Привет
Нахожусь некоторое время наедине с невероятным количеством свободного времени, которое никак не могу придумать чем занять.
Это начинает немного утомлять, поэтому вот есть мнение что можно попробовать развивать в себе что-нибудь вместе с какими-нибудь тоже интересными ребятами.
Мой основной профиль - айти-менеджмент, этим я занимаюсь много лет в целом с переменным успехом.
Пришёл я к этому не самым тернистым путём - от вёрстки таблицами в нулевых, через ворд прессы и друпалы.
С течением времени мне конечно это всё стало не очень интересно, и больше прельщает проектирование - как проектов в целом, так и каких-то отдельных кусочков - от инфраструктуры вплоть до паттернов разработки и поведенческих (игровых в том числе) сценариев.
Опыт в чём у меня есть
Если говорить о гуманитарных вещах больше
Естественно так как я менеджер - это бесконечный опыт взаимодействия с разработчиками, верстальщиками, дизайнерами и прочая прочая - тысячи его, про язык транскрипции задачи от клиента к разработчику, путём простого диалога, путём написания тзшек, даже бизнес-планов иногда.
На своих проектах, которые работали (например когда-то ла2 сервер) - я был больше коммьюнити-менеджером, который в целом выполнял всё те же самые функции, только вместо клиента у меня - две тысячи игроков, которых нужно слушать, с которыми нужно дружить, которым нужно придумать контент, который в свою очередь - нужно придумать как сможет реализовать мой разработчик.
В теме о продаже когда-то своего проекта я писал о том, как старался наполнять его какими-нибудь интересными штуками, продумывая мелочи, в первую очередь, для положительного клиентского опыта.
Я считаю, что это важно, мне нравится делать клёво.
К двадцатым - я ирл плотно занимался только менеджментом, я - разговариваю с клиентом, а мои ребята делают классные штуки, в основном на пыхе. Ещё иногда на js и .net - но суперредко и дорого.
Как-то был ещё занятный опыт, когда я на месяц устроился в компанию, чтобы устроить аудит их айти-инфраструктуры и рассказать потом, что можно сделать лучше.
Никто вроде особо ничего после этого не реализовал - но я написал на эту тему диплом, было полезно.
Если говорить о технических штуках
После когда-то азов той самой вёрстки табличками - меня посадили писать на перле, который я наверное так и не знаю до сих пор.
Пока занимался ла2 серверами - разумеется мне приходилось писать и на скуле и редактировать какие-то скрипты, и поднимать дописывать личные кабинеты на пыхе, разворачивать форумы, в целом поднимать инфраструктурные апач- и бд-сервера на каких-нибудь редхатах ну и многое классическое наверняка ещё, что вокруг этого крутится.
Это всё конечно пригодилось и пригождалось потом ещё много раз, развивалось потихоньку куда-то в сторону докеров и вот этого всего.
Тогда я довольно мало что мог писать сам - и в основном бесконечно ковырялся в чужом коде, но обычно вроде успешно.
Вместе с увлечением жта5рп - появились подвижки собственно в изучении .net - и от просто попыток сначала в чтение кода я дошёл до какого-то не очень понятно как выразить уровня - мне самому его сложно описать, потому что получается практического опыта разработки у меня довольно много - это и просто какие-то мелкие разработки и что-то посерьёзнее, что требует чуть более вдумчивого подхода к проектированию. Но при этом, мне кажется, несмотря на то что я знаю что такое например паттерны разработки, что-то понимаю про разделение кода, бизнес-логику и сервисные слои, и даже мелкие приложения стараюсь писать так, как полагается, просто ради практики - на самом деле с теоретической частью у меня конечно местами ощутимые пробелы, и скорее всего я бы завалил даже собес на джуна. (Я уже на joinах посыпался, я же не помню точную разницу без гугла)
Это конечно, вполне вероятно, всё ещё разительно больше прикладных знаний, чем у среднестатистического "разработчика", с 7 постами на форуме, который отзывается на вашу вакансию подредактировать redage, но тем не менее, мы же о серьёзных вещах говорим.
С jsом наверное ещё сложнее - у меня гораздо меньше практики, и в своём нейросетевом проекте - я первый раз сам с нуля писал приложение на реакте.
Хоть оно и ну, исправно работает, я конечно понимаю, что скорее всего любой действительно хороший разработчик будет подвывать, когда увидит его код.
В последнее время - увлекаюсь нейросетями, что вы наверное уже поняли, если походили по ссылочкам выше.
