This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

hun1yy

Активный участник
Автор темы
2 Авг 2022
248
12
33
Всем привет, у меня такой вопрос : как создать блип и проложить к нему маршрут только для одного игрока?
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,372
1,413
208
34
ну сделать евент, в который должен попасть игрок например
в этом евенте - создать блип

можно на клиенте, чтобы создавать блип только под него

можно на сервере
если ты переместишь игрока в дименшен с блипом
Код:
Blip NAPI.Blip.CreateBlip(Vector3 pos [, uint dimension = NAPI.GlobalDimension ]);

вроде же интуитивно очевидно - то что ты делаешь на клиенте, видит только конкретный клиент, когда ты вызываешь эти функции\методы
то что ты делаешь на серверной стороне - по задумке в какой-то момент видит какая-то большая масса людей
 
Последнее редактирование: