• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Как отправить транспорт на сторону клиента ?

Domebic

Новый участник
31 Мар 2021
3
0
3
Всем привет. Приведу простой пример. Я создаю транспорт на стороне сервера и создаю эвент на сторону клиента, чтобы у транспорта был заведен двигатель или включены фары. Но у меня ничего не работает и не смог найти какой то подходящей информации. Заранее спасибо.
 

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
681
338
161
29
Всем привет. Приведу простой пример. Я создаю транспорт на стороне сервера и создаю эвент на сторону клиента, чтобы у транспорта был заведен двигатель или включены фары. Но у меня ничего не работает и не смог найти какой то подходящей информации. Заранее спасибо.
Приветствую. Будет проще помочь, если ты предоставишь код.
 

Domebic

Новый участник
31 Мар 2021
3
0
3
Приветствую. Будет проще помочь, если ты предоставишь код.

Для примера.

JavaScript:
mp.events.add('playerJoin', (player) => {
    player.spawn(new mp.Vector3(2550.088, 4691.932, 33.618));
    var theVehicle = mp.vehicles.new(mp.joaat("hauler"), new mp.Vector3(2544.879, 4664.066, 34.076),
        {
            numberPlate: "513485"
        });
    theVehicle.setColor(255, 0);
    player.call('engineOn', [theVehicle]);
});

JavaScript:
mp.events.add('engineOn', (theVehicle) => {
    if (theVehicle) {
        theVehicle.setEngineOn(true, true, false);
    }
});