• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

MADARAdev

Специалист
Автор темы
30 Дек 2020
261
124
90
Здравствуйте! Сам недавно задался вопросом можно ли добавить свою кастомную модель скина для своего персонажа в RAGE:MP, теперь хочу поделиться решением с вами.

1. Скачиваем понравившийся нам скин (я лично искал тут - https://ru.gta5-mods.com/player/tags/add-on),
в папке должны быть 4 файла (.ydd, .ymt, .yft, .ytd) разархивируйте их на рабочий стол.

Будьте внимательны, наш персонаж должен иметь формат - Add-On!

Скриншот файлов:

Desktop Screenshot 2022.03.18 - 02.40.11.19.png

2. Для работы с архивами DLC нам понадобится программа - OpenIV.

3. Теперь нам необходимо скачать эти файлы (на выбор одну из ссылок):
1) Yandex Disk
2) Google Drive
3) Резервная ссылка

4. С помощью OpenIV открываем папку где находятся наши DLC - server-files/client_resources/game_resources/dlcpacks, создаём новый dlc.rpf архив и закидываем туда скаченные выше файлы (appdata, setup2, x64), далее создаем там-же в dlc.rpf еще один архив с названием нашего скина и приписываем на конец "_ped" (пример - kratos_ped.rpf).
Внутрь архива - kratos_ped.rpf мы перекидываем те самые 4 файла из первого пункта!

Так должна выглядеть папка в конце:

Desktop Screenshot 2022.03.18 - 02.42.44.77.png

Ура! Вы почти закончили!

5. Теперь редактируем файлы .xml скаченные выше, заменяем значения "Skin Name" на название своего скина и сохраняем.

Так должны выглядеть файлы после редактирования:

Desktop Screenshot 2022.03.18 - 02.32.12.99.png
Desktop Screenshot 2022.03.18 - 02.36.28.00.png
Desktop Screenshot 2022.03.18 - 02.39.03.26.png


Завершающий этап!

6. Мы загрузили на сервер наш скин и теперь мы должны выдать его себе. Открываем папку - server-files/packages (в данном случае покажу пример на JavaScript серверной стороне, если у вас C# действия будут другие) и создаем файл index.js где объявляем глобальную переменную в которой будем хранить названия наших моделей.
Далее создаём команду - /giveskin в аргументе которой будет id игрока и название скина!

JavaScript:
// Массив со списком скинов
const global.skin = [
        'skin_rachel',
        ''
];

// Наша новая команда для выдачи скина 
mp.events.addCommand('giveskin', (player, target, skin) => {
    if (skin == undefined || target == undefined) return player.outputChatBox('/giveskin [id] [skin_name]');
    var t = mp.players.at(target);
    if (t == null) return player.notify('Игрок не в сети')
    t.model = mp.joaat(skin);
});

console.log('[CMD] /giveskin has been loaded.')

7. Заходим на сервер вводим команду - "/giveskin 0 skin_rachel" делаем скриншот и отправляем в комменты что получилось :)

Примечание: советую устанавливать несколько Add-On моделей, скины бывают разные, некоторые могут не прогружаться, попробуйте установить несколько моделей и проверить.

Надеюсь урок был полезен, если вдруг где-то неправильно высказался, прошу палками не бить.
Буду рад если поясните где что не так. ;)

P.S. Работает на сборках RedAge
 
Последнее редактирование:

Lavanda

Начинающий специалист
25 Авг 2021
95
14
55
Есть решение гораздо проще
 

casta142

Участник портала
26 Фев 2022
21
0
13
Мне тоже интересно другое решение, так как первое решение у меня не сработало(
 

MADARAdev

Специалист
Автор темы
30 Дек 2020
261
124
90

MADARAdev

Специалист
Автор темы
30 Дек 2020
261
124
90

MADARAdev

Специалист
Автор темы
30 Дек 2020
261
124
90
Если вы про /giveskin -> [ID]
Это id игрока который выдается ему пока он находится на сервере, по умолчанию он начинается с 0

сделано это в команде для того чтобы выдать определенному игроку скин.
 

