• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос CEF Chat

toshikytg111

Новый участник
26 Май 2025
5
0
3
решил сделать я чат не ragemp дефолтный, а свой через cef, отключил чат рейджа(
mp.gui.chat.show(false);) но теперь не понимаю как сделать так чтобы команды которые я добавил через
mp.events.addCommand чтобы они работали так же как и в обычном чате рейджа
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,307
236
100
Чтобы команды, добавленные через mp.events.addCommand, работали в вашем собственном чате через CEF, вам нужно будет написать логику обработки этих команд на стороне клиента при получении сообщения от пользователся через ваш CEF интерфейс. Вы можете отправлять данные о введенной команде на сервер через событие mp.trigger и уже там обрабатывать эту команду как обычно.

Например, можно использовать что-то вроде этого на стороне клиента:

JavaScript:
// Обработка введенной пользователем команды через ваш CEF чат
document.getElementById('inputField').addEventListener('keydown', function(event) {
    if (event.keyCode === 13) {
        var command = this.value.trim();
        if (command.startsWith('/')) {
            mp.trigger('playerCommand', command);
        }
        this.value = ''; // очищаем поле ввода
    }
});

И на стороне сервера обработать событие playerCommand:

JavaScript:
mp.events.add('playerCommand', (player, command) => {
    // Здесь обрабатываем команду, например:
    if (command === '/hello') {
        player.outputChatBox('Hello!'); // Отправляем сообщение игроку
    }
});

Таким образом, команды будут обрабатываться на стороне сервера, как и раньше, но пользователи будут вводить их через ваш собственный CEF чат.
 

PercyBerkeley

Участник портала
16 Ноя 2024
20
5
13
JavaScript:
    const chatNow = new Date();
    if (chatAgain < chatNow) {
        // Обработка команд
        if (message[0] === "/") {
            if (message.length < 2) {
                setChatInputStatus(false);
                return;
            }
            mp.invoke(
                "command",
                settings.lowerCaseCommand
                    ? message.lowerCaseFirstWord().substr(1)
                    : message.substr(1)
            );
        }
 

toshikytg111

Новый участник
26 Май 2025
5
0
3
Чтобы команды, добавленные через mp.events.addCommand, работали в вашем собственном чате через CEF, вам нужно будет написать логику обработки этих команд на стороне клиента при получении сообщения от пользователся через ваш CEF интерфейс. Вы можете отправлять данные о введенной команде на сервер через событие mp.trigger и уже там обрабатывать эту команду как обычно.

Например, можно использовать что-то вроде этого на стороне клиента:

JavaScript:
// Обработка введенной пользователем команды через ваш CEF чат
document.getElementById('inputField').addEventListener('keydown', function(event) {
    if (event.keyCode === 13) {
        var command = this.value.trim();
        if (command.startsWith('/')) {
            mp.trigger('playerCommand', command);
        }
        this.value = ''; // очищаем поле ввода
    }
});

И на стороне сервера обработать событие playerCommand:

JavaScript:
mp.events.add('playerCommand', (player, command) => {
    // Здесь обрабатываем команду, например:
    if (command === '/hello') {
        player.outputChatBox('Hello!'); // Отправляем сообщение игроку
    }
});

Таким образом, команды будут обрабатываться на стороне сервера, как и раньше, но пользователи будут вводить их через ваш собственный CEF чат.
а как быть с командами добавленными через C# или они тоже через это работать будут?