Всем привет, подскажите пожалуйста как можно по фиксить бесконечный спавн машин еще и друг на друге. В чем суть? У меня в автосалоне при выборе машин, одна спавнится на другой, то есть выбрал допустим neon потом primo, но при этом первая машина (neon) осталась на месте, а вторая просто сверху на первой заспавнилась. Даже, если просто одну и ту же выбирать машину из списка в автосалоне, то она будет постоянно спавнится друг на друге.
Что можно было бы сделать для фикса этого?
C#:
[RemoteEvent("createlveh")]
public static void createveh(Player player, string name, int color1, int color2, int color3, int x, int y, int z)
{
try
{
if (!player.HasData("MALADOY")) return;
if (player.HasData("ROOMCAR"))
{
var uveh = player.GetData<Vehicle>("ROOMCAR");
uveh.Delete();
player.ResetData("ROOMCAR");
}
VehicleHash vh = (VehicleHash)NAPI.Util.GetHashKey(name);
Vehicle veh = NAPI.Vehicle.CreateVehicle(vh, new Vector3(x, y, z - 1), new Vector3(0, 0, 155), 0, 0);
NAPI.Vehicle.SetVehicleCustomSecondaryColor(veh, color1, color2, color3);
NAPI.Vehicle.SetVehicleCustomPrimaryColor(veh, color1, color2, color3);
NAPI.Entity.SetEntityDimension(veh, player.Dimension);
//player.SetIntoVehicle(veh, 0);
Trigger.PlayerEvent(player, "client::sendkilogramsinfoCar", VehicleInventory.GetWeightVeh(name));
player.SetData("ROOMCAR", veh);
}
catch { }
}
JavaScript:
mp.events.add("auto", (act, value) => {
switch (act) {
case "model":
auto.model = autoModels[value];
mp.events.callRemote('createlveh', autoModels[value], colors[auto.color][0], colors[auto.color][1], colors[auto.color][2], auto.x, auto.y, auto.z);
global.autoshop.execute(`auto.speed=${JSON.stringify((mp.game.vehicle.getVehicleModelMaxSpeed(mp.game.joaat(autoModels[value])) * 3.60).toFixed())}`);
break;
case "color":
auto.color = autoColors[value];
mp.events.callRemote('vehchangecolor', colors[auto.color][0], colors[auto.color][1], colors[auto.color][2]);
break;
}
});
Что можно было бы сделать для фикса этого?