• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Мануал Исправление ошибки undefined[Cannot read property 'x' of null] RedAge v3

ubees

Начинающий специалист
11 Фев 2023
278
47
78
40
Это я понял, но какой файл открыть программой VSCODE что бы начать поиск по всему проекту?))
правой кнопкой мыши на папке с проектом, либо перетащить всю папку в редактор, либо из программы "Первая вкладка" открыть папку проекта, если серверную часть(к примеру RedAge) то файл .sln нужен
 

NovarroGerry

Новый участник
10 Фев 2025
38
0
8
1740140865864.png
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,085
342
131
27
Сейчас бы брать самопис, когда даже шифт нажать не можешь...
 

NovarroGerry

Новый участник
10 Фев 2025
38
0
8
за пару кнопок полтора рубля, нормально так цены
 

NovarroGerry

Новый участник
10 Фев 2025
38
0
8
Спасибо большое , очень помог, все пофиксил мне, огромная благодарность!

kwert887

 

ROSS

Участник портала
30 Дек 2020
20
5
61
Переходим в src_client/synchronization/sit.js
mp.keys.bind(global.Keys.VK_Q, true, function () {
if (--selecttestfsd < 0)
{
selecttestfsd = 0;
return;
}
if (objdata && mp.objects.exists(objdata))
{
objdata.destroy();
return;
}
const zcoord = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(objdatap.x, objdatap.y, objdatap.z + 50, 0, false);
objdatap.z = zcoord;
objdata = mp.objects.new(testfsd[selecttestfsd], objdatap, {
'rotation': new mp.Vector3(0, 0, objdatar),
'dimension': global.localplayer.dimension
});

objdata.placeOnGroundProperly();
objdatap = objdata.getCoords(true);
objectEditor.entity.position = new mp.Vector3(objdatap.x, objdatap.y, objdatap.z);
});
mp.keys.bind(global.Keys.VK_E, true, function () {
if(objdata == null) return;
if (++selecttestfsd >= testfsd.length)
{
selecttestfsd = testfsd.length - 1;
return;
}
if (objdata && mp.objects.exists(objdata))
{
objdata.destroy();
return;
}
const zcoord = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(objdatap.x, objdatap.y, objdatap.z + 50, 0, false);
objdatap.z = zcoord;
objdata = mp.objects.new(testfsd[selecttestfsd], objdatap, {
'rotation': new mp.Vector3(0, 0, objdatar),
'dimension': global.localplayer.dimension
});

objdata.placeOnGroundProperly();
objdatap = objdata.getCoords(true);
objectEditor.entity.position = new mp.Vector3(objdatap.x, objdatap.y, objdatap.z);
});
mp.keys.bind(global.Keys.VK_LEFT, true, function () {
const currentObject = sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]];
if (!currentObject) {
return;
}
if (!sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].zOffset)
{
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].zOffset = 0;
return;
}
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].zOffset -= 0.1;
if (sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].zOffset < -5)
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].zOffset = 0;
});
mp.keys.bind(global.Keys.VK_RIGHT, true, function () {
const currentObject = sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]];

if (!currentObject) {
return;
}
if (!sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].zOffset)
{
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].zOffset = 0;
return;
}
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].zOffset += 0.1;
if (sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].zOffset > 15)
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].zOffset = 0;
});
mp.keys.bind(global.Keys.VK_UP, true, function () {
selectsda--;
const currentObject = sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]];

if (!currentObject) {
return;
}
switch (selectsda) {
case 1: {
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].typeFlags = sitData.defaultData.yMinus;
break;
}
case 2: {
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].typeFlags = sitData.defaultData.yPlus;
break;
}
case 3: {
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].typeFlags = sitData.defaultData.xMinus;
break;
}
case 4: {
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].typeFlags = sitData.defaultData.xPlus;
break;
}
default: {
selectsda = 0;
delete sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].typeFlags;
break;
}
}
});
mp.keys.bind(global.Keys.VK_DOWN, true, function () {
selectsda++;
const currentObject = sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]];

if (!currentObject) {
return;
}
switch (selectsda) {
case 1: {
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].typeFlags = sitData.defaultData.yMinus;
break;
}
case 2: {
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].typeFlags = sitData.defaultData.yPlus;
break;
}
case 3: {
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].typeFlags = sitData.defaultData.xMinus;
break;
}
case 4: {
sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].typeFlags = sitData.defaultData.xPlus;
break;
}
default: {
selectsda = 0;
delete sitData.objectsInfo[testfsd[selecttestfsd]].typeFlags;
break;
}
}
});
 

Вложения

  • sit.js
    68.5 KB · Просмотры: 29
  • Установка с заменой.txt
    172 байт · Просмотры: 27