Li_Ujo Активный участник Автор темы 4 Мар 2021 1 0 41 24 Дек 2022 #1 Как поменять позицию персонажа (сторону куда он смотрит) при появлении после создания. Нигде не могу найти даже пример как это сделать. помогите
Как поменять позицию персонажа (сторону куда он смотрит) при появлении после создания. Нигде не могу найти даже пример как это сделать. помогите
Mr.Scalise Специалист 7 Окт 2021 485 157 90 24 Дек 2022 #2 Li_Ujo написал(а): Как поменять позицию персонажа (сторону куда он смотрит) при появлении после создания. Нигде не могу найти даже пример как это сделать. помогите Нажмите для раскрытия... C#: player.Rotation = new Vector3(0, 0, 360); также можно использовать: NAPI.SetEntityRotation Последнее редактирование: 24 Дек 2022
Li_Ujo написал(а): Как поменять позицию персонажа (сторону куда он смотрит) при появлении после создания. Нигде не могу найти даже пример как это сделать. помогите Нажмите для раскрытия... C#: player.Rotation = new Vector3(0, 0, 360); также можно использовать: NAPI.SetEntityRotation
DOSA & MIWUK Начинающий специалист 14 Дек 2022 172 19 58 27 Дек 2022 #3 Li_Ujo написал(а): Как поменять позицию персонажа (сторону куда он смотрит) при появлении после создания. Нигде не могу найти даже пример как это сделать. помогите Нажмите для раскрытия... Это скорее всего находится на клиенте - new mp.Vector3(x,y,z) - обычно ее называют rotation
Li_Ujo написал(а): Как поменять позицию персонажа (сторону куда он смотрит) при появлении после создания. Нигде не могу найти даже пример как это сделать. помогите Нажмите для раскрытия... Это скорее всего находится на клиенте - new mp.Vector3(x,y,z) - обычно ее называют rotation