code?
function loadCarList(){
for(car in JSON.parse(cars)) {
mp.trigger('log2',JSON.parse(cars)[car]);
}
}
Отправляешь JSON.stringify()?JavaScript:function loadCarList(){ for(car in JSON.parse(cars)) { mp.trigger('log2',JSON.parse(cars)[car]); } }
Если я не ошибаюсь, клиент<->CEF не может передавать объект, только стринг.
CEF :Показывай
function loadCarList(){
mp.trigger('log2',cars);
}
function setCarList(list){
// cars = JSON.stringify(list);
document.querySelector("#inf").innerHTML = "DD";
mp.trigger('log2',JSON.parse(list));
document.querySelector("#inf").innerHTML = JSON.parse(list);
cars = JSON.parse(list);
loadCarList();
}
mp.events.add('showParking',() => {
parking = mp.browsers.new('package://cef/parking/index.html');
parking.active = true;
hud.active = false;
setTimeout(() => {
useBinds = false;
parking.execute(`setCarList(${JSON.stringify(mp.players.local.getVariable('cars'))});`);
},500);
mp.gui.cursor.show(true,true);
mp.players.local.freezePosition(true);
mp.game.controls.disableAllControlActions(2);
mp.gui.chat.activate(false);
});
mp.events.add('showParking',() => {
parking = mp.browsers.new('package://cef/parking/index.html');
parking.active = true;
hud.active = false;
setTimeout(() => {
useBinds = false;
parking.call('update:cars:cef', JSON.stringify(mp.players.local.getVariable('cars')))
},500);
mp.gui.cursor.show(true,true);
mp.players.local.freezePosition(true);
mp.game.controls.disableAllControlActions(2);
mp.gui.chat.activate(false);
});
let cars
function loadCarList(){
mp.trigger('log2',cars);
}
function setCarList(list){
document.querySelector("#inf").innerHTML = "DD";
mp.trigger('log2', list);
document.querySelector("#inf").innerHTML = list; // если у тебя тут объект, то он не вставится просто так.
cars = list;
loadCarList();
}
mp.events.add('update:cars:cef', (cars) => {
cars = JSON.parse(cars)
setCarList(cars)
})
не помогло (Не используй execute, юзай просто call.
CLIENT
JavaScript:mp.events.add('showParking',() => { parking = mp.browsers.new('package://cef/parking/index.html'); parking.active = true; hud.active = false; setTimeout(() => { useBinds = false; parking.call('update:cars:cef', JSON.stringify(mp.players.local.getVariable('cars'))) },500); mp.gui.cursor.show(true,true); mp.players.local.freezePosition(true); mp.game.controls.disableAllControlActions(2); mp.gui.chat.activate(false); });
А на CEF принимай через ивент
CEF
JavaScript:let cars function loadCarList(){ mp.trigger('log2',cars); } function setCarList(list){ document.querySelector("#inf").innerHTML = "DD"; mp.trigger('log2', list); document.querySelector("#inf").innerHTML = list; // если у тебя тут объект, то он не вставится просто так. cars = list; loadCarList(); } mp.events.add('update:cars:cef', (cars) => { cars = JSON.parse(cars) setCarList(cars) })
Вот, код гребсти не стал, изменил функции.
ничего не выходит, помогите кто сможетВсем привет, у меня возникла проблема : функция JSON.parse возвращает Object
на сервере всё хорошо, а на клиенте возвращает objectJSON:[object Object]
А что должен возвращать метод parse, если не объект???????Всем привет, у меня возникла проблема : функция JSON.parse возвращает Object
на сервере всё хорошо, а на клиенте возвращает objectJSON:[object Object]
когда я пишу JSON.parse он возвращает саму переменную как [object Object]А что должен возвращать метод parse, если не объект???????
Ты эту переменную куда выносишь то? Выведи ее в консоль и посмотри что хранится тамкогда я пишу JSON.parse он возвращает саму переменную как [object Object]
я вывожу и там object ObjectТы эту переменную куда выносишь то? Выведи ее в консоль и посмотри что хранится там
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?