Чтобы команды, добавленные через
mp.events.addCommand
, работали в вашем собственном чате через CEF, вам нужно будет написать логику обработки этих команд на стороне клиента при получении сообщения от пользователся через ваш CEF интерфейс. Вы можете отправлять данные о введенной команде на сервер через событие
mp.trigger
и уже там обрабатывать эту команду как обычно.
Например, можно использовать что-то вроде этого на стороне клиента:
JavaScript:
// Обработка введенной пользователем команды через ваш CEF чат
document.getElementById('inputField').addEventListener('keydown', function(event) {
if (event.keyCode === 13) {
var command = this.value.trim();
if (command.startsWith('/')) {
mp.trigger('playerCommand', command);
}
this.value = ''; // очищаем поле ввода
}
});
И на стороне сервера обработать событие
playerCommand
:
JavaScript:
mp.events.add('playerCommand', (player, command) => {
// Здесь обрабатываем команду, например:
if (command === '/hello') {
player.outputChatBox('Hello!'); // Отправляем сообщение игроку
}
});
Таким образом, команды будут обрабатываться на стороне сервера, как и раньше, но пользователи будут вводить их через ваш собственный CEF чат.