Какая есть. Можешь пойти купить у человека за 100$ только фронт(Без веса, складов, багажнков, мебели и т.д.).Мне либо кажется , либо с ценой перегнул
Ну если тебе не надо, это не значит что другим не надо. Не видел редагу еще с более менее нормальным инвентаремКто это будет покупать?)
Тип одежды,если я правильно понял тебя. К примеру "Обувь" или "Головной убор". Если ты про стак предметов, то одинаковый тип предметов это к примеру "Бургер" и "Бургер", и это будет работать только если вы поставили кол-во стака этих бургеров больше 1, если 1 - то по разным слотамЧто ты имеешь ввиду под "Тип". У бургера и пиццы разный тип?
Стак предметов. Для того что бы их объединить, вам нужно: перетащить один предмет, на другой такого же типа(Если у этого типа стак больше 1).Тип одежды,если я правильно понял тебя. К примеру "Обувь" или "Головной убор"
В моем случае есть 1 список со всеми айтамамиСтак предметов. Для того что бы их объединить, вам нужно: перетащить один предмет, на другой такого же типа(Если у этого типа стак больше 1).
Я спрашиваю потому что в редаге ItemType это айдишник предмета, а в моем представлении да и в общем я думаю тот же бургер и пицца имею один тип "хавка". От этого зависит общая реализация системы предметов, мне просто интересно избавился ли ты от миллиона списков или +- так и осталось как в редаге
Какая есть. Можешь пойти купить у человека за 100$ только фронт(Без веса, складов, багажнков, мебели и т.д.).
Ну это без бэка
Но это без недочетовНу это без бэка
Да и я не для того чтобы письками помериться написал. А так по сути выйдет та же самая цена, но она будет подходить не только под сборки которые на основе RedAgeНу это без бэка
Ну верно. Я смог для редаг сделать. Ты если знаешь нормально JS, то можно для сборок на JS. Тут уже как каждый сможетДа и я не для того чтобы письками помериться написал. А так по сути выйдет та же самая цена, но она будет подходить не только под сборки которые на основе RedAge
В моем случае есть 1 список со всеми айтамами
Ну первые сделали это Crystal(Я). Вскоре я увидел это у мерумонда и был конфликт из-за этого с ним, мы решили его. То что параметры класса одни, это из-за того что в редейдже такие списки были и не более, если посмотреть по названиям полей, то в них тоже есть различие.Посмотреть вложение 4241
Чел, это скрин инвентаря с Multi. Ничего не напоминает?
Сам придумал такую реализацию?Ну первые сделали это Crystal(Я). Вскоре я увидел это у мерумонда и был конфликт из-за этого с ним, мы решили его. То что параметры класса одни, это из-за того что в редейдже такие списки были и не более, если посмотреть по названиям полей, то в них тоже есть различие.
Ну не с 0 же)))Ну первые сделали это Crystal(Я). Вскоре я увидел это у мерумонда и был конфликт из-за этого с ним, мы решили его. То что параметры класса одни, это из-за того что в редейдже такие списки были и не более, если посмотреть по названиям полей, то в них тоже есть различие.
Если тебя задел класс айтема, то тут я уже не знаю что тебе сказать...Ну не с 0 же)))
За базу был взят код RedAge(ну или с Crystall сути не меняет)
Цитирую "Инвентарь написан полностью с нуля(клиент+сервер)."