В итоге получается, что как и полагается менеджеру и дизайнеру (в смысле проекта, а не в фотошопе, хотя в нём мне тоже пришлось много поработать, лол) - у меня довольно широкие знания, я очень много во что тыркался и очень много в чём разбирался - но все они не супер сильно глубокие, чтобы можно было оценивать их с какой-то стабильной градацией.
Мне интересно поработать с интересными ребятами, которые делают душевно и клёво. Интересно дальше импрувить что-то в сторону гейм-дизайна и проектирования.
Сложно охарактеризовать точное название вакансии - поэтому пускай вот будет так как написано, просто гейм-дизайн или пм с чё уж тут, хорошими хард скиллами.
etojesim
-
Управление проектами
[*]Управление командой
[*]Деловая коммуникация
[*]Проектный менеджмент
[*]Разработка ПО
[*]Гейм-дизайн
[*]SQL
[*].NET Core
[*].NET Framework
[*]API
[*]Node.js
[*]ИТ-инфраструктура
[*]Linux
[*]React
[*]HTML
[*]Администрирование сетевого оборудования
[*]Администрирование серверов
[*]Клиент-серверная архитектура
[*]Управление процессами
[*]Нейронные сети
Нахожусь некоторое время наедине с невероятным количеством свободного времени, которое никак не могу придумать чем занять.
Это начинает немного утомлять, поэтому вот есть мнение что можно попробовать развивать в себе что-нибудь вместе с какими-нибудь тоже интересными ребятами.
Мой основной профиль - айти-менеджмент, этим я занимаюсь много лет в целом с переменным успехом.
Пришёл я к этому не самым тернистым путём - от вёрстки таблицами в нулевых, через ворд прессы и друпалы.
С течением времени мне конечно это всё стало не очень интересно, и больше прельщает проектирование - как проектов в целом, так и каких-то отдельных кусочков - от инфраструктуры вплоть до паттернов разработки и поведенческих (игровых в том числе) сценариев.
Опыт в чём у меня есть
Если говорить о гуманитарных вещах больше
Естественно так как я менеджер - это бесконечный опыт взаимодействия с разработчиками, верстальщиками, дизайнерами и прочая прочая - тысячи его, про язык транскрипции задачи от клиента к разработчику, путём простого диалога, путём написания тзшек, даже бизнес-планов иногда.
На своих проектах, которые работали (например когда-то ла2 сервер) - я был больше коммьюнити-менеджером, который в целом выполнял всё те же самые функции, только вместо клиента у меня - две тысячи игроков, которых нужно слушать, с которыми нужно дружить, которым нужно придумать контент, который в свою очередь - нужно придумать как сможет реализовать мой разработчик.
В теме о продаже когда-то своего проекта я писал о том, как старался наполнять его какими-нибудь интересными штуками, продумывая мелочи, в первую очередь, для положительного клиентского опыта.
Я считаю, что это важно, мне нравится делать клёво.
К двадцатым - я ирл плотно занимался только менеджментом, я - разговариваю с клиентом, а мои ребята делают классные штуки, в основном на пыхе. Ещё иногда на js и .net - но суперредко и дорого.
Как-то был ещё занятный опыт, когда я на месяц устроился в компанию, чтобы устроить аудит их айти-инфраструктуры и рассказать потом, что можно сделать лучше.
Никто вроде особо ничего после этого не реализовал - но я написал на эту тему диплом, было полезно.
Если говорить о технических штуках
После когда-то азов той самой вёрстки табличками - меня посадили писать на перле, который я наверное так и не знаю до сих пор.
Пока занимался ла2 серверами - разумеется мне приходилось писать и на скуле и редактировать какие-то скрипты, и поднимать дописывать личные кабинеты на пыхе, разворачивать форумы, в целом поднимать инфраструктурные апач- и бд-сервера на каких-нибудь редхатах ну и многое классическое наверняка ещё, что вокруг этого крутится.
Это всё конечно пригодилось и пригождалось потом ещё много раз, развивалось потихоньку куда-то в сторону докеров и вот этого всего.
Тогда я довольно мало что мог писать сам - и в основном бесконечно ковырялся в чужом коде, но обычно вроде успешно.
