This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Вопрос Цикл на стороне клиента

Inc

Новый участник
7 Сен 2023
10
0
36
Доброе время суток, вопрос таков, как мне запустить цикл на стороне клиента, дабы проверить его транспорт, или это только можно сделать на стороне сервера?
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,381
237
100
Здравствуйте! Цикл на стороне клиента можно запустить, например, с помощью JavaScript. Вы можете написать скрипт, который будет циклически отправлять запросы на сервер для проверки его транспорта.
 

FireFeed

⚡️Moderator
Команда форума
Moderator
17 Дек 2020
206
66
128
mp.vehicles.all вроде и перебираешь forEach
 

Inc

Новый участник
7 Сен 2023
10
0
36
Можно пожалуйста пример.
Я понимаю как его со стороны сервера сделать, но как проверить конкретно игрока при подключении и что у него из транспорта подгрузилось - нет.
 
26 Мар 2022
10
-1
41
Проверить его транспорт?
В плане получить объект транспорта в котором находится игрок?
Тогда так:
JavaScript:
let playerVeh = mp.players.local.vehicle
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,022
1,996
208
35
сам по себе цикл - ты можешь запустить хоть на клиенте, хоть на сервере, хоть в браузере
другое дело, что не очень понятно что ты хочешь проверить и что получить
 

Inc

Новый участник
7 Сен 2023
10
0
36
Хочу проверить какие машины подгружает rage игроку, так как машины из сингла в гаражах есть, и мне интересно, можно ли их убрать таким вот методом, что бы при входе на сервер проверять клиента, именно игрока который подключился. дабы убрать у него эти машины (если это возможно) так как машины это не серверные
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,022
1,996
208
35
а откуда они там?
в каких гаражах?
 

Inc

Новый участник
7 Сен 2023
10
0
36
а откуда они там?
в каких гаражах?
Машины из сингла по прохождению игры которые ты сохраняешь в гаражах, их подгружает rage игроку. но видит лишь игрок (владелец). Собственно вопрос был в другом, как можно проверить, перебрать авто которое подгружено игроку?
 

derrsak

Специалист
17 Июн 2023
349
83
76
 

Inc

Новый участник
7 Сен 2023
10
0
36
Что тебе не ясно из того что клиент RAGE подгружает игроку на сервер машины из СИНГЛА...?!
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,022
1,996
208
35
а, этот баг всё ещё существует? кекв, шесть лет

а зачем тебе цикл
ебани с интервалом какой нибудь mp.vehicles.forEachInStreamRange(vehicle => { if и проверяй какой-то параметр, который ты выставляешь только серверным тачкам, удаляй те где его нет

ну это если теоретизировать
а как с ними работает exists?
 

Inc

Новый участник
7 Сен 2023
10
0
36
Не вижу смысла постоянно перебирать ради того что бы раз удалить, это лучше сделать раз, при входе игрока на сервер. далее не нужно будет это все, потому не логично было бы, как минимум)
 

Inc

Новый участник
7 Сен 2023
10
0
36
Потому я и спросил как проверить игрока при входе на сервер, на транспорт, который подгрузила ему игра
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,022
1,996
208
35
не уверен что это возможно на клиенте, это же тачки которые создаёт не рейдж
мне вообще кажется что их не должно быть в mp.vehicles.exists или в пуле mp.vehicles.atHandle например как минимум

но это мне так кажется

не проще проверять в момент когда плеер пытается в неё сесть тогда уш
 

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,352
802
181
34
Это что за баг такой? Впервые слышу
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,022
1,996
208
35
Это что за баг такой? Впервые слышу
ну в гараже майкла - франклина например сохранённая тачка появлялась на серваке у тебя потом, в этом же гараже
это было ещё хуй знает когда
 

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,352
802
181
34
А, ну так позиция есть этого гаража?
Можно в принципе на стороне клиента поставить колшейп и вызывать функцию когда игрок в неё заходит
JavaScript:
deleteVehicles() {
        const garagePosition = {
            x: 0,
            y: 0,
            z: 0,
        }
        mp.vehicles.forEachInStreamRange(vehicle => {
            const { position } = vehicle
            const dist = mp.game.system.vdist(
                position.x,
                position.y,
                position.z,
                garagePosition.x,
                garagePosition.y,
                garagePosition.z,
            )
            if (dist < 10) {
                vehicle.destroy()
            }
        })
    }
 

Bloodlust

Специалист
25 Апр 2021
311
91
112
 

Inc

Новый участник
7 Сен 2023
10
0
36
Можно мне пример, как это реализовать, на стороне клиента, я не особо понял.