Мы небольшая команда, работающая над проектом на платформе Ragemp. Для успешной реализации нашей идеи мы ищем опытного консультанта, который сможет сопровождать нас с экспертными рекомендациями.
- у меня более 10 лет опыта в разработке программного обеспечения (ПО). Я всесторонний разработчик.
- В Ragemp я новичок, но быстро учусь. Могу подробно рассказать о своём опыте в личной беседе.
- Доступ к серверным файлам для защиты всех участников проекта буду иметь только я.
Что мы предлагаем:
- Постепенное начало: Мы начинаем медленно и не ожидаем, что консультант будет работать полный день.
- Поддержка и консультации: Нужны советы по Ragemp и возможным вариантам использования Redage. Вопрос о его использовании пока обсуждается.
- Консультации по инвестициям: Консультант будет давать рекомендации по инвестициям и подбирать подходящих партнёров для сотрудничества.
- Роль консультанта: Главная задача – отвечать на вопросы, давать советы, указывать на важные аспекты, а также предлагать людей, группы или поставщиков услуг, которые могут быть полезны для проекта.
- Готовность к изменениям: Если использование текущих модов станет невозможно или нежелательно из-за ограничений Ragemp или других платформ, мы готовы создать что-то с нуля или адаптировать существующее решение.
- Оплата: Оплата по договорённости, еженедельная, в зависимости от объема выполненной работы.
Что мы ожидаем:
- Возраст от 21 лет.
- Опыт работы с Ragemp (желательно с Redage, но не обязательно).
- Интерес к проекту: Нам нужен человек, который верит в идею проекта и хочет участвовать в нём не только ради денег.
- Готовность к серьёзной работе и ориентация на результат.
- Знание английского языка. Edit: (уровень B2-C1), но не обязательно, если у вас есть большой опыт и вы можете принести ценность этому проекту.
- Опыт в глобальных проектах: Консультант должен иметь опыт консультирования международных проектов.