Приветствую.
Занимаюсь настройкой поведения транспортных средств под ваш запрос.
8 месяцев опыта настройки симулятивной физики для симуляторного проекта. Основное направление по 4-ех колесному транспорту, самолетам и вертолетам.
Для сухопутного транспорта:
• Имитации работы и отсутствия ABS / ESP с помощью балансировки тормозной системы и настройки кривой потери боковой тяги.
• Полная настройка хода и жёсткости подвески, включая грамотное распределение по осям для особых тс.
• Установка корректной массы и инерции объекта, а так же его центра тяжести.
• Расчёт лобового сопротивления.
И другие менее важные параметры...
Для самолетов:
• Сопротивление воздуха, подъёмная сила, выставление критического уровня тангажа и кренов.
• Имитация срыва воздушного потока с крыла, турбуленции.
• Возможно выставление помощи при взлёте на маломощных или тяжёлых судах.
Для вертолетов:
• Имитация искривления поворотного механизма реального вертолёта путем изменения баланса тангажа и крена к их силе стабилизации.
• Настройка мощности двигателя, потери мощности при разгоне, плотности воздуха, vecTurnRes, vecSpeedRes и MoveRes. Эти параметры позволяют игроку тонко подбирать угол атаки для ускорения и набора высоты всего одной кнопкой.
Имею опыт настройки водных судов, гусеничной, а так же 6-ти колёсной техники. Эти классы крайне сложно поддаются симуляторной настройке из-за особенностей физики Grand Theft Auto 5 и требуют большого количества времени. В них придется применять, заранее обговоренные, "костыли" и "танцы с бубном".
Так же возможно легкое редактирование модели.
К примеру:
• Замена текстур.
• Удаление логотипа брендов и магазинов.
• Выправление мелких неровностей. (От логотипа и прочего...)
Возможны и другие сценарии, но они требуют наработки.
По мелочи работаю с vehicles.meta и carcols.meta.
Заменить звук, починить тюнинг, исправить положение рук на руле, положение персонажа, изменить положения камеры и прочее.
Связаться можно через Discоrd в личных сообщениях: pilugaoiv
Занимаюсь настройкой поведения транспортных средств под ваш запрос.
8 месяцев опыта настройки симулятивной физики для симуляторного проекта. Основное направление по 4-ех колесному транспорту, самолетам и вертолетам.
Для сухопутного транспорта:
• Имитации работы и отсутствия ABS / ESP с помощью балансировки тормозной системы и настройки кривой потери боковой тяги.
• Полная настройка хода и жёсткости подвески, включая грамотное распределение по осям для особых тс.
• Установка корректной массы и инерции объекта, а так же его центра тяжести.
• Расчёт лобового сопротивления.
И другие менее важные параметры...
Для самолетов:
• Сопротивление воздуха, подъёмная сила, выставление критического уровня тангажа и кренов.
• Имитация срыва воздушного потока с крыла, турбуленции.
• Возможно выставление помощи при взлёте на маломощных или тяжёлых судах.
Для вертолетов:
• Имитация искривления поворотного механизма реального вертолёта путем изменения баланса тангажа и крена к их силе стабилизации.
• Настройка мощности двигателя, потери мощности при разгоне, плотности воздуха, vecTurnRes, vecSpeedRes и MoveRes. Эти параметры позволяют игроку тонко подбирать угол атаки для ускорения и набора высоты всего одной кнопкой.
Имею опыт настройки водных судов, гусеничной, а так же 6-ти колёсной техники. Эти классы крайне сложно поддаются симуляторной настройке из-за особенностей физики Grand Theft Auto 5 и требуют большого количества времени. В них придется применять, заранее обговоренные, "костыли" и "танцы с бубном".
Так же возможно легкое редактирование модели.
К примеру:
• Замена текстур.
• Удаление логотипа брендов и магазинов.
• Выправление мелких неровностей. (От логотипа и прочего...)
Возможны и другие сценарии, но они требуют наработки.
По мелочи работаю с vehicles.meta и carcols.meta.
Заменить звук, починить тюнинг, исправить положение рук на руле, положение персонажа, изменить положения камеры и прочее.
Связаться можно через Discоrd в личных сообщениях: pilugaoiv