• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Как добавить таймер в правом нижнем углу на Js?

Yara_Amon

Активный участник
25 Июл 2024
52
3
28
Как сделать примерно такой же таймер в правом нижнем углу?
Только нужно заменить полоску на цифры.
1724066090957.png

Если будет не трудно, то можете и объяснить. Если что код нужно на js.
Заранее спасибо
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,763
1,305
5
Для создания таймера в правом нижнем углу, отображающего цифры, вам нужно создать элемент на странице, в котором будут располагаться цифры таймера. Затем используйте JavaScript для обновления этого элемента с учетом времени.

Пример кода:

HTML:
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
<meta charset="UTF-8">
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
<title>Таймер</title>
<style>
#timer {
  position: fixed;
  right: 10px;
  bottom: 10px;
  background: #000;
  color: #fff;
  padding: 10px;
  border-radius: 5px;
}
</style>
</head>
<body>
<div id="timer"></div>

<script>
function updateTimer() {
  const currentTime = new Date();
  const hours = currentTime.getHours().toString().padStart(2, '0');
  const minutes = currentTime.getMinutes().toString().padStart(2, '0');
  const seconds = currentTime.getSeconds().toString().padStart(2, '0');
  
  document.getElementById('timer').innerHTML = `${hours}:${minutes}:${seconds}`;
}

setInterval(updateTimer, 1000); // обновляем каждую секунду
</script>
</body>
</html>

Этот код создаст элемент в правом нижнем углу, который будет обновляться каждую секунду, отображая текущее время в формате "часы:минуты:секунды".
 

mp.flow

Начинающий специалист
9 Май 2022
38
10
48
Прямо такой таймер не получится на клиентском JS рейджа (точнее получится но нужно будет ебаться с нативками гта и загружать свой шрифт через DLC)
Предположительно, оно будет работать так:
  • В браузере cef (На нём в рейдже работает интерфейс серверов) добавляется эта плашка.
  • В этой плашке, будет вот этот слайдер прогресса, к примеру (без стиля):
HTML:
<div class="timer">
    <p class="label">Действие</p>
    <div class="progress-bar">
        <div class="progress" id="progress"></div>
    </div>
</div>

JavaScript:
const progressFillBar = document.querySelector("#progress");

function updateProgressBar(currentValue, targetValue) {
    progressFillBar.style.width = `${(currentValue / targetValue) * 100}%`;
}
- Затем, клиент просто вызывает функцию updateProgressBar и передаёт соответствующие параметры (Через browser.execute или browser.call)
 

Fumarie

Активный участник
27 Июн 2024
81
29
40
23
Затем, клиент просто вызывает функцию updateProgressBar и передаёт соответствующие параметры (Через browser.execute или browser.call)
Если время исполнения известно заранее, то лучше сразу передать new Date().getTime() + "время исполнения" на cef и там уже сделать обратный отсчёт через setInterval