Вместе с увлечением жта5рп - появились подвижки собственно в изучении .net - и от просто попыток сначала в чтение кода я дошёл до какого-то не очень понятно как выразить уровня - мне самому его сложно описать, потому что получается практического опыта разработки у меня довольно много - это и просто какие-то мелкие разработки и что-то посерьёзнее, что требует чуть более вдумчивого подхода к проектированию. Но при этом, мне кажется, несмотря на то что я знаю что такое например паттерны разработки, что-то понимаю про разделение кода, бизнес-логику и сервисные слои, и даже мелкие приложения стараюсь писать так, как полагается, просто ради практики - на самом деле с теоретической частью у меня конечно местами ощутимые пробелы, и скорее всего я бы завалил даже собес на джуна. (Я уже на joinах посыпался, я же не помню точную разницу без гугла)
Это конечно, вполне вероятно, всё ещё разительно больше прикладных знаний, чем у среднестатистического "разработчика", с 7 постами на форуме, который отзывается на вашу вакансию подредактировать redage, но тем не менее, мы же о серьёзных вещах говорим.
С jsом наверное ещё сложнее - у меня гораздо меньше практики, и в своём нейросетевом проекте - я первый раз сам с нуля писал приложение на реакте.
Хоть оно и ну, исправно работает, я конечно понимаю, что скорее всего любой действительно хороший разработчик будет подвывать, когда увидит его код.
В последнее время - увлекаюсь нейросетями, что вы наверное уже поняли, если походили по ссылочкам выше.
В итоге получается, что как и полагается менеджеру и дизайнеру (в смысле проекта, а не в фотошопе, хотя в нём мне тоже пришлось много поработать, лол) - у меня довольно широкие знания, я очень много во что тыркался и очень много в чём разбирался - но все они не супер сильно глубокие, чтобы можно было оценивать их с какой-то стабильной градацией.
Мне интересно поработать с интересными ребятами, которые делают душевно и клёво. Интересно дальше импрувить что-то в сторону гейм-дизайна и проектирования.
Сложно охарактеризовать точное название вакансии - поэтому пускай вот будет так как написано, просто гейм-дизайн или пм с чё уж тут, хорошими хард скиллами.
I have been spending some time alone with an incredible amount of free time, which I can't figure out how to fill. It's starting to get a bit tiring, so I think maybe I should try to develop something in myself together with some other interesting folks.
My main field is IT management, which I've been doing for many years with varying degrees of success. I didn't arrive at this by the most arduous path—from table-based coding in the 2000s, through WordPress and Drupal.
Over time, of course, all this became not very interesting to me, and I'm more attracted to design—both projects as a whole and individual pieces—from infrastructure all the way to development patterns and behavioral (including gaming) scenarios.
Experience I have If we talk more about non-technical things
Naturally, since I'm a manager, I have endless experience interacting with developers, coders, designers, and so on—a ton of it—about the language of translating tasks from the client to the developer, through simple dialogue, writing technical specifications, even sometimes business plans. In my own projects that worked (for example, once a Lineage 2 server), I was more of a community manager, who essentially performed all the same functions, only instead of a client, I had two thousand players who needed to be listened to, befriended, for whom content needed to be created, which in turn needed to figure out how my developer could implement. In the thread about selling my project some time ago, I wrote about how I tried to fill it with some interesting stuff, thinking through the details, primarily for a positive client experience. I believe that this is important; I like making things cool.
By the 2020s, in real life I was heavily involved only in management; I talk to the client, and my guys make cool stuff, mainly in PHP. Sometimes also in JS and .NET—but super rarely and expensively. Once there was an interesting experience when I got a job at a company for a month to conduct an audit of their IT infrastructure and then tell them what could be improved. No one seemed to implement much after that—but I wrote a thesis on this topic; it was useful.
If we talk about technical stuff After once learning the basics of that very table-based coding, I was set to write in Perl, which I probably still don't know to this day.
While working on Lineage 2 servers, of course, I had to write in SQL, edit some scripts, and set up and tweak personal dashboards in PHP, deploy forums, generally set up infrastructural Apache and database servers on some RedHats, and surely much more classic stuff that revolves around all this.
All this, of course, came in handy and was useful many times later, gradually developing somewhere towards Dockers and all that. Back then I could write very little myself—and mostly endlessly tinkered with someone else's code, but usually seemingly successfully.
Together with my hobby of GTA5RP, there was progress in studying .NET—and from simply trying to read code at first, I reached some level that is hard to express—it's difficult for me to describe it myself, because it turns out I have quite a lot of practical development experience—both some small projects and something more serious, which requires a somewhat more thoughtful approach to design. But at the same time, it seems to me that despite knowing what, for example, development patterns are, understanding something about code separation, business logic, and service layers, and even trying to write small applications as they should be, just for practice—in reality, with the theoretical part I certainly have noticeable gaps in places, and most likely I would even fail the junior's interview. (I already stumbled on JOINs, I don't remember the exact difference without Google) This is, of course, quite possibly, still significantly more practical knowledge than that of the average "developer" with 7 posts on the forum who responds to your vacancy to tweak RedAge, but nevertheless, we're talking about serious things.
