This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

FAQ Добавление травы на собственный ландшафт. (исправление багов и ошибок)

The Goth Dev

Активный участник
Автор темы
10 Дек 2021
6
3
43
Добрый день читатели портала, в этом мануале хочу рассказать о генерации травы в CodeWalker, а также как правильно добавить элементы, чтобы была такая возможность.
В начале надо экспортировать модель и коллизию так, как показано в этом видео .
После чего у многих людей возникал баг, связанный с тем, что Codewalker как бы не видит коллизию, а также не хочет генерировать траву на нем (генерирует просто сквозь неё), а также при броске яйца - оно пролетает сквозь, хотя на оригинальных моделях от RockStar такая проблема отсутствует.
Решение проблемы:
В начале OBN (openformat коллизии) надо обратно импортировать в 3DS Max, после чего изменить цвет вершин коллизии на красный, далее заново экспортировать.
Чтобы коллизию наконец-то увидел CW надо добавить её в активный DLC игры, лично у меня заработало по этому пути: \GTA 5\GTAV\update\x64\dlcpacks\mpsecurity\dlc1.rpf\x64\levels\gta5\props\prop_sf_agency_art_03.rpf\
После чего открываем CW, нажимаем галочку, которая активирует DLC и моды, открываем нужные ymap и летим смотреть результат. Все проблемы должны исчезнуть, а трава должна генерироваться.

Видео о генерации травы: (смотреть с 1:50, так как до этого рассказывается о не работающем варианте экспорта коллизии).
ГЛАВНОЕ: не забудьте также закинуть obn файл коллизии в вашу папку которую вы будете заливать на сервер
Думаю этим я помог многим моддерам.
Отдельное спасибо TallyLore за видео, а также MrakoNotTaco |Марк за эксперементы и помощь.
 
Реакции: FireFeed