This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Мануал Фикс дверей на сборке NeptuneEvo

Evbej

Начинающий специалист
Автор темы
high coder
15 Сен 2020
103
43
60
В последнее время многие пытались решить неприятную проблему с отсутствием дверей в интерьерах на сборочке NeptuneEvo. И уже даже на сайте есть по этому поводу статья, но решение я представлю не много другое. Для этого Вам нужно обратить внимание к серверной части, а именно к Core/Doormanager.cs.

В
Код:
public void onResourceStart()
Вы найдёте перечень удалённых объектов(дверей):
Код:
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1148826190, new Vector3(82.38156, -1390.476, 29.52609), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(868499217, new Vector3(82.38156, -1390.752, 29.52609), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-8873588, new Vector3(842.7685, -1024.539, 28.34478), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(97297972, new Vector3(845.3694, -1024.539, 28.34478), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-8873588, new Vector3(-662.6415, -944.3256, 21.97915), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(97297972, new Vector3(-665.2424, -944.3256, 21.97915), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-8873588, new Vector3(810.5769, -2148.27, 29.76892), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(97297972, new Vector3(813.1779, -2148.27, 29.76892), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-8873588, new Vector3(18.572, -1115.495, 29.94694), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(97297972, new Vector3(16.12787, -1114.606, 29.94694), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-8873588, new Vector3(243.8379, -46.52324, 70.09098), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(97297972, new Vector3(244.7275, -44.07911, 70.09098), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-715.6154, -157.2561, 37.67493), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-716.6755, -155.42, 37.67493), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-1456.201, -233.3682, 50.05648), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-1454.782, -231.7927, 50.05649), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-156.439, -304.4294, 39.99308), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-157.1293, -306.4341, 39.99308), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(1780022985, new Vector3(-1201.435, -776.8566, 17.99184), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(1780022985, new Vector3(127.8201, -211.8274, 55.22751), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(1780022985, new Vector3(617.2458, 2751.022, 42.75777), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(1780022985, new Vector3(-3167.75, 1055.536, 21.53288), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(145369505, new Vector3(-822.4442, -188.3924, 37.81895), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1663512092, new Vector3(-823.2001, -187.0831, 37.81895), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1844444717, new Vector3(-29.86917, -148.1571, 57.22648), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1844444717, new Vector3(1932.952, 3725.154, 32.9944), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(1417577297, new Vector3(-59.89302, -1092.952, 26.88362), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(2059227086, new Vector3(-39.13366, -1108.218, 26.7198), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(1417577297, new Vector3(-60.54582, -1094.749, 26.88872), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(2059227086, new Vector3(-59.89302, -1092.952, 26.88362), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(1765048490, new Vector3(1855.685, 3683.93, 34.59282), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(543652229, new Vector3(321.8085, 178.3599, 103.6782), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(868499217, new Vector3(-818.7643, -1079.545, 11.47806), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(3146141106, new Vector3(-816.7932, -1078.406, 11.47806), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(543652229, new Vector3(-1155.454, -1424.008, 5.046147), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(543652229, new Vector3(1321.286, -1650.597, 52.36629), 30f);

                NAPI.World.DeleteWorldProp(NAPI.Util.GetHashKey("v_ilev_247door_r"), new Vector3(1732.362, 6410.917, 35.18717), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(NAPI.Util.GetHashKey("v_ilev_247door"), new Vector3(1730.032, 6412.072, 35.18717), 30f);
           
                NAPI.World.DeleteWorldProp(NAPI.Util.GetHashKey("v_ilev_gasdoor_r"), new Vector3(1698.172, 4928.146, 42.21359), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(NAPI.Util.GetHashKey("v_ilev_gasdoor"), new Vector3(1699.661, 4930.278, 42.21359), 30f);
Закомментировав или удалив данные строки Вы вернёте двери на свои места.

В заключение, хочу сказать что причиной неотображения некоторых объектов в добавленных интерьерах может стать неправильный dlc файл. Но в данной статье идёт речь об открытых интерьеров присутствующих в самой GTA. Так же прошу учитывать тот факт, что при возвращении данных объектов у некоторых игроков могут возникнуть проблемы с их открытием.

Буду рад если эта статья кому-нибудь помогла.
 
Последнее редактирование:
Реакции: nettkom, Etader и Boiko

Vadim

Начинающий специалист
16 Сен 2020
147
35
69
там убраны двери что бы игроки без 100% прохождения могли пороходить.
 

Evbej

Начинающий специалист
Автор темы
high coder
15 Сен 2020
103
43
60
Даже если так. То прямо там можно и создать те же двери с теми же координатами.
 

2pac

Профессиональный клоун
14 Сен 2020
152
88
89
По моему правда бесполезный мануал, они убраны не просто так а чтоб человек у которого по каком то причинам двери не открываются могли зайти а ты тут их возвращаешь) ну Глупо правда
 

Evbej

Начинающий специалист
Автор темы
high coder
15 Сен 2020
103
43
60
Тогда лучше дописать и удалить вообще все двери. Вдруг они по каким-то причинам не будут открываться. Суть манула в том, что бы показать как возвращать двери. А уже каждый для себя может решить, стоит или нет. А для тех кто хочет добавить\заменить на свои двери, которые будут заведомо исправны. То здесь подсказка, где посмотреть их точные координаты.
 
Реакции: grilfiks

Рикардо

Специалист
15 Сен 2020
147
68
82
Да нормально все... Я месяца 4 назад примерно тоже удалил весь этот мусор)))
 
Реакции: Evbej

Hello World!

Активный участник
20 Сен 2020
5
5
40
у меня 100% сохранение, но есть двери которые я не могу открыть