This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Мануал Как изменить текстуры внутри DLC файла (простое объяснение) / RAGE Multiplayer

Harland David Sanders

Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,063
2,455
219
Приветствую тебя читатель. В данном мануале мы разберем как изменить текстуру внутри любого DLC файла.

Первым делом приведу список программ и инструментов которые я использовал:
  • Adobe Photoshop + установленный плагин - Intel® Texture Works Plugin
  • Основная программа для моддинга в GTA V - OpenIV
  • Пример DLC который будем редактировать - Tesla Cybertruck
Открываем наш .rpf файл с помощью программы OpenIV и видим структуру:



Нам нужны файлы формата - YTD
Именно в них "сидят" все текстуры определенного элемента DLC.

Жмем 2 раза на cybertruck.ytd и видим внутри текстуры автомобиля:



Далее для редактирования самой картинки текстуры, необходимо экспортировать ее в другой формат.
Для этого жмем экспортировать (одну конкретную текстуру) или экспортировать все.
Программа предлагает сохранить файл DDS формата, выбираем нужное место и сохраняем.

Затем уже файл формата DDS мы можем открывать напрямую через Adobe Photoshop (при наличии установленного плагина) изменять и сохранять его обратно.
После того как вы изменили файл необходимо запаковать текстуры обратно.

В окне OpenIV переходим в режим редактирования, соглашаемся на автоматическое сохранение DLC после изменения:



Затем удаляем старый cybertruck.ytd (предварительно сохраните его содержимое в отдельную папку чтобы не потерять).
В программе OpenIV нажимаем ПКМ по пустой области справа и выбираем в контекстном окне: Создать - Texture dictionary (.ytd)
Создаем файл с таким же названием как и было до удаления (cybertruck.ytd) и жмем OK.

Теперь снова жмем 2 раза на новый, только что созданный файл - .ytd и видим новое окно:
В нем мы импортируем все текстуры которые были, а также те которые мы изменяли. Жмем Сохранить.



Закрываем OpenIV, заходим в игру. Если вы сделали все правильно при заходе в GTA 5 увидите свою измененную текстуру:



Если данная статья была вам полезна - поставьте лайк и я напишу еще парочку мануалов по другим модификациям DLC-файлов.
 
Последнее редактирование:

745164nk

Специалист
17 Сен 2020
104
15
79
DDS не обязательно, при экспорте там можно выбрать формат png. Отредактировать его и залить заменяя существующий. При заливе в текстуры авто файл png автоматом становится DDS.
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,063
2,455
219
В пейнте тоже можно рисовать, зачем фотошоп тогда
DDS - оптимизированный формат, специально для игр, специально для GPU.
 

Atom

Активный участник
20 Июл 2021
1
1
38
Выскакивает такая фигня, мучаюсь уже 3 час, кто-то сталкивался с такой проблемой?
 
Реакции: Wicked

Mr_DETAL6KA

Начинающий специалист
23 Ноя 2020
110
2
58
26
А какие есть проги для редактирования моделей .rpf или .ytd.

Autodesk 3dmax
Zmodeler3
Не предлагать.