• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,207
1,992
208
35
Привет
Извиняюсь заранее, не очень соображаю в жээс
Мне кажется, я упускаю какую-то логику проста - как всегда скорее всего что то очевидное и очень тупое
Не могу понять, почему сообщения по документ.реди - выводит, пожалуйста
Но что-то что ты сам хочешь запостить в чатик - не-а


1662594787062.png

1662594813442.png


JavaScript:
chat.js
.......

var chatAPI = {
    push: (text) => {
        chat.size++;
        chat.container = $(".chat ul.chat_messages");
        if (chat.size >= 50) chat.container.children(":first").remove();
        if (chat.timestamp == 0) chat.container.append("<li>" + text + "</li>");
        else chat.container.append("<li>[" + chat.stime + "] " + text + "</li>");
        chat.container.scrollTop(9999);
    },

    clear: () => {
        chat.container.html("");
    },

    activate: (toggle) => {
        if (toggle == false && $('.footer_chat').hasClass('active')) enableChatInput(false);
        chat.active = toggle;
    },

    show: (toggle) => {
        if (toggle) chatvar.show();
        else chatvar.hide();
        chat.active = toggle;
    }
};

if (mp.events) {
    let api = { "chat:push": chatAPI.push, "chat:clear": chatAPI.clear, "chat:activate": chatAPI.activate, "chat:show": chatAPI.show };

    for (let fn in api) {
        mp.events.add(fn, api[fn]);
    }
}



.......

JavaScript:
hud.js (ну допустим)

mp.events.add('sendEbobaniyChat', (type, msg, players) => {
 ....

....

//    chatAPI.push("пуш 1");
    mp.events.call("chat:push", msg);
//    chatAPI.push(msg);
   // chatAPI.push(msg);
// ещё тыща вариантов - ничо не сработает всё равно
});

1662595152913.png



Собственно вопрос

1662596427825.png
 
Последнее редактирование:
  • Haha
  • Like
Реакции: XFlawless и Mikhayloff

UchihaMadara

Гуру
high coder
27 Окт 2020
516
228
121
Код:
mp.events.call("chat:push", msg);
Это ты откуда вызываешь?


Порой кажется, что ты не умеешь без рофлов и мемов общаться))
 
  • Haha
Реакции: Mikhayloff

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,207
1,992
208
35
Да не, умею конечно и на серьёзных щщах - но зачем? :j3r:
(Редкий девлог в телеге почитай - вот там я вполне себе серьёзный, а тут то чего не покекать xD)

Из евента в худе, который принимает с серверки обработку того, что введено в чатик.
Он работает. Ну - всё работало до момента, пока я не решил перехуярить на клиентке весь чат.
Эти взаимодействия - я не трогал. Вообще не трогал на сервере ничего.
На клиенте убрал стандартный чат и mp.gui.execute поменял на браузер.

Ну типа
C#:
SafeTrigger.ClientEvent(player, "sendEbobaniyChat", "s", "{name} кричит: " + message, names);
JavaScript:
mp.events.add('sendEbobaniyChat', (type, msg, players) => {
....
// всякие-разные обработки, которые можно все выпилить пока тестишь (как я и сделал)
....

    mp.events.call("chat:push", msg);
});

Я могу в этом евенте в худе убрать вообще всё, и просто оставить типа

JavaScript:
mp.events.call("chat:push", "залупа");

И он всё равно не сработает
С дивами там, именами контейнера в цефке и тд - всё хорошо.
Ну, .реади сообщение он выводит же, очевидно.
 
Последнее редактирование:

UchihaMadara

Гуру
high coder
27 Окт 2020
516
228
121
Так тебе нужно использовать
Код:
mp.gui.chat.push();
(Предварительно)
Код:
browser.markAsChat()

Или
Код:
browser.call("chat:push", msg)

Событие,
Код:
mp.events.call("chat:push", "залупа");
которое ты вызываешь - оно работает только внутри clientside.

А CEF - это не clientside, а clientside CEF
 
  • Love
  • Like
Реакции: dooj и Inoi

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,207
1,992
208
35
А, ну да, конечно. Ты прав. ><

Я пробовал маркировать браузер как чат - но я так понимаю, что лучше тогда весь чат заводить и верстать в отдельное окно?
Ну просто из-за того что он у меня собран в худе, (видимо из-за этого, я хз) - у меня вылезает тогда два чата, если я худ маркирую как чат.
Какая-то вообще странная ебанина начинается, стили слетают и тд.
Да и в целом это выглядит как-то неправильно. (Ну не в плане методологии - а то, что я вижу на экране потом xD)
Но возможно просто мусора в клиенте дохуищща, на самом деле.

browser.call - сработало как надо, разумеется в любом случае. спасибо <3
Мог бы и сам догадаться, но че то когда пару часов втыкаешь - плывешь конечно уже просто пиздец

Спасибо ещё раз :)
 
Последнее редактирование:

mippoosedev

Гуру
2 Мар 2021
292
138
100
А, ну да, конечно. Ты прав. ><

Я пробовал маркировать браузер как чат - но я так понимаю, что лучше тогда весь чат заводить и верстать в отдельное окно?
Ну просто из-за того что он у меня собран в худе, (видимо из-за этого, я хз) - у меня вылезает тогда два чата, если я худ маркирую как чат.
Какая-то вообще странная ебанина начинается, стили слетают и тд.
Да и в целом это выглядит как-то неправильно. (Ну не в плане методологии - а то, что я вижу на экране потом xD)
Но возможно просто мусора в клиенте дохуищща, на самом деле.

browser.call - сработало как надо, разумеется в любом случае. спасибо <3
Мог бы и сам догадаться, но че то когда пару часов втыкаешь - плывешь конечно уже просто пиздец

Спасибо ещё раз :)
Необязательно выводить отдельным окном. Главное реализовать все евенты. Так же небольшой совет - если будут какие то дополнительные плашки/инфа в чате, то лучше прокинуть кастомный евент на отправку в чат. Т.е на сервере ты как нужно инфу собрал(например у меня это плашки админ/фракция/администрация) и отправил в сеф. А дефолтный mp.gui.chat.push или player.SendChatMessage использую только для дебаг сообщений
 
  • Like
Реакции: Inoi