• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос attachTo

mecinat

Новый участник
18 Мар 2023
24
0
8
Я не понимаю как сделать поворот обьекта при повороте
1679770849378.png
1679770870498.png

Я прочитал много информации и все что нашел https://rage.mp/files/file/144-efficient-attachment-sync/вместе с https://rage.mp/files/file/145-weapons-on-body/?ysclid=lfo830ttf2355003263 которые просто спавнят оружие без аттача к персонажу и поэтому решил разобраться сам. Взял из того кода офсеты и ничего, обьекты просто поворачиваются черт пойми как.

Кто за это шарит?

JavaScript:
mp.events.add('render', () => {
    let rot = player.getBoneCoords(24818, 45, 45, 45); // id, roll, pitch, yaw
    object1.attachTo(player.handle, player.getBoneIndex(24818), 0.02, -0.2, -0.02 , rot.x, rot.y, rot.z , false, false, false, false, 0, false);
    object1.setCollision(false, false);
});
 

rusak <3

Новый участник
23 Сен 2022
11
2
40
Я не понимаю как сделать поворот обьекта при повороте
Посмотреть вложение 7013Посмотреть вложение 7014
Я прочитал много информации и все что нашел https://rage.mp/files/file/144-efficient-attachment-sync/вместе с https://rage.mp/files/file/145-weapons-on-body/?ysclid=lfo830ttf2355003263 которые просто спавнят оружие без аттача к персонажу и поэтому решил разобраться сам. Взял из того кода офсеты и ничего, обьекты просто поворачиваются черт пойми как.

Кто за это шарит?

JavaScript:
mp.events.add('render', () => {
    let rot = player.getBoneCoords(24818, 45, 45, 45); // id, roll, pitch, yaw
    object1.attachTo(player.handle, player.getBoneIndex(24818), 0.02, -0.2, -0.02 , rot.x, rot.y, rot.z , false, false, false, false, 0, false);
    object1.setCollision(false, false);
});
Во первых, зачем ты засунул это все в render? Во вторых ты когда создаешь объект то при создании ставь колизию false
JavaScript:
let object1 = mp.objects.new("name_object", new mp.Vector3(localplayer.position.x, localplayer.position.y, localplayer.position.z-5)
object1.setColision(false,false);

//дальше уже крепим к игроку
let rot = player.getBoneCoords(24818, 45, 45, 45); // - эта штучка как по мне засоряет код, просто можно перенести так
//object1.attachTo(player.handle, player.getBoneIndex(24818), 0.02, -0.2, -0.02 , 45, 45, 45 , false, false, false, false, 0, false);
// то же самое что и снизу

object1.attachTo(player.handle, player.getBoneIndex(24818), 0.02, -0.2, -0.02 , rot.x, rot.y, rot.z , false, false, false, false, 0, false);
 

mecinat

Новый участник
18 Мар 2023
24
0
8
Во первых, зачем ты засунул это все в render? Во вторых ты когда создаешь объект то при создании ставь колизию false
JavaScript:
let object1 = mp.objects.new("name_object", new mp.Vector3(localplayer.position.x, localplayer.position.y, localplayer.position.z-5)
object1.setColision(false,false);

//дальше уже крепим к игроку
let rot = player.getBoneCoords(24818, 45, 45, 45); // - эта штучка как по мне засоряет код, просто можно перенести так
//object1.attachTo(player.handle, player.getBoneIndex(24818), 0.02, -0.2, -0.02 , 45, 45, 45 , false, false, false, false, 0, false);
// то же самое что и снизу

object1.attachTo(player.handle, player.getBoneIndex(24818), 0.02, -0.2, -0.02 , rot.x, rot.y, rot.z , false, false, false, false, 0, false);
спасибо, код немного очистился но проблема в том что
1679802616454.png
1679802647540.png

как сделать что бы поворот был всегда относительно кости?
 

Gantileon

Новый участник
4 Ноя 2022
6
3
23
JavaScript:
convertToObjectMp.attachTo(entity.handle, boneIndex,
                                        attInfo.offset.x, attInfo.offset.y, attInfo.offset.z,
                                        attInfo.rotation.x, attInfo.rotation.y, attInfo.rotation.z,
                                        false, false, attInfo.collision, false, 2, true);

лови как пример использования
 

rusak <3

Новый участник
23 Сен 2022
11
2
40
спасибо, код немного очистился но проблема в том что
Посмотреть вложение 7015Посмотреть вложение 7016
как сделать что бы поворот был всегда относительно кости?
а, эта уже надо ручками подбирать :) сделай команду с параметрами, и подбирай, предмет и так относительно кости :D