Karken

Участник портала
28 Янв 2023
61
3
20
Спам
Здравствуйте! Сам недавно задался вопросом можно ли добавить свою кастомную модель скина для своего персонажа в RAGE:MP, теперь хочу поделиться решением с вами.

1. Скачиваем понравившийся нам скин (я лично искал тут - https://ru.gta5-mods.com/player/tags/add-on),
в папке должны быть 4 файла (.ydd, .ymt, .yft, .ytd) разархивируйте их на рабочий стол.



Скриншот файлов:

Посмотреть вложение 3941

2. Для работы с архивами DLC нам понадобится программа - OpenIV.

3. Теперь нам необходимо скачать эти файлы (на выбор одну из ссылок):
1) Yandex Disk
2) Google Drive
3) Резервная ссылка

4. С помощью OpenIV открываем папку где находятся наши DLC - server-files/client_resources/game_resources/dlcpacks, создаём новый dlc.rpf архив и закидываем туда скаченные выше файлы (appdata, setup2, x64), далее создаем там-же в dlc.rpf еще один архив с названием нашего скина и приписываем на конец "_ped" (пример - kratos_ped.rpf).
Внутрь архива - kratos_ped.rpf мы перекидываем те самые 4 файла из первого пункта!

Так должна выглядеть папка в конце:

Посмотреть вложение 3942

Ура! Вы почти закончили!

5. Теперь редактируем файлы .xml скаченные выше, заменяем значения "Skin Name" на название своего скина и сохраняем.

Так должны выглядеть файлы после редактирования:

Посмотреть вложение 3938 Посмотреть вложение 3939 Посмотреть вложение 3940

Завершающий этап!

6. Мы загрузили на сервер наш скин и теперь мы должны выдать его себе. Открываем папку - server-files/packages (в данном случае покажу пример на JavaScript серверной стороне, если у вас C# действия будут другие) и создаем файл index.js где объявляем глобальную переменную в которой будем хранить названия наших моделей.
Далее создаём команду - /giveskin в аргументе которой будет id игрока и название скина!

JavaScript:
// Массив со списком скинов
const global.skin = [
        'skin_rachel',
        ''
];

// Наша новая команда для выдачи скина
mp.events.addCommand('giveskin', (player, target, skin) => {
    if (skin == undefined || target == undefined) return player.outputChatBox('/giveskin [id] [skin_name]');
    var t = mp.players.at(target);
    if (t == null) return player.notify('Игрок не в сети')
    t.model = mp.joaat(skin);
});

console.log('[CMD] /giveskin has been loaded.')

7. Заходим на сервер вводим команду - "/giveskin 0 skin_rachel" делаем скриншот и отправляем в комменты что получилось :)



Надеюсь урок был полезен, если вдруг где-то неправильно высказался, прошу палками не бить.
Буду рад если поясните где что не так. ;)

P.S. Работает на сборках RedAge
напиши мне в дс есть предложение Sayman#6666
 

kalikmamado

Участник портала
4 Апр 2023
10
1
12
Способ актуальный? Я уже 4 скина попробовал, ни один не отображается :/ (не redage)
Код:
player.mp.model = mp.joaat(model);
Код со стандартными педами из базы рейджа работает (typescript)
rpf в dlc_packs кинул
 

MADARAdev

Специалист
Автор темы
30 Дек 2020
261
124
90
Способ актуальный? Я уже 4 скина попробовал, ни один не отображается :/ (не redage)
Код:
player.mp.model = mp.joaat(model);
Код со стандартными педами из базы рейджа работает (typescript)
rpf в dlc_packs кинул
способ актуальный.

Свяжись со мной. (В подписи дискорд) Я помогу.