This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Вопрос Изменение vehicles.meta нативного транспорта

Vermilion

Мастер
29 Сен 2021
974
753
151
34
Приветствую, существует ли возможность изменения vehicles.meta нативного транспорта?
Либо нужно его вытащить через OpenIV, изменить meta и загрузить на сервер как dlc?
На пример, мне нужно к стандартному трактору (tractor2) добавить
Код:
<Item>trailerflat2</Item>
Что бы он мог цеплять dlc прицеп.
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,765
1,305
5
Привет! Да, для модификации vehicles.meta нативного транспорта необходимо вытащить нужный файл через OpenIV, внести изменения в meta и загрузить на сервер как dlc. В вашем случае, чтобы добавить trailerflat2 в список допустимых транспортных средств для tractor2, вам потребуется отредактировать соответствующую часть vehicles.meta. Не забудьте выполнить все шаги корректно, чтобы избежать ошибок в игре.
 
Реакции: Vermilion

MADARAdev

Гуру
media
30 Дек 2020
681
324
141
28
в апи были методы которые позволяются мета хэндлинги редачить, ща нароем, скину
 
Реакции: Vermilion

Vermilion

Мастер
29 Сен 2021
974
753
151
34

Vermilion

Мастер
29 Сен 2021
974
753
151
34

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
682
348
161
30

Vermilion

Мастер
29 Сен 2021
974
753
151
34

Vermilion

Мастер
29 Сен 2021
974
753
151
34
Хотя, может не буду париться с vehicles.meta и буду просто аттачить веревкой...
 

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
682
348
161
30
В мануале dlc указано:


А так же в комментариях:
Мои догадки, но скорее всего речь идет о том что этот "параметр" просто позволяет цеплять определенный прицеп.
В гитхабе валяется код
 
Реакции: Vermilion

Vollmond410

Начинающий специалист
26 Май 2023
123
69
66
29
Файлы Vehicles.meta достаточно коряво редактируется, если речь касается каких-то изменений относительно оригинального транспорта из игры.
Проблема не просто написать/дописать, а накладывать эти данные поверх игры.

Выше указали, где нужно добавить наименование прицепа, чтобы он прицеплялся ГТАшным функционалом (то есть подъехал, а оно само прицепилось, как обычный прицеп).
С модовым транспортом подобных проблем не возникает, ибо там сам vehicles.meta стримится в саму игру, а не заменяется стандартный.

Тут несколько вариантов.
1) попытаться добавить в раздел trailers в vehicles.meta нужные наименования и застримить этот файл поверх игры (чтобы попыталось переписать оригинальный файл). В случае успеха - прицепы будут цепляться спокойно как и оригинальные. НО тут очень большое НО. Может не сработать
2) цеплять кодом прицеп через функционал самописный (в свое время на своём проекте так делали, ибо первый вариант не работал)
3) вытащить файлы транспорта, и сделать его как отдельный addon транспорт, условный будет tractor22, а не tractor2. В таком случае у тебя уже будет аддон транспорт, которому уже будет не страшна проблема описанная ранее.
 
Реакции: X-Clusiv