With JS it's probably even more difficult—I have much less practice, and in my neural network project—I wrote an application in React myself from scratch for the first time. Although it, well, works properly, I certainly understand that most likely any truly good developer would howl when they see its code.
Lately, I've been into neural networks, which you've probably already realized if you've followed the links above.
In the end, it turns out that, as befits a manager and designer (in the sense of a project, not in Photoshop, although I also had to work a lot in it, lol)—I have rather broad knowledge, I've dabbled in many things and figured out quite a lot—but none of them are super deep, so that they can be assessed on some stable scale.
I'm interested in working with interesting people who do things sincerely and cool. I'm interested in further improving something in the direction of game design and development. It's hard to define the exact job title—so let it be as written, just game design or PM with good hard skills.
My main field is IT management, which I've been doing for many years with varying degrees of success. I didn't arrive at this by the most arduous path—from table-based coding in the 2000s, through WordPress and Drupal.
Over time, of course, all this became not very interesting to me, and I'm more attracted to design—both projects as a whole and individual pieces—from infrastructure all the way to development patterns and behavioral (including gaming) scenarios.
Experience I have If we talk more about non-technical things
Naturally, since I'm a manager, I have endless experience interacting with developers, coders, designers, and so on—a ton of it—about the language of translating tasks from the client to the developer, through simple dialogue, writing technical specifications, even sometimes business plans. In my own projects that worked (for example, once a Lineage 2 server), I was more of a community manager, who essentially performed all the same functions, only instead of a client, I had two thousand players who needed to be listened to, befriended, for whom content needed to be created, which in turn needed to figure out how my developer could implement. In the thread about selling my project some time ago, I wrote about how I tried to fill it with some interesting stuff, thinking through the details, primarily for a positive client experience. I believe that this is important; I like making things cool.
By the 2020s, in real life I was heavily involved only in management; I talk to the client, and my guys make cool stuff, mainly in PHP. Sometimes also in JS and .NET—but super rarely and expensively. Once there was an interesting experience when I got a job at a company for a month to conduct an audit of their IT infrastructure and then tell them what could be improved. No one seemed to implement much after that—but I wrote a thesis on this topic; it was useful.
If we talk about technical stuff After once learning the basics of that very table-based coding, I was set to write in Perl, which I probably still don't know to this day.
While working on Lineage 2 servers, of course, I had to write in SQL, edit some scripts, and set up and tweak personal dashboards in PHP, deploy forums, generally set up infrastructural Apache and database servers on some RedHats, and surely much more classic stuff that revolves around all this.
All this, of course, came in handy and was useful many times later, gradually developing somewhere towards Dockers and all that. Back then I could write very little myself—and mostly endlessly tinkered with someone else's code, but usually seemingly successfully.
Together with my hobby of GTA5RP, there was progress in studying .NET—and from simply trying to read code at first, I reached some level that is hard to express—it's difficult for me to describe it myself, because it turns out I have quite a lot of practical development experience—both some small projects and something more serious, which requires a somewhat more thoughtful approach to design. But at the same time, it seems to me that despite knowing what, for example, development patterns are, understanding something about code separation, business logic, and service layers, and even trying to write small applications as they should be, just for practice—in reality, with the theoretical part I certainly have noticeable gaps in places, and most likely I would even fail the junior's interview. (I already stumbled on JOINs, I don't remember the exact difference without Google) This is, of course, quite possibly, still significantly more practical knowledge than that of the average "developer" with 7 posts on the forum who responds to your vacancy to tweak RedAge, but nevertheless, we're talking about serious things.
With JS it's probably even more difficult—I have much less practice, and in my neural network project—I wrote an application in React myself from scratch for the first time. Although it, well, works properly, I certainly understand that most likely any truly good developer would howl when they see its code.
Lately, I've been into neural networks, which you've probably already realized if you've followed the links above.
In the end, it turns out that, as befits a manager and designer (in the sense of a project, not in Photoshop, although I also had to work a lot in it, lol)—I have rather broad knowledge, I've dabbled in many things and figured out quite a lot—but none of them are super deep, so that they can be assessed on some stable scale.
I'm interested in working with interesting people who do things sincerely and cool. I'm interested in further improving something in the direction of game design and development. It's hard to define the exact job title—so let it be as written, just game design or PM with good hard skills.
etojesim