Привет! Меня зовут Алексей, и я — 3D-художник, который создает не просто модели, а уникальный стиль для миров GTA 5 (FiveM, RAGE MP и прочее). Для меня создание одежды - это не просто работа. Мне нравится сам процесс, я получаю огромное удовольствие, когда на моих глазах идея превращается в качественную, детализированную модель.
Я по-настоящему люблю это дело. Именно поэтому я вкладываю максимум сил в каждый проект, будь то форма для гос. фракций, эксклюзивный дроп для банды или просто стильная повседневная одежда.
Я убежден, что по-настоящему крутые вещи получаются только тогда, когда ты кайфуешь от того, что делаешь. Мой рабочий процесс построен именно на этом принципе:
1. От идеи к форме. Подготавливаю 3D-модель, которая будет идеально работать в игре без лишней нагрузки на сервер.
2. Детали, которые решают все. С помощью Substance Painter я оживляю модель: добавляю текстуры потертой кожи, создаю уникальные принты. Все, чтобы одежда выглядела максимально реалистично.
3. Безупречная интеграция в игру. Я тщательно выполняю риггинг и скиннинг, чтобы одежда естественно сидела на персонаже и правильно двигалась вместе с ним. После этого я самостоятельно интегрирую модель.
Ключевые навыки и инструменты Blender, Substance Painter, Adobe Photoshop.
Технические навыки: Полный цикл создания 3D-модели (High-poly/Low-poly), ретопология, UV-развертка, PBR-текстурирование, риггинг и скиннинг.
Уверенная работа с игровыми файлами (YDD/YTD).
В портфолио вы найдете примеры одежды, в которую я вложил свои навыки и душу.
Ссылка на портфолио: Работы за последнюю неделю (кликабельно)
Я ищу проекты, где ценят качество и творческий подход. Готов как к выполнению разовых заказов, так и к долгосрочному сотрудничеству. Могу выполнить тестовое задание, чтобы вы убедились в моих словах. Если вашему серверу нужен не просто исполнитель, а человек, который горит своим делом, — давайте пообщаемся! Контакты: Discord: depressedeyes / Telegram: @augustworkz
забыл кст дополнить писал чат гпт, ну исправлял мой текст
Я по-настоящему люблю это дело. Именно поэтому я вкладываю максимум сил в каждый проект, будь то форма для гос. фракций, эксклюзивный дроп для банды или просто стильная повседневная одежда.
Я убежден, что по-настоящему крутые вещи получаются только тогда, когда ты кайфуешь от того, что делаешь. Мой рабочий процесс построен именно на этом принципе:
1. От идеи к форме. Подготавливаю 3D-модель, которая будет идеально работать в игре без лишней нагрузки на сервер.
2. Детали, которые решают все. С помощью Substance Painter я оживляю модель: добавляю текстуры потертой кожи, создаю уникальные принты. Все, чтобы одежда выглядела максимально реалистично.
3. Безупречная интеграция в игру. Я тщательно выполняю риггинг и скиннинг, чтобы одежда естественно сидела на персонаже и правильно двигалась вместе с ним. После этого я самостоятельно интегрирую модель.
Ключевые навыки и инструменты Blender, Substance Painter, Adobe Photoshop.
Технические навыки: Полный цикл создания 3D-модели (High-poly/Low-poly), ретопология, UV-развертка, PBR-текстурирование, риггинг и скиннинг.
Уверенная работа с игровыми файлами (YDD/YTD).
В портфолио вы найдете примеры одежды, в которую я вложил свои навыки и душу.
Ссылка на портфолио: Работы за последнюю неделю (кликабельно)
Я ищу проекты, где ценят качество и творческий подход. Готов как к выполнению разовых заказов, так и к долгосрочному сотрудничеству. Могу выполнить тестовое задание, чтобы вы убедились в моих словах. Если вашему серверу нужен не просто исполнитель, а человек, который горит своим делом, — давайте пообщаемся! Контакты: Discord: depressedeyes / Telegram: @augustworkz
забыл кст дополнить писал чат гпт, ну исправлял мой текст
Последнее редактирование: