• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема CodeWalker не видит .ydr

Nelson

Новый участник
28 Июн 2025
7
1
5
Приветствую!
Создал свою модель для сервера в Blender. Собраны файлы .ytyp и .ydr без единой ошибки (все настройки 1 в 1 ка на ВИДЕО, только текстура другая).
Создал папки и архивы, закинул фалы, но CodeWalker не видит модель. Подскажите, в чем может быть причина?
Возможно после обновления GTA что-то изменилось в процессе добавления.

(Отдельно при открытии .ydr фала все отображается корректно и все функции работают, модель собрана верно)

1751194688289.png
 
Последнее редактирование:

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,378
237
100
Привет! Возможно, проблема связана с путями к файлам или с версией CodeWalker. Попробуйте проверить, что пути указаны правильно в вашем архиве и что версия CodeWalker совместима с вашей версией GTA. Также убедитесь, что файлы .ydr и .ytyp находятся в верных папках согласно требованиям. Если проблема не устраняется, обратитесь за помощью к сообществу или на форумы, возможно кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией.
 

PercyBerkeley

Участник портала
16 Ноя 2024
41
10
18
Сначала создайте архетип в файле .ytyp. Затем создайте сущность в файле .ymap и разместите ее в нужных координатах. Иногда вы создаете сущность в файле .ymap, но модель не отображается. Просто сохраните все и перезапустите CodeWalker.
 

Nelson

Новый участник
28 Июн 2025
7
1
5
Сначала создайте архетип в файле .ytyp. Затем создайте сущность в файле .ymap и разместите ее в нужных координатах. Иногда вы создаете сущность в файле .ymap, но модель не отображается. Просто сохраните все и перезапустите CodeWalker.
Файл .ytyp генерируется Blender автоматически. Чтоб создать сам .ymap, необходимо подтянуть модель в CodeWalker, а этого не происходит. Хеш не видит по какой-то причине.
 

PercyBerkeley

Участник портала
16 Ноя 2024
41
10
18
Файл .ytyp генерируется Blender автоматически. Чтоб создать сам .ymap, необходимо подтянуть модель в CodeWalker, а этого не происходит. Хеш не видит по какой-то причине.
Даже если он не обнаружен, сохраните изменения, затем перезапустите codewalker, и как только вы снова войдете в систему, хеш будет действительным.
 

Nelson

Новый участник
28 Июн 2025
7
1
5
Даже если он не обнаружен, сохраните изменения, затем перезапустите codewalker, и как только вы снова войдете в систему, хеш будет действительным.
Попробовал по твоему варианту:
Добавил и сохранил, при повторном включении и добавлении - хеш не обнаружен
 

PercyBerkeley

Участник портала
16 Ноя 2024
41
10
18
Попробовал по твоему варианту:
Добавил и сохранил, при повторном включении и добавлении - хеш не обнаружен
Это странно. Вы можете попробовать создать ytyp напрямую из Codewalker.

1-Создайте новый файл ytyp
1751225944515.png



2-Затем в верхнем меню разверните вкладку ytyp и нажмите «Новый архетип из ydr».

1751226010593.png



3- После этого создайте yamp и добавьте сущность. Если вы получите ошибку хэша, сохраните ytype в любом случае, перезапустите Codewalker, и ваш хэш будет действителен.