• Все публичные ресурсы на нашем портале доступны для скачивания абсолютно БЕСПЛАТНО после регистрации! Регистрация открывает доступ сразу ко всем публичным ресурсам.
[Script] Map Editor Version 0.3 [Редактор карт] для [GTA:RAGE]

[Script] Map Editor Version 0.3 [Редактор карт] для [GTA:RAGE] 0.3

Нет прав для скачивания
9898.png
Редактор карт для Rage Multiplayer
544444.png




// Описание: //
В списке более 50000 объектов, включает в себя новые объекты.
Если при вводе какой-либо команде уведомление "Command not found". Не обращайте на это внимание.
При вводе команды /mload autosave, редактирование карты сохраняется каждые 30 секунд.
Редактор полностью переведен на русский язык.

// Использование: //
Чтобы войти\выйти из редактора нажмите клавишу F2 (Объекты, находящиеся в режиме редактирования, останутся на карте. Команда для очистки: /mclear)
Клавиша 1 для выбора режима (Вы можете нажать на объекты, или нажмите на 1, чтобы отменить выбор)
Клавиша 2 для размещения объектов
Клавиша 3 для регулировки объектов

ENTER для сохранения объектов в режиме регулировки.
Пробел поворачивает объекты на 90 градусов в режиме размещения объектов.
WASD для перемещения. E и Q, чтобы двигаться вверх и вниз.
Shift ускоряет движение, Ctrl, замедляет движение.
Ctrl + Z отменяет создание объекта, Ctrl + Y, возвращает действие. Относится только к созданию объектов.

// Команды: //

  • /msave [name] - Сохранение карты
  • /mmaps - Просмотр карт, сохраненных в сеансе
  • /mload [name] - Загрузка карты (Вы можете загрузить/удалить столько карт, сколько хотите) (синхронизируется)
  • /mdeload [name] - Удаления карты, если она загружена (не в режиме редактирования)
  • /mlmaps - Просмотр загруженных карт (Это "L", а не "I")
  • /medit [name] - Редактирования карты (Она будет загружаться только на стороне клиента, и вы можете редактировать ее)
  • /mclear - Очистка текущего редактирования
  • /mindx [index number] - Установка индекса списка, так как это огромный список
  • /mobj [name of hash] - Создание определенного объекта по имени
API:
  • LoadMap(name);
  • DeloadMap(name);
  • SaveMap(name, data);
Не пишите "_map.json" Оно ставится само по себе. Только впишите имя карты, которое хотите сохранить.
/msave map1 - сохраняет карту с названием map1_map.json. Чтобы загрузить карту, наберите /mload map1 или LoadMap ("map1");


// Установка: //
Папку MapEditor из архива client_packages положить в свою папку client_packages
Файл index.js из архива client_packages положить в свою папку client_packages

Папку MapEditor из архива packages положить в свою папку packages

Версия: 0.3




Русская версия
map_editor_0_3.zip

English Version
map_editor_0_3_eng.zip

Автор
nettkom
Скачивания
9
Просмотры
231
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя nettkom