем редактирования файлов JSON, расположенных в packages/metaldetectors/json/.
Не забудьте проверить свои изменения здесь: https://jsonlint.com/
Установка:
- Поместить загруженные файлы в соответствующие места
- Добавить require('metaldetectors') в client_packages/index.js
- Установить несколько металлоискателей (читать ниже)
Большинство изменений производится путем редактирования файлов JSON, расположенных в packages/metaldetectors/json/.
Не забудьте проверить свои изменения здесь: https://jsonlint.com/
colshapeSize: Размер металлоискателя colshape, я думаю, что значение по умолчанию в значительной степени идеально и не нуждается в каком-либо редактировании.
soundRange: Максимальная дальность/расстояние игроков, которые должны услышать сигналы тревоги металлоискателя, по умолчанию составляет 15.0.
cooldownMs: Миллисекунды, которые должны пройти, прежде чем металлодетектор снова сработает, значение по умолчанию равно 2000.
allowedWeapons: Множество видов оружия, которые игнорируются металлодетекторами. Этот список в значительной степени пуст, и вы должны заполнить его, WEAPON_UNARMED и WEAPON_CERAMICPISTOL по умолчанию игнорируются.
smallWeaponGroups: Множество групп оружия, которые считаются малыми(small). Оружие этой группы будет воспроизводить звук тревоги малого оружия, а все остальное будет воспроизводить звук тревоги большого оружия(big). GROUP_MELEE, GROUP_PISTOL, GROUP_SMG, GROUP_STUNGUN и GROUP_THROWN по умолчанию считаются небольшими.
soundRange: Максимальная дальность/расстояние игроков, которые должны услышать сигналы тревоги металлоискателя, по умолчанию составляет 15.0.
cooldownMs: Миллисекунды, которые должны пройти, прежде чем металлодетектор снова сработает, значение по умолчанию равно 2000.
allowedWeapons: Множество видов оружия, которые игнорируются металлодетекторами. Этот список в значительной степени пуст, и вы должны заполнить его, WEAPON_UNARMED и WEAPON_CERAMICPISTOL по умолчанию игнорируются.
smallWeaponGroups: Множество групп оружия, которые считаются малыми(small). Оружие этой группы будет воспроизводить звук тревоги малого оружия, а все остальное будет воспроизводить звук тревоги большого оружия(big). GROUP_MELEE, GROUP_PISTOL, GROUP_SMG, GROUP_STUNGUN и GROUP_THROWN по умолчанию считаются небольшими.
Этот файл содержит металлодетекторы в формате массива объектов. Металлодетектор имеет свойства x, y, z, heading, dimension и createProp.
x, y, z - координаты металлодетектора.
heading: Rotation металлодетектора.
dimension: Dimension металлодетектора.
Значение по умолчанию: 0
createProp: должен ли этот металлодетектора создавать опору, когда он загружен, или нет, полезно, если вы хотите использовать существующие металлодетектора. (как в интерьере объекта IAA)
Значение по умолчанию: true
x, y, z - координаты металлодетектора.
heading: Rotation металлодетектора.
dimension: Dimension металлодетектора.
Значение по умолчанию: 0
createProp: должен ли этот металлодетектора создавать опору, когда он загружен, или нет, полезно, если вы хотите использовать существующие металлодетектора. (как в интерьере объекта IAA)
Значение по умолчанию: true
Код:
// Example: Metal detector used in the making of video above
{
"x": 2059.037109375,
"y": 2980.64208984375,
"z": -62.90178298950195,
"heading": 325.0,
"dimension": 0
}
Используется для групп оружия, просто убедитесь, что он обновляется после каждого DLC.
Этот ресурс запускает событие playerTriggerMetalDetector с args player, position, isSmallWeapon, когда игроки запускают металлодетектор
player: Игрок, который привел в действие металлодетектор.
position: Координаты металлодетектор.
isSmallWeapon: Независимо от того, было ли оружие игрока небольшим оружием или нет.
(в будущем может быть добавлен еще один arg, содержащий хэш оружия) GitHub
Пример:
player: Игрок, который привел в действие металлодетектор.
position: Координаты металлодетектор.
isSmallWeapon: Независимо от того, было ли оружие игрока небольшим оружием или нет.
(в будущем может быть добавлен еще один arg, содержащий хэш оружия) GitHub
Пример:
Код:
mp.events.add("playerTriggerMetalDetector", (player, position, isSmallWeapon) => {
player.outputChatBox(`You triggered a metal detector with a ${isSmallWeapon ? "small" : "big"} weapon!`);
});