• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Инвиз на серверной стороне

TTox421

Участник портала
23 Май 2021
65
19
65
Подскажите, есть ли функция для игрока, позволяющая выдать инвиз на стороне сервера. Что бы он стал невидимым для всех игроков. Потому что пока, я знаю только про способ стать невидимым у себя на клиенте, но другие игроки будут тебя видеть. Это получается, приходится писать собственную синхру инвиза. Что бы сервер посылал всем игрокам, что человек невидим. Есть ли функция, позволяющая сделать это автоматически?
 

TTox421

Участник портала
23 Май 2021
65
19
65
нащет player.alpha знаю, но она оставляет тень
 

fightforfood

Участник портала
20 Сен 2021
68
11
52
нащет player.alpha знаю, но она оставляет тень
можешь кинуть проверку с задержкой, которая будет обновлять лист игроков в радиусе от инвизного, и триггерить у всех на клиенте в этом радиусе инвиз тому челу которому нужно
костыль от бога, но тени небудет
 

TTox421

Участник портала
23 Май 2021
65
19
65
можешь кинуть проверку с задержкой, которая будет обновлять лист игроков в радиусе от инвизного, и триггерить у всех на клиенте в этом радиусе инвиз тому челу которому нужно
костыль от бога, но тени небудет
Да понимаешь, я то как реализовать на клиенте знаю, а вот на сервере было интересно. Просто прикол в том, что читеры видят админов, потому что когда им приходит на клиент запрос, о том что нужно сделать кого то в инвиз, то таким образом это обрабатывается на стороне клиента. И получается, читеры видят админов. А фикса пока нет никакого.
 

TTox421

Участник портала
23 Май 2021
65
19
65
можешь кинуть проверку с задержкой, которая будет обновлять лист игроков в радиусе от инвизного, и триггерить у всех на клиенте в этом радиусе инвиз тому челу которому нужно
костыль от бога, но тени небудет
я пробовал на сервере делать player.destroy() выдавало ошибку, хотя забавно что mp.players имеет метод desctoy()
 

Aiden

Гуру
BackEnd developer
7 Сен 2021
281
148
122
Да понимаешь, я то как реализовать на клиенте знаю, а вот на сервере было интересно. Просто прикол в том, что читеры видят админов, потому что когда им приходит на клиент запрос, о том что нужно сделать кого то в инвиз, то таким образом это обрабатывается на стороне клиента. И получается, читеры видят админов. А фикса пока нет никакого.
Неважно где у тебя инвиз, читеры все равно тебя увидят. Ивниз просто скрывает модельку. Почитай эту тему, в ней человек скидывал нативку, которая удаляет модель и через чит тебя не будет видно
 

TTox421

Участник портала
23 Май 2021
65
19
65
Неважно где у тебя инвиз, читеры все равно тебя увидят. Ивниз просто скрывает модельку. Почитай эту тему, в ней человек скидывал нативку, которая удаляет модель и через чит тебя не будет видно
Ну я просто размышлял логически. У нас есть клиент и сервер. Сервер посылает всем клиентам информацию о других клиентах. Таким образом идет обмен данных. Я хотел узнать, есть ли возможность не посылать даные с сервера о определенном игроке, другим игрокам. Тогда у них на клиенте даже не будет информации о этом объекте(игроке/модельке). Соответственно, читер не сможет увидеть его. Т.к читы работают с клиентом. Спасибо за статью.
 

Aiden

Гуру
BackEnd developer
7 Сен 2021
281
148
122
Ну я просто размышлял логически. У нас есть клиент и сервер. Сервер посылает всем клиентам информацию о других клиентах. Таким образом идет обмен данных. Я хотел узнать, есть ли возможность не посылать даные с сервера о определенном игроке, другим игрокам. Тогда у них на клиенте даже не будет информации о этом объекте(игроке/модельке). Соответственно, читер не сможет увидеть его. Т.к читы работают с клиентом. Спасибо за статью.
Нет.
Та и сейчас читы уже могут больше, чем просто получать инфу с клиента - та же подмена пакетов, к примеру инвиз, когда чит посылает синхру серверу, что модель игрока под картой, а у себя ты бегаешь как обычно и тебя никто не видит. Но в тоже время это легко обнаружить