• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Error ClientSpawn

XDDDD

Новый участник
23 Авг 2021
18
1
40
Приветствую, при запуске сервера столкнулся с проблемой, что при выборе места спавна персонажа ничего не происходит, а в консоли ошибка следующего содержания:

Код:
The given key '348' was not present in the dictionary.
The given key '348' was not present in the dictionary.
21:48:47.760 | Error | GM | ClientEvent_Spawn/-1: The given key '348' was not present in the dictionary.

Пытался найти решение, толком внятного ответа на проблему не нашел. Очень нужно
 

XDDDD

Новый участник
23 Авг 2021
18
1
40
C#:
[RemoteEvent("spawn")]
        public void ClientEvent_Spawn(Player player, int id)
        {
            int where = -1;
            try
            {
                NAPI.Entity.SetEntityDimension(player, 0);
                Dimensions.DismissPrivateDimension(player);
                Players[player].IsSpawned = true;
                Players[player].IsAlive = true;


                if (!VehicleManager.Vehicles.ContainsKey(Players[player].LastVeh)) Players[player].LastVeh = "";
                if (Players[player].Unmute > 0)
                {
                    if (!player.HasData("MUTE_TIMER"))
                    {
                        player.SetData("MUTE_TIMER", Timers.StartTask(1000, () => Admin.timer_mute(player)));
                        player.SetSharedData("voice.muted", true);
                        Trigger.ClientEvent(player, "voice.mute");
                    }
                    else Log.Write($"ClientSpawn MuteTime (MUTE) worked avoid", nLog.Type.Warn);
                }
                if (Players[player].ArrestTime != 0)
                {
                    if (!player.HasData("ARREST_TIMER"))
                    {
                        player.SetData("ARREST_TIMER", Timers.StartTask(1000, () => Fractions.FractionCommands.arrestTimer(player)));
                        NAPI.Entity.SetEntityPosition(player, Fractions.Police.policeCheckpoints[4]);
                        NAPI.Entity.SetEntityPosition(player, Fractions.Sheriff.sheriffCheckpoints[4]);
                    }
                    else Log.Write($"ClientSpawn ArrestTime (KPZ) worked avoid", nLog.Type.Warn);
                }
                else if (Players[player].DemorganTime != 0)
                {
                    if (!player.HasData("ARREST_TIMER"))
                    {
                        player.SetData("ARREST_TIMER", Timers.StartTask(1000, () => Admin.timer_demorgan(player)));
                        Weapons.RemoveAll(player, true);
                        NAPI.Entity.SetEntityPosition(player, Admin.DemorganPosition + new Vector3(0, 0, 1.5));
                        NAPI.Entity.SetEntityDimension(player, 1337);
                    }
                    else Log.Write($"ClientSpawn ArrestTime (DEMORGAN) worked avoid", nLog.Type.Warn);
                }
                else
                {
                    switch (id)
                    {
                        case 0:
                            NAPI.Entity.SetEntityPosition(player, Players[player].SpawnPos);


                            Customization.ApplyCharacter(player);
                            if (Players[player].FractionID > 0) Fractions.Manager.Load(player, Players[player].FractionID, Players[player].FractionLVL);


                            Houses.House house = Houses.HouseManager.GetHouse(player);
                            if (house != null)
                            {
                                Houses.Garage garage = Houses.GarageManager.Garages[house.GarageID];
                                if (!string.IsNullOrEmpty(Players[player].LastVeh) && !string.IsNullOrEmpty(VehicleManager.Vehicles[Players[player].LastVeh].Position))
                                {
                                    Vector3 position = JsonConvert.DeserializeObject<Vector3>(VehicleManager.Vehicles[Players[player].LastVeh].Position);
                                    Vector3 rotation = JsonConvert.DeserializeObject<Vector3>(VehicleManager.Vehicles[Players[player].LastVeh].Rotation);
                                    garage.SpawnCarAtPosition(player, Players[player].LastVeh, position, rotation);
                                    Players[player].LastVeh = "";
                                }
                            }
                            break;
                        case 1:
                            int frac = Players[player].FractionID;
                            NAPI.Entity.SetEntityPosition(player, Fractions.Manager.FractionSpawns[frac]);
                            nInventory.ClearWithoutClothes(player);


                            Customization.ApplyCharacter(player);
                            if (Players[player].FractionID > 0) Fractions.Manager.Load(player, Players[player].FractionID, Players[player].FractionLVL);


                            house = Houses.HouseManager.GetHouse(player);
                            if (house != null)
                            {
                                Houses.Garage garage = Houses.GarageManager.Garages[house.GarageID];
                                if (!string.IsNullOrEmpty(Players[player].LastVeh) && !string.IsNullOrEmpty(VehicleManager.Vehicles[Players[player].LastVeh].Position))
                                {
                                    VehicleManager.Vehicles[Players[player].LastVeh].Position = null;
                                    VehicleManager.Save(Players[player].LastVeh);
                                    garage.SendVehicleIntoGarage(Players[player].LastVeh);
                                    Players[player].LastVeh = "";
                                }
                            }
                            break;
                        case 2:
                            house = Houses.HouseManager.GetHouse(player);
                            if (house != null)
                            {
                                NAPI.Entity.SetEntityPosition(player, house.Position + new Vector3(0, 0, 1.5));
                                nInventory.ClearWithoutClothes(player);
                            }
                            else if (Players[player].HotelID != -1)
                            {
                                NAPI.Entity.SetEntityPosition(player, Houses.Hotel.HotelEnters[Players[player].HotelID] + new Vector3(0, 0, 1.12));
                            }
                            else
                            {
                                NAPI.Entity.SetEntityPosition(player, Players[player].SpawnPos);
                            }


                            Customization.ApplyCharacter(player);
                            if (Players[player].FractionID > 0) Fractions.Manager.Load(player, Players[player].FractionID, Players[player].FractionLVL);


                            if (house != null)
                            {
                                Houses.Garage garage = Houses.GarageManager.Garages[house.GarageID];
                                if (!string.IsNullOrEmpty(Players[player].LastVeh) && !string.IsNullOrEmpty(VehicleManager.Vehicles[Players[player].LastVeh].Position))
                                {
                                    VehicleManager.Vehicles[Players[player].LastVeh].Position = null;
                                    VehicleManager.Save(Players[player].LastVeh);
                                    garage.SendVehicleIntoGarage(Players[player].LastVeh);
                                    Players[player].LastVeh = "";
                                }
                            }
                            break;
                    }
                }
                Trigger.ClientEvent(player, "acpos");
                Trigger.ClientEvent(player, "ready");
                Trigger.ClientEvent(player, "redset", Accounts[player].RedBucks);


                player.SetData("spmode", false);
                player.SetSharedData("InDeath", false);


                NAPI.Task.Run(() =>
                {
                    if (Players[player].AdminLVL > 0)
                    {
                        ReportSys.onAdminLoad(player);
                    }
                    if (Players[player].FractionID == 15)
                    {
                        Trigger.ClientEvent(player, "enableadvert", true);
                        Fractions.LSNews.onLSNPlayerLoad(player);
                    }
                });
            }
            catch (Exception e) { Log.Write($"ClientEvent_Spawn/{where}: " + e.Message, nLog.Type.Error); }
        }
Скиньте полностью свой код
 

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
759
276
128
Запусти в отладчике и дождись ошибки. У тебя в каком то из словарей не находит ключ