Файлы Vehicles.meta достаточно коряво редактируется, если речь касается каких-то изменений относительно оригинального транспорта из игры.
Проблема не просто написать/дописать, а накладывать эти данные поверх игры.
Выше указали, где нужно добавить наименование прицепа, чтобы он прицеплялся ГТАшным функционалом (то есть подъехал, а оно само прицепилось, как обычный прицеп).
С модовым транспортом подобных проблем не возникает, ибо там сам vehicles.meta стримится в саму игру, а не заменяется стандартный.
Тут несколько вариантов.
1) попытаться добавить в раздел trailers в vehicles.meta нужные наименования и застримить этот файл поверх игры (чтобы попыталось переписать оригинальный файл). В случае успеха - прицепы будут цепляться спокойно как и оригинальные. НО тут очень большое НО. Может не сработать
2) цеплять кодом прицеп через функционал самописный (в свое время на своём проекте так делали, ибо первый вариант не работал)
3) вытащить файлы транспорта, и сделать его как отдельный addon транспорт, условный будет tractor22, а не tractor2. В таком случае у тебя уже будет аддон транспорт, которому уже будет не страшна проблема описанная ранее.