• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Как получить положение стула с пиками?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35
От чего мне правильно двигать координаты?
Координаты пропа я знаю, проп как объект - могу получить через getClosestObjectOfType, с хэшем которые я тоже пособирал себе в листик
А как двигать микрочела попой конкретно на стул? Координаты же относительно мира меняются а не пропа - с разными пропами (а каждый автомат же отдельный проп) я буду улетать в одну и ту же сторону
Как правильно сдвинуть координаты относительно центра пропа а не мира?

1637488113877.png

Это что-то про getHeading и что-то подобное?
Но getClosestObjectOfType отдаёт object handle а мне нужна entity monkahm
 
Последнее редактирование:

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
Moderator
BackEnd developer
4 Окт 2020
708
319
161
30
От чего мне правильно двигать координаты?
Координаты пропа я знаю, проп как объект - могу получить через getClosestObjectOfType, с хэшем которые я тоже пособирал себе в листик
А как двигать микрочела попой конкретно на стул? Координаты же относительно мира меняются а не пропа - с разными пропами (а каждый автомат же отдельный проп) я буду улетать в одну и ту же сторону
Как правильно сдвинуть координаты относительно центра пропа а не мира?

Посмотреть вложение 3152
Это что-то про getHeading и что-то подобное?
Но getClosestObjectOfType отдаёт object handle а мне нужна entity monkahm
А что мешает двигать относительно объекта? если ты знаешь его координаты
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35
Ну мешает относительно пропа двигать механика player.Position кекв, которая двигает тебя по мировой оси

Это не работает, когда таких пропов > 1 и ты хочешь сделать динамический евент для всех
Я же перемещаюсь по координатам в мире относительно пропа без учёта того, куда он смотрит.
Получается что я не могу этого делать динамически без учёта поворота и переда-зада пропа в мире - я буду сдвигаться в одинаковую сторону для всех подобных пропов и очевидно если подстроюсь под один проп - буду двигаться точно в такой же пропорции с другим, но они же все развёрнуты в разные стороны.
Писать для каждого свои - наркомания.
Понять куда он смотрит я не могу - потому что это объект а не энтити, с ним не работает getForward и тому подобные.

object.position - vector3(coords)
Так и шо мне дадут координаты, я итак их вытащил с кодволкера, я знаю позицию объекта

Логичный вариант - удалять эти объекты на сервере вообще, и расставлять заново с клиентом просто, тогда я могу работать с ними как с энтити.
Хотя вроде ВРОДЕ должна быть какая-то нативка object ->entity. Но я нашёл только обратную
Просто интересно, неужели с удалением - это единственный вариант. Не то чтобы это как-то проблемно, конечно, просто этот вариант я откладываю на последний случай, кекв
Как будто-бы должны быть более логичные варианты типа той же нативки
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.