Batya Новый участник 29 Май 2021 99 3 45 12 Июл 2021 #1 Как фиксить? Наушник остаётся (http://imgur.com/a/iabFTOZ)
Harland David Sanders ChefBurger Команда форума Куратор портала 10 Сен 2020 3,497 2,625 219 12 Июл 2021 #2 Очищать наушник при окончании рабочего дня!
Batya Новый участник 29 Май 2021 99 3 45 12 Июл 2021 #3 Harland David Sanders написал(а): Очищать наушник при окончании рабочего дня! Нажмите для раскрытия... Как, где?
Harland David Sanders написал(а): Очищать наушник при окончании рабочего дня! Нажмите для раскрытия... Как, где?
Harland David Sanders ChefBurger Команда форума Куратор портала 10 Сен 2020 3,497 2,625 219 12 Июл 2021 #4 Ctrl + Shift + F туда вводишь "закончили рабочий день" вот там.
Batya Новый участник 29 Май 2021 99 3 45 12 Июл 2021 #5 Harland David Sanders написал(а): Ctrl + Shift + F туда вводишь "закончили рабочий день" вот там. Нажмите для раскрытия... В fbi.cs? Я уже пробовал, не помогает
Harland David Sanders написал(а): Ctrl + Shift + F туда вводишь "закончили рабочий день" вот там. Нажмите для раскрытия... В fbi.cs? Я уже пробовал, не помогает
Batya Новый участник 29 Май 2021 99 3 45 12 Июл 2021 #6 Harland David Sanders написал(а): Ctrl + Shift + F туда вводишь "закончили рабочий день" вот там. Нажмите для раскрытия... может я как то не правильно прописал. { Notify.Send(client, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы закончили рабочий день", 3000); ; Customization.ApplyCharacter(client); if (client.HasData("HAND_MONEY")) client.SetClothes(1, 0, 0); else if (client.HasData("HEIST_DRILL")) client.SetClothes(1, 0, 0); NAPI.Data.SetEntityData(client, "ON_DUTY", false); break; } что прописать надо?
Harland David Sanders написал(а): Ctrl + Shift + F туда вводишь "закончили рабочий день" вот там. Нажмите для раскрытия... может я как то не правильно прописал. { Notify.Send(client, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы закончили рабочий день", 3000); ; Customization.ApplyCharacter(client); if (client.HasData("HAND_MONEY")) client.SetClothes(1, 0, 0); else if (client.HasData("HEIST_DRILL")) client.SetClothes(1, 0, 0); NAPI.Data.SetEntityData(client, "ON_DUTY", false); break; } что прописать надо?
Harland David Sanders ChefBurger Команда форума Куратор портала 10 Сен 2020 3,497 2,625 219 12 Июл 2021 #7 Batya написал(а): может я как то не правильно прописал. { Notify.Send(client, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы закончили рабочий день", 3000); ; Customization.ApplyCharacter(client); if (client.HasData("HAND_MONEY")) client.SetClothes(1, 0, 0); else if (client.HasData("HEIST_DRILL")) client.SetClothes(1, 0, 0); NAPI.Data.SetEntityData(client, "ON_DUTY", false); break; } что прописать надо? Нажмите для раскрытия... Попробуй: C#: { Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы закончили рабочий день", 3000); bool gender = Main.Players[player].Gender; Customization.ClearClothes(player, gender); Customization.ApplyCharacter(player); if (player.HasData("HAND_MONEY")) player.SetClothes(5, 45, 0); else if (player.HasData("HEIST_DRILL")) player.SetClothes(5, 41, 0); NAPI.Data.SetEntityData(player, "ON_DUTY", false); break; } Реакции: Uncle Mad
Batya написал(а): может я как то не правильно прописал. { Notify.Send(client, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы закончили рабочий день", 3000); ; Customization.ApplyCharacter(client); if (client.HasData("HAND_MONEY")) client.SetClothes(1, 0, 0); else if (client.HasData("HEIST_DRILL")) client.SetClothes(1, 0, 0); NAPI.Data.SetEntityData(client, "ON_DUTY", false); break; } что прописать надо? Нажмите для раскрытия... Попробуй: C#: { Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы закончили рабочий день", 3000); bool gender = Main.Players[player].Gender; Customization.ClearClothes(player, gender); Customization.ApplyCharacter(player); if (player.HasData("HAND_MONEY")) player.SetClothes(5, 45, 0); else if (player.HasData("HEIST_DRILL")) player.SetClothes(5, 41, 0); NAPI.Data.SetEntityData(player, "ON_DUTY", false); break; }
Batya Новый участник 29 Май 2021 99 3 45 12 Июл 2021 #8 Harland David Sanders написал(а): Попробуй: C#: { Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы закончили рабочий день", 3000); bool gender = Main.Players[player].Gender; Customization.ClearClothes(player, gender); Customization.ApplyCharacter(player); if (player.HasData("HAND_MONEY")) player.SetClothes(5, 45, 0); else if (player.HasData("HEIST_DRILL")) player.SetClothes(5, 41, 0); NAPI.Data.SetEntityData(player, "ON_DUTY", false); break; } Нажмите для раскрытия... спасибо большое)) заработало Реакции: Harland David Sanders
Harland David Sanders написал(а): Попробуй: C#: { Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы закончили рабочий день", 3000); bool gender = Main.Players[player].Gender; Customization.ClearClothes(player, gender); Customization.ApplyCharacter(player); if (player.HasData("HAND_MONEY")) player.SetClothes(5, 45, 0); else if (player.HasData("HEIST_DRILL")) player.SetClothes(5, 41, 0); NAPI.Data.SetEntityData(player, "ON_DUTY", false); break; } Нажмите для раскрытия... спасибо большое)) заработало