Привет, было нечего делать и сделал вполне удобную систему для татуировок для вашего сервера (полностью готовый файл со всем кодом внизу)
Для начала нам нужно создать и записать список доступных татуировок на сервере, я это сделал отдельным файлом
	
	
	
		
Затем, при входе на сервер, нам нужно определить массив татуировок для игрока:
	
	
	
		
Далее нужно создать функцию для обновления всех татуировок на персонаже:
	
	
	
		
Затем сделаем команды для добавление и удаления татуировок:
	
	
	
		
И вот наша система готова, вы можете её переделать как угодно для своего сервера
Для поиска татуировок есть таблица со всеми татуировками из гта: https://github.com/root-cause/v-tattoos
Использование команды: /addTattoo [Индекс из массива tattoosList]
Если что, весь файл на сервере
	
	
		
			
	
	
	
		
		
	
			
			Для начала нам нужно создать и записать список доступных татуировок на сервере, я это сделал отдельным файлом
		JavaScript:
	
	const tattoosList = [
    {
        collection: "mpbiker_overlays",
        overlayMale: "MP_MP_Biker_Tat_000_M", // Это татуировка на торс персонажа, её не будет видно в футболке
        overlayFemale: "MP_MP_Biker_Tat_000_F"
    }
]Затем, при входе на сервер, нам нужно определить массив татуировок для игрока:
		JavaScript:
	
	mp.events.add("playerReady", (player) => {
    player.tattoos = [];
});Далее нужно создать функцию для обновления всех татуировок на персонаже:
		JavaScript:
	
	const updateTattoos = (player) => {
    // Убираем все татуировки с тела
    player.clearDecorations();
    // Получаем пол персонажа
    const characterGender = player.model == mp.joaat("mp_m_freemode_01");
    // Добавляем их всех заново по массиву
    player.tattoos.forEach((tattooIndex) => {
        const tattooData = tattoosList[tattooIndex];
        player.setDecoration(mp.joaat(tattooData.collection), mp.joaat(characterGender ? tattooData.overlayMale : tattooData.overlayFemale));
    })
};Затем сделаем команды для добавление и удаления татуировок:
		JavaScript:
	
	mp.events.addCommand("addTattoo", (player, index) => {
    index = Number(index);
    // Проверяем есть ли эта татуировка у персонажа
    if (player.tattoos.indexOf(index) >= 0)
        return player.outputChatBox("У вас уже есть эта татуировка");
    // Добавляем татуировку в массив
    player.tattoos.push(index);
    // Вызываем функцию для обновление татуировок
    updateTattoos(player);
});
mp.events.addCommand("removeTattoo", (player, index) => {
    index = Number(index);
    const arrayIndex = player.tattoos.indexOf(index);
    // Проверяем есть ли эта татуировка у персонажа
    if (arrayIndex < 0)
        return player.outputChatBox("У вас нет этой татуировки");
    // Удаляем татуировку из массива
    player.tattoos.splice(arrayIndex, 1);
    // Вызываем функцию для обновление татуировок
    updateTattoos(player);
});И вот наша система готова, вы можете её переделать как угодно для своего сервера
Для поиска татуировок есть таблица со всеми татуировками из гта: https://github.com/root-cause/v-tattoos
Использование команды: /addTattoo [Индекс из массива tattoosList]
Если что, весь файл на сервере
		JavaScript:
	
	const tattoosList = [
    {
        collection: "mpbiker_overlays",
        overlayMale: "MP_MP_Biker_Tat_000_M",
        overlayFemale: "MP_MP_Biker_Tat_000_F"
    }
]
mp.events.add("playerReady", (player) => {
    player.tattoos = [];
});
const updateTattoos = (player) => {
    // Убираем все татуировки с тела
    player.clearDecorations();
    // Получаем пол персонажа
    const characterGender = player.model == mp.joaat("mp_m_freemode_01");
    // Добавляем их всех заново по массиву
    player.tattoos.forEach((tattooIndex) => {
        const tattooData = tattoosList[tattooIndex];
        player.setDecoration(mp.joaat(tattooData.collection), mp.joaat(characterGender ? tattooData.overlayMale : tattooData.overlayFemale));
    });
};
mp.events.addCommand("addTattoo", (player, index) => {
    index = Number(index);
    // Проверяем есть ли эта татуировка у персонажа
    if (player.tattoos.indexOf(index) >= 0)
        return player.outputChatBox("У вас уже есть эта татуировка");
    // Добавляем татуировку в массив
    player.tattoos.push(index);
    // Вызываем функцию для обновление татуировок
    updateTattoos(player);
});
mp.events.addCommand("removeTattoo", (player, index) => {
    index = Number(index);
    const arrayIndex = player.tattoos.indexOf(index);
    // Проверяем есть ли эта татуировка у персонажа
    if (arrayIndex < 0)
        return player.outputChatBox("У вас нет этой татуировки");
    // Удаляем татуировку из массива
    player.tattoos.splice(arrayIndex, 1);
    // Вызываем функцию для обновление татуировок
    updateTattoos(player);
});
			
				Последнее редактирование: