This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Разработка Дизайн [AI Developer] Сайты для бизнеса/приложения/системы для серверов.

vpn

Начинающий специалист
29 Май 2022
140
67
85
Всем привет!
Я являюсь разработчиком с 6 летним стажем в сфере RageMP (TS/JS) и сайтов VUE/NUXT, у которого есть немного свободного времени.

Что я предлагаю:
Поскольку в сфере очень мало исполнителей (тем более тех, кто может реализовать продукт качественно), решил открыть возможность брать заказы на разработку в свободное время.
Сейчас активно использую AI в работе, что позволяет делать разработку в разы быстрее без потери качества.

Что могу реализовать:
— Полноценные сайты для бизнеса (даже если нет дизайна)
— Системы заказов / бронирования / доставки
— Сайты для кафе, шашлычных, магазинов и прочего бизнеса
— Админ-панели для управления заказами
— Telegram / Discord боты
— Автоматизация процессов
— Web-приложения и внутренние системы
— Backend / API / базы данных
— Desktop приложения

Если вам нужна полноценная рабочая система под ваш бизнес - это ко мне.
От дизайна и frontend до логики, базы данных и серверной части.

Также сразу уточню:
Я не делаю “абы как”. Перед финальной сдачей несколько раз проверяется весь функционал (РЕАЛЬНО проверяется): сценарии использования, баги, возможные дыры, ошибки логики и прочие моменты, которые могут вылезти уже после запуска
Моя задача - не просто “сдать проект”, а сделать так, чтобы им реально можно было пользоваться без постоянных проблем и костылей.
Если после запуска всплывут баги или недочеты - спокойно фикшу бесплатно в рамках проекта.

Я не гарантирую 100% систему без багов после первой сдачи (такое не может гарантировать ни один разработчик).
Я - сдаю работу, вы - полноценно тестируете, я - вношу исправления.

Самое главное:
Все это будет в 4-5 раз ДЕШЕВЛЕ, и иногда и в десятки раз БЫСТРЕЕ.

Примеры уже реализованного: