• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

MADARAdev

Гуру
Автор темы
media
30 Дек 2020
624
276
141
27
Здравствуйте! Сам недавно задался вопросом можно ли добавить свою кастомную модель скина для своего персонажа в RAGE:MP, теперь хочу поделиться решением с вами.

1. Скачиваем понравившийся нам скин (я лично искал тут - https://ru.gta5-mods.com/player/tags/add-on),
в папке должны быть 4 файла (.ydd, .ymt, .yft, .ytd) разархивируйте их на рабочий стол.

Будьте внимательны, наш персонаж должен иметь формат - Add-On!

Скриншот файлов:

Desktop Screenshot 2022.03.18 - 02.40.11.19.png

2. Для работы с архивами DLC нам понадобится программа - OpenIV.

3. Теперь нам необходимо скачать эти файлы (на выбор одну из ссылок):
1) Yandex Disk
2) Google Drive
3) Резервная ссылка

4. С помощью OpenIV открываем папку где находятся наши DLC - server-files/client_resources/game_resources/dlcpacks, создаём новый dlc.rpf архив и закидываем туда скаченные выше файлы (appdata, setup2, x64), далее создаем там-же в dlc.rpf еще один архив с названием нашего скина и приписываем на конец "_ped" (пример - kratos_ped.rpf).
Внутрь архива - kratos_ped.rpf мы перекидываем те самые 4 файла из первого пункта!

Так должна выглядеть папка в конце:

Desktop Screenshot 2022.03.18 - 02.42.44.77.png

Ура! Вы почти закончили!

5. Теперь редактируем файлы .xml скаченные выше, заменяем значения "Skin Name" на название своего скина и сохраняем.

Так должны выглядеть файлы после редактирования:

Desktop Screenshot 2022.03.18 - 02.32.12.99.png
Desktop Screenshot 2022.03.18 - 02.36.28.00.png
Desktop Screenshot 2022.03.18 - 02.39.03.26.png


Завершающий этап!

6. Мы загрузили на сервер наш скин и теперь мы должны выдать его себе. Открываем папку - server-files/packages (в данном случае покажу пример на JavaScript серверной стороне, если у вас C# действия будут другие) и создаем файл index.js где объявляем глобальную переменную в которой будем хранить названия наших моделей.
Далее создаём команду - /giveskin в аргументе которой будет id игрока и название скина!

JavaScript:
// Массив со списком скинов
global.skin = [
        'skin_rachel',
        ''
];

// Наша новая команда для выдачи скина
mp.events.addCommand('giveskin', (player, target, skin) => {
    if (skin == undefined || target == undefined) return player.outputChatBox('/giveskin [id] [skin_name]');
    var t = mp.players.at(target);
    if (t == null) return player.notify('Игрок не в сети')
    t.model = mp.joaat(skin);
});

console.log('[CMD] /giveskin has been loaded.')

7. Заходим на сервер вводим команду - "/giveskin 0 skin_rachel" делаем скриншот и отправляем в комменты что получилось :)

Примечание: советую устанавливать несколько Add-On моделей, скины бывают разные, некоторые могут не прогружаться, попробуйте установить несколько моделей и проверить.

Надеюсь урок был полезен, если вдруг где-то неправильно высказался, прошу палками не бить.
Буду рад если поясните где что не так. ;)

P.S. Работает на сборках RedAge
 
Последнее редактирование:

DaVilka

Гуру
16 Сен 2020
588
223
108

MADARAdev

Гуру
Автор темы
media
30 Дек 2020
624
276
141
27
Что, неужели никому это не пригодилось ? :(
 

Lavanda

Начинающий специалист
25 Авг 2021
160
28
65
Есть решение гораздо проще
 

casta142

Участник портала
26 Фев 2022
21
0
13
Мне тоже интересно другое решение, так как первое решение у меня не сработало(
 

MADARAdev

Гуру
Автор темы
media
30 Дек 2020
624
276
141
27
upd

Обновил код. Теперь вы можете выдать определенному игроку скин. Так-же добавил пару проверок.
 

MADARAdev

Гуру
Автор темы
media
30 Дек 2020
624
276
141
27
Если вы про /giveskin -> [ID]
Это id игрока который выдается ему пока он находится на сервере, по умолчанию он начинается с 0

сделано это в команде для того чтобы выдать определенному игроку скин.
 

Karken

Активный участник
28 Янв 2023
68
2
30
Спам
Здравствуйте! Сам недавно задался вопросом можно ли добавить свою кастомную модель скина для своего персонажа в RAGE:MP, теперь хочу поделиться решением с вами.

1. Скачиваем понравившийся нам скин (я лично искал тут - https://ru.gta5-mods.com/player/tags/add-on),
в папке должны быть 4 файла (.ydd, .ymt, .yft, .ytd) разархивируйте их на рабочий стол.



Скриншот файлов:

Посмотреть вложение 3941

2. Для работы с архивами DLC нам понадобится программа - OpenIV.

3. Теперь нам необходимо скачать эти файлы (на выбор одну из ссылок):
1) Yandex Disk
2) Google Drive
3) Резервная ссылка

4. С помощью OpenIV открываем папку где находятся наши DLC - server-files/client_resources/game_resources/dlcpacks, создаём новый dlc.rpf архив и закидываем туда скаченные выше файлы (appdata, setup2, x64), далее создаем там-же в dlc.rpf еще один архив с названием нашего скина и приписываем на конец "_ped" (пример - kratos_ped.rpf).
Внутрь архива - kratos_ped.rpf мы перекидываем те самые 4 файла из первого пункта!

Так должна выглядеть папка в конце:

Посмотреть вложение 3942

Ура! Вы почти закончили!

5. Теперь редактируем файлы .xml скаченные выше, заменяем значения "Skin Name" на название своего скина и сохраняем.

Так должны выглядеть файлы после редактирования:

Посмотреть вложение 3938 Посмотреть вложение 3939 Посмотреть вложение 3940

Завершающий этап!

6. Мы загрузили на сервер наш скин и теперь мы должны выдать его себе. Открываем папку - server-files/packages (в данном случае покажу пример на JavaScript серверной стороне, если у вас C# действия будут другие) и создаем файл index.js где объявляем глобальную переменную в которой будем хранить названия наших моделей.
Далее создаём команду - /giveskin в аргументе которой будет id игрока и название скина!

JavaScript:
// Массив со списком скинов
const global.skin = [
        'skin_rachel',
        ''
];

// Наша новая команда для выдачи скина
mp.events.addCommand('giveskin', (player, target, skin) => {
    if (skin == undefined || target == undefined) return player.outputChatBox('/giveskin [id] [skin_name]');
    var t = mp.players.at(target);
    if (t == null) return player.notify('Игрок не в сети')
    t.model = mp.joaat(skin);
});

console.log('[CMD] /giveskin has been loaded.')

7. Заходим на сервер вводим команду - "/giveskin 0 skin_rachel" делаем скриншот и отправляем в комменты что получилось :)



Надеюсь урок был полезен, если вдруг где-то неправильно высказался, прошу палками не бить.
Буду рад если поясните где что не так. ;)

P.S. Работает на сборках RedAge
напиши мне в дс есть предложение Sayman#6666
 

kalikmamado

Участник портала
4 Апр 2023
10
1
12
Способ актуальный? Я уже 4 скина попробовал, ни один не отображается :/ (не redage)
Код:
player.mp.model = mp.joaat(model);
Код со стандартными педами из базы рейджа работает (typescript)
rpf в dlc_packs кинул
 

MADARAdev

Гуру
Автор темы
media
30 Дек 2020
624
276
141
27
Способ актуальный? Я уже 4 скина попробовал, ни один не отображается :/ (не redage)
Код:
player.mp.model = mp.joaat(model);
Код со стандартными педами из базы рейджа работает (typescript)
rpf в dlc_packs кинул
способ актуальный.

Свяжись со мной. (В подписи дискорд) Я помогу.