This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

[FIX] Миникарта на Z

abc

30 Мар 2021
229
-5
75
Делается изично заходите в папку с сервером src_client/player
И туда кидаете файл hud.js с заменой.
(Сделал сам.)

 
Последнее редактирование:

abc

30 Мар 2021
229
-5
75
UPD: обновил ссылку , забыл вставить .com в конце.
 

abc

30 Мар 2021
229
-5
75
Ну или же замените свой код на этот , он идентичный , меняются только цифры.
global.bigMapStatus = 1; mp.game.ui.setRadarZoom(1.0); mp.game.ui.setRadarBigmapEnabled(false, false); mp.keys.bind(global.Keys.VK_Z, false, function () { try { if (!global.loggedin || mp.gui.cursor.visible || global.chatActive || global.menuCheck() || global.localplayer.vehicle) return; if (global.bigMapStatus === 1) { mp.game.ui.setRadarZoom(1.0); global.bigMapStatus = 1; } else if (global.bigMapStatus === 2) { mp.game.ui.setRadarBigmapEnabled(true, false); mp.game.ui.setRadarZoom(2.0); global.bigMapStatus = 2; } else if (global.bigMapStatus === 3) { global.bigMapStatus = 3; } else { mp.game.ui.setRadarBigmapEnabled(false, false); mp.game.ui.setRadarZoom(3.0); global.bigMapStatus = 1; } getMinimapAnchor (); } catch (e) { mp.events.callRemote("client_trycatch", "player/hud", "VK_Z", e.toString()); } }); let mapSize = null; const getMinimapAnchor = () => { try { const sfX = 1.0 / 20.0; const sfY = 1.0 / 20.0; const size = 1;//mp.game.graphics.getSafeZoneSize(); const aspectRatio = mp.game.graphics.getScreenAspectRatio(false); const resolution = mp.game.graphics.getScreenActiveResolution(0, 0); const scaleX = 1.0 / resolution.x; const scaleY = 1.0 / resolution.y; const minimap = { width: scaleX * (resolution.x / ((global.bigMapStatus == 2 ? 2.53 : 4) * aspectRatio)), height: scaleY * (resolution.y / 5.674), scaleX: scaleX, scaleY: scaleY, leftX: scaleX * (resolution.x * (sfX * (Math.abs(size - 1.0) * 10))), bottomY: 1.0 - scaleY * (resolution.y * (sfY * (Math.abs(size - 1.0) * 10))), }; minimap.rightX = minimap.leftX + minimap.width; minimap.topY = minimap.bottomY - minimap.height; minimap.width = minimap.rightX * resolution.x; if (global.bigMapStatus == 3) minimap.width = 1; mp.gui.emmit(`window.hud.updateMapWidth(${minimap.width})`); //mp.gui.emmit(`window.hud.updateMapSize(${global.bigMapStatus})`); return; } catch (e) { mp.events.callRemote("client_trycatch", "player/hud", "getMinimapAnchor", e.toString()); } }

Найти этот код в файле hud.js вы можете по поиску введя например VK_Z
 
Реакции: youngBeaver

abc

30 Мар 2021
229
-5
75
Посмотри начала и конец моего кода , скопируй , найди в своем коде такое же начало и конец и замени , код от начала до конца