Технические требования:
- Уверенные знания TypeScript (от 3 лет), особенно строгая типизация и декораторы
- Опыт разработки серверной части на Node.js
- Знание Vue.js 3 с использованием управления состоянием Pinia
- Опыт работы с ORM-фреймворками, в частности Sequelize
- Навыки работы с базами данных: проектирование и оптимизация MySQL
- Понимание модульной архитектуры и событийно-ориентированного программирования
- Опыт работы с Git и соблюдение стандартов conventional commits
- Опыт работы с RAGE:MP или аналогичными многопользовательскими фреймворками для GTA V обязателен.
Опыт в разработке игр (желательно, но не обязательно):
- Понимание архитектуры клиент-сервер в разработке игр
- Знание Chromium Embedded Framework (CEF) для создания внутриигровых интерфейсов
Проектные особенности:
- Работа над модульным проектом на TypeScript, разработанным для RAGE:MP
- Строгая архитектура кода с модулями сервера (команды, события, RPC)
- Внутриигровой интерфейс строится с использованием Vue.js 3 и Pinia для управления состоянием
- База данных построена на Sequelize ORM с моделями, миграциями и сидерами
- Взаимодействие между клиентом и сервером реализовано через события и вызовы RPC
Состояние проекта:
Проект находится на завершающей стадии разработки, но работа еще требуется в следующих областях:





Условия вознаграждения:
Мы рассматриваем гибкую модель оплаты:
- Фиксированная зарплата
- Доля в компании
- Или комбинация обоих вариантов
Мы готовы обсудить структуру оплаты в зависимости от вашего опыта и вклада в проект.
Обязанности:
- Разработка и поддержка игровых функций в рамках установленной модульной структуры
- Создание и оптимизация моделей базы данных и запросов
- Реализация UI-компонентов с использованием Vue.js для внутриигровых интерфейсов
- Отладка проблем между клиентом, сервером и CEF
- Соблюдение стандартов кодирования и архитектурных шаблонов проекта
- Написание чистого, поддерживаемого и тестируемого кода
Среда разработки:
- Node.js (18.x+) с npm для управления пакетами
- VS Code с интеграцией ESLint и Prettier
- Conventional commits для контроля версий
- Docker для работы с базами данных в процессе разработки
Желательно:
- Опыт разработки многопользовательских игр
- Знание экосистемы моддинга GTA V
- Понимание проблем синхронизации в реальном времени в играх
- Навыки оптимизации производительности как на стороне клиента, так и на стороне сервера
- Хотение работать в команде и довести проект до конца
Структура проекта:
Кодовая база построена по модульной архитектуре, с отдельными пакетами для клиента, сервера и CEF UI-компонентов. Каждая функция реализуется в виде модуля, содержащего собственные события, команды и бизнес-логику, с четким разделением обязанностей между клиентом и сервером.
Если вас заинтересовала эта вакансия — пишите, будем рады обсудить детали!
