• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Мануал Как изменить текстуры внутри DLC файла (простое объяснение) / RAGE Multiplayer

Harland David Sanders

Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,060
2,448
219
Приветствую тебя читатель. В данном мануале мы разберем как изменить текстуру внутри любого DLC файла.

Первым делом приведу список программ и инструментов которые я использовал:
  • Adobe Photoshop + установленный плагин - Intel® Texture Works Plugin
  • Основная программа для моддинга в GTA V - OpenIV
  • Пример DLC который будем редактировать - Tesla Cybertruck
Открываем наш .rpf файл с помощью программы OpenIV и видим структуру:

1625503000320.png


Нам нужны файлы формата - YTD
Именно в них "сидят" все текстуры определенного элемента DLC.

Жмем 2 раза на cybertruck.ytd и видим внутри текстуры автомобиля:

1625503140709.png


Далее для редактирования самой картинки текстуры, необходимо экспортировать ее в другой формат.
Для этого жмем экспортировать (одну конкретную текстуру) или экспортировать все.
Программа предлагает сохранить файл DDS формата, выбираем нужное место и сохраняем.

Затем уже файл формата DDS мы можем открывать напрямую через Adobe Photoshop (при наличии установленного плагина) изменять и сохранять его обратно.
После того как вы изменили файл необходимо запаковать текстуры обратно.

В окне OpenIV переходим в режим редактирования, соглашаемся на автоматическое сохранение DLC после изменения:

1625503339839.png


Затем удаляем старый cybertruck.ytd (предварительно сохраните его содержимое в отдельную папку чтобы не потерять).
В программе OpenIV нажимаем ПКМ по пустой области справа и выбираем в контекстном окне: Создать - Texture dictionary (.ytd)
Создаем файл с таким же названием как и было до удаления (cybertruck.ytd) и жмем OK.

Теперь снова жмем 2 раза на новый, только что созданный файл - .ytd и видим новое окно:
В нем мы импортируем все текстуры которые были, а также те которые мы изменяли. Жмем Сохранить.

1625503613689.png


Закрываем OpenIV, заходим в игру. Если вы сделали все правильно при заходе в GTA 5 увидите свою измененную текстуру:

unknown.jpg


Если данная статья была вам полезна - поставьте лайк и я напишу еще парочку мануалов по другим модификациям DLC-файлов.
 
Последнее редактирование:

745164nk

Специалист
17 Сен 2020
104
15
79
DDS не обязательно, при экспорте там можно выбрать формат png. Отредактировать его и залить заменяя существующий. При заливе в текстуры авто файл png автоматом становится DDS.
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,060
2,448
219
DDS не обязательно, при экспорте там можно выбрать формат png. Отредактировать его и залить заменяя существующий. При заливе в текстуры авто файл png автоматом становится DDS.
В пейнте тоже можно рисовать, зачем фотошоп тогда :j3r:
DDS - оптимизированный формат, специально для игр, специально для GPU.
 

Atom

Активный участник
20 Июл 2021
1
1
38
1626781812690.png
Выскакивает такая фигня, мучаюсь уже 3 час, кто-то сталкивался с такой проблемой?
 
  • Like
Реакции: Wicked

Mr_DETAL6KA

Начинающий специалист
23 Ноя 2020
110
2
58
26
А какие есть проги для редактирования моделей .rpf или .ytd.

Autodesk 3dmax
Zmodeler3
Не предлагать.