• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Проблема анимация вытаскивания оружия

D3VILL

Новый участник
12 Дек 2023
23
1
40
Всем привет,
У меня есть скрипт для игрока, который когда он достает оружие воспроизводит анимацию, которая добавляет погружения игры

Проблема в том что я не могу сделать это без синхронизации с помощью "stopAnimation", а мне это не нужно,
Никакая анимация флага не работает для меня...

mp.events.add("playerWeaponChange", (player, oldWeapon, newWeapon) => {
if (!player.vehicle && player.health > 0) { // Only play weapon animation if the player is alive
if (oldWeapon == 2725352035) { // Weapon switch from a specific weapon
if (newWeapon == 453432689 || newWeapon == 2578377531) {
player.playAnimation("reaction@intimidation@1h", "intro", 1, 49);
mp.events.callLocal("weaponanim");
setTimeout(() => {
player.stopAnimation();
}, 2700);
}
}
if (newWeapon == 2725352035) { // Weapon switch to a specific weapon
player.playAnimation("reaction@intimidation@1h", "outro", 1, 49);
setTimeout(() => {
player.stopAnimation();
}, 2700);
}
}
console.log(${player}, ${oldWeapon}, ${newWeapon});
});
 

ubees

Начинающий специалист
11 Фев 2023
278
47
78
40
Всем привет,
У меня есть скрипт для игрока, который когда он достает оружие воспроизводит анимацию, которая добавляет погружения игры

Проблема в том что я не могу сделать это без синхронизации с помощью "stopAnimation", а мне это не нужно,
Никакая анимация флага не работает для меня...
т.е тебе нужна анимация с синхронизацией? или без её, не совсем понял что ты написал
 
Последнее редактирование:

D3VILL

Новый участник
12 Дек 2023
23
1
40
т.е тебе нужна анимация с синхронизацией? или без её, не совсем понял что ты написал
этот скрипт уже синхронизирован,
Проблема в том, что я не хочу использовать stopAnimation, я хочу чтобы анимация останавливалась естественным образом. обычно это делается с помощью флага 49,
но по какой-то причине он не работает с этой анимацией, поэтому мне пришлось использовать stopAnimation.
вопрос в том, как это сделать без stopanimation? есть ли у кого пример собственного скрипта?
 

ubees

Начинающий специалист
11 Фев 2023
278
47
78
40
этот скрипт уже синхронизирован,
Проблема в том, что я не хочу использовать stopAnimation, я хочу чтобы анимация останавливалась естественным образом. обычно это делается с помощью флага 49,
но по какой-то причине он не работает с этой анимацией, поэтому мне пришлось использовать stopAnimation.
вопрос в том, как это сделать без stopanimation? есть ли у кого пример собственного скрипта?
так удали stopAnimation в чём проблема ?

Код:
mp.events.add("playerWeaponChange", (player, oldWeapon, newWeapon) => {
    if (!player.vehicle && player.health > 0) { // Only play weapon animation if the player is alive
        if (oldWeapon === 2725352035) { // Weapon switch from a specific weapon
            if (newWeapon === 453432689 || newWeapon === 2578377531) {
                player.playAnimation("reaction@intimidation@1h", "intro", 1, 49);
                mp.events.callLocal("weaponanim");
             }
        }
       
        if (newWeapon === 2725352035) { // Weapon switch to a specific weapon
            player.playAnimation("reaction@intimidation@1h", "outro", 1, 49);
            // Здесь также нет stopAnimation
        }
    }
   
    console.log(`${player}, ${oldWeapon}, ${newWeapon}`);
});
 

ubees

Начинающий специалист
11 Фев 2023
278
47
78
40
этот скрипт уже синхронизирован,
Проблема в том, что я не хочу использовать stopAnimation, я хочу чтобы анимация останавливалась естественным образом. обычно это делается с помощью флага 49,
но по какой-то причине он не работает с этой анимацией, поэтому мне пришлось использовать stopAnimation.
вопрос в том, как это сделать без stopanimation? есть ли у кого пример собственного скрипта?
а, читаю через строку -_-
 

ubees

Начинающий специалист
11 Фев 2023
278
47
78
40
Проблема в анимации, она не останавливается когда заканчивается... она либо зацикливается, либо зависает
Я добавил stopAnimation как временное решение.
в таком случае тебе нужно использовать просто таймеры чтобы "предположить" когда анимация завершится, ну типа посчитал сколько идёт анимка и указал длительность её)) без использования stopAnimation

вообще по сути анимации останавливаются автоматически они не должны у тебя по кругу гонять
 

D3VILL

Новый участник
12 Дек 2023
23
1
40
в таком случае тебе нужно использовать просто таймеры чтобы "предположить" когда анимация завершится, без использования stopAnimation
Вы меня не поняли, Я хочу чтобы анимация останавливалась естественным образом,
без использования "stopAnimation"
Я не хочу чтобы анимация зацикливалась, но анимация не работает без зацикливания..
 

D3VILL

Новый участник
12 Дек 2023
23
1
40
Попробуйте мой скрипт в игре,
Возьмите пистолет и попробуйте переключаться между кулаками и пистолетом,
Вы увидите что с stopAnimation анимация останавливается, но также замораживает моего персонажа на секунду, чего я не хочу.
а затем попробуйте без "StopAnimation"
 

criminalist

Новый участник
5 Авг 2021
20
3
60
Убери стопанимация в условиях и попробую ниже добавить

// Если оружие меняется на что-то другое, остановим текущую анимацию
// Можно добавить любое другое условие для остановки анимации
Код:
if (oldWeapon !== newWeapon) {
            player.stopAnimation();
}
Понимаю что вы хотите без него, но надо разбираться почему у вас закциливается.