Здраствуйте,
Проблема с первого взгляда был простым но я что то не смог его решить. Есть скрипт серверской части которая на самем деле помогает оставить двигатель машины без изменений после выхода из тачки; но это происходит ТОЛЬКО у игрока который вышел тачки; для других игроков двигатель всегда отключается. Пример : Игрока А вышел из тачки оставивь его включённым; он сам если сядит будет сразу его водить без нужды включить мотор а чужой игрок когда сядит должен сначало включить мотор. Пробовал ставить разные timeout-ы не помогает; я вообще увидлён что не получается синхрить всё это у всех (. Пробовал с vehicle.setEngineOn(toggle, instantly, otherwise); тоже не работала
Server side :
Client side :
Проблема с первого взгляда был простым но я что то не смог его решить. Есть скрипт серверской части которая на самем деле помогает оставить двигатель машины без изменений после выхода из тачки; но это происходит ТОЛЬКО у игрока который вышел тачки; для других игроков двигатель всегда отключается. Пример : Игрока А вышел из тачки оставивь его включённым; он сам если сядит будет сразу его водить без нужды включить мотор а чужой игрок когда сядит должен сначало включить мотор. Пробовал ставить разные timeout-ы не помогает; я вообще увидлён что не получается синхрить всё это у всех (. Пробовал с vehicle.setEngineOn(toggle, instantly, otherwise); тоже не работала
Server side :
Код:
mp.events.add('playerStartExitVehicle', (player) => {
if (player.vehicle && player.vehicle.engine) {
if (isExcludedVehicle(player.vehicle)) {
return;
}
player.vehicle.engine = true;
mp.players.forEach((_player) => {
_player.call('syncVehicleEngineState', [player.vehicle.id, true]);
});
}
});
Код:
mp.events.add('syncVehicleEngineState', (vehicleId, engineState) => {
const vehicle = mp.vehicles.at(vehicleId);
if (vehicle) {
vehicle.engine = engineState;